После замера специалистом стоимость кухни увеличилась в 2 раза. "Специалист" сделал проект по запросу, не дав никаких советов и комментариев касательно эргономичности, удобства проекта. Так, в согласованном проекте разместил выдвижной ящик для столовых приборов сразу под индукционной плитой (его же коллеги потом и объяснили, почему так делать нельзя). Дверцы посудомойки и шкафа под мойкой (шкаф для мусорного ведра) не могут быть одновременно открыты, не предложил разные комбинации шкафов и столешницы, т.к. имеется стена с выступом, а просто заделал этот выступ панелью (и украл рабочее пространство), и еще несколько моментов по мелочам.
Но вопрос даже не в компетентности. Для составления проекта надо было внести аванс. После того, как было принято решение отказаться от услуг, и было написано заявление о возврате аванса начались прятки со стороны "специалиста" и переадресация на вышестоящих менеджеров. Менеджеры отреагировали только после жалобы через оператора, что рассмотрят заявление. Прошел почти месяц с даты подачи заявления. Аванс за НЕОКАЗАННЫЕ ПО ДОГОВОРУ УСЛУГИ не вернули. Но зато на сайтах рекламируются, что в подарок при заказе дарят холодильник 😊 Наверное, на наш аванс. Готовится досудебная претензия с последующим обращением в суд в случае невозврата аванса.
Наша история с невозвратом аванса не единичная. О какой репутации компании и качестве может идти речь при таких специалистах и отношении к клиентам? Неужели в компании настолько все плохо, что всего 50 000 рублей существенная сумма для компании, раз не могут вернуть деньги за НЕОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ по договору.
Точно не стоит ходить в салон в СПб, на Мебельной, д.1., к Владиславу - полностью некомпетентный специалист.