У меня колода оригинальная Ло Скоробео, не наш российский Авалон.
Исходя из опыта покупки других колод русского (пере)издательства, могу сказать, что итальянцы делают карты чуть тоньше и более гибкими, что, конечно же, позволяет сохранить их в первозданном виде длительный срок. Поэтому считать, что плотность - это признак качества, в данном случае не совсем верно. К тому же «толстый» картон делает стопку карт больше, и она не всегда комфортно помещается в миниатюрную женскую ладонь. Итальянцы визуально и по ощущениям напоминают, но не являются, только напоминают, пластик, в то время как наши - добротный картонище из советских времён.
Отступление от оригинала есть, но очень небольшое, важнейшие детали и цвета сохранены. Вот здесь подобрала три карты, где по смыслу все также, но просто другой ракурс, хотя насчёт тройки пентаклей можно и поспорить:
В принципе, даже новички могут на ней работать, но причина по которой я бы все же не рекомендовала это делать - красота колоды. Как бы смешно не звучало, но прорисовка действительно очень красивая, к тому же весь этот золотой блеск может отвлекать немного от общего ощущения карты. Просто посмотрите в сравнении с оригиналом! Ну как по мне красота неописуемая, хоть я и не фанат Арт-нуво, но ведь он идеально подходит для картин, содержание которых преимущественно средневековое.
Тузы/единички мне вообще в большинстве колод нравятся, но здесь просто ох и ах:
Решила показать ещё несколько любимых карт, но их так сложно выбрать, все красивы и приятны глазу:
Если вам по душе такая стилистика, то советую ещё присмотреть Таро Альфонса Мухи (Mucha Tarot). В нем, возможно, немножко больше мелких деталей, но нет позолоченности. А если вы ищете все таки максимальную классику, но в более красивом варианте, то можно взять просто позолоченную колоду, которая один в один по Уйту, но все желтые элементы с позолотой (кубки/чаши, монеты/пентакли и тд)