Опубликовано 25 Июль, 2021 - 08:33

Апарат супер, но после месяца использования скорость резко упала, с 4 Mbps до 0.45 Mbps и больше не поднимается, постоянные прерывания связи. Кнопка включения перестала гореть, возможнт само устройство, но скорее сама Yota, т.к. был опыт использования предыдущих устройств и было примерно то же самое со скоростью...вобщем не рекомендую и теперь не понятно что делать, выкинул 5 000 получается не за что т.к. не верю что скорость исправится, тест драйва 1 неделю явно мало.
Достоинства
  • WI-FI на 64 устройства
  • Простая настройка
Недостатки
  • Высокая цена
  • Нет аккумулятора хотя слот есть
roman_m1не рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.07.2021
Привет! Расстроены, что с работой нашего интернета возникли такие сложности Sad Очень хотим разобраться в этой ситуации подробнее и помочь. Пожалуйста, пришлите для этого адрес и номер лицевого счета в личку нашей группы ВК ([ссылка]) - все внимательно проверим.
25.07.2021
Добрый день,
VK не пользуюсь, ЛС №:6063980525, думаю сможете найти мои контакты по ЛС, адрес не менялся с первого дня использования
25.07.2021
Спасибо! Да, нам удалось найти информацию по вашему номеру, но видим, что в поддержку ранее не обращались, а здесь мы не сможем провести полноценную диагностику. Если нет ВК давайте попробуем связаться в чате: [ссылка] или по номеру: 8 800 550-00-07 Постараемся вам помочь Smile
25.07.2021
Спасибо за ваше внимание, только надеюсь вам не составит труда связаться со мной по телефону ****8008, т.к. я до вас дозвониться не могу как и в чате у вас кроме бота никто не отвечает...

П.с. кому интересно потом дополню отзыв как решили вопросы.
26.07.2021
Возможности позвонить вам из комментариев у нас, увы, нет. В чатах поддержки отвечают такие же люди, бот только встречает и если нужно, переводит на человека после команды "специалист".
Вы можете так же написать нам любым другим
удобным способом:
- SMS-поддержка по номеру 0999 (бесплатно, только для номеров Yota);
- мобильное приложение;
- эл. почта ([ссылка]).
Так же и личных сообщениях в других социальных сетях, если пользуетесь:
- Instagram: [ссылка];
- Facebook: [ссылка];
- Twitter: [ссылка].

Будем ждать вас 🙌🏻
29.07.2021
Уважаемая Yota,

Апдейт для пользователей.
Всё так же не рекомендую данную модель как и наверное Yota в целом!
После общения в чате на следующий день сказали что всё исправлено, сигнал действительно немного улучшился, НО только на 12 часов, поставил ПО и оставил комп включенный, в течение суток с горем пополам 50% работает и выдаёт половину от скорости за которую плачу, получается что час интернет доступен и час не доступен. После повторного обращения скорость снова выросла, интересно на как долго...
Итог, получается что Yota не ценит своих клиентов, которые им платят по 1000 руб. в месяц и судя по тому что скорость без причины может вырасти после обращения в поддержку, то могут удалённо "регулировать" скорость до момента повторной жалобы. Как уже упоминал получается оборудование куплено за зря т.к. добиваю текущий баланс и перехожу на другого провайдера (жаль что не увидел их раньше у себя в районе).
31.07.2021
Грустно, что всё же остались с таким мнением Sad Каких-либо приоритетов или намеренных занижений скорости у нас нет, трафик равномерно распределяется между всеми пользователями. Т.к. интернет беспроводной, увы, на конечную работу могут самые разные факторы повлиять.
В ЛК есть возможность в любое время регулировать скорость, тоесть в такие моменты её можно снизить, если она не поднимается выше какого-то значения, чтобы не переплачивать.
Всё-таки надеемся, что больше сложностей со скоростью не возникнет и вы решите остаться с нами.
Другие отзывы
Смотрите также