Опубликовано 4 Май, 2024 - 18:16

После замера специалистом стоимость кухни увеличилась в 2 раза. "Специалист" сделал проект по запросу, не дав никаких советов и комментариев касательно эргономичности, удобства проекта. Так, в согласованном проекте разместил выдвижной ящик для столовых приборов сразу под индукционной плитой (его же коллеги потом и объяснили, почему так делать нельзя). Дверцы посудомойки и шкафа под мойкой (шкаф для мусорного ведра) не могут быть одновременно открыты, не предложил разные комбинации шкафов и столешницы, т.к. имеется стена с выступом, а просто заделал этот выступ панелью (и украл рабочее пространство), и еще несколько моментов по мелочам.

Но вопрос даже не в компетентности. Для составления проекта надо было внести аванс. После того, как было принято решение отказаться от услуг, и было написано заявление о возврате аванса начались прятки со стороны "специалиста" и переадресация на вышестоящих менеджеров. Менеджеры отреагировали только после жалобы через оператора, что рассмотрят заявление. Прошел почти месяц с даты подачи заявления. Аванс за НЕОКАЗАННЫЕ ПО ДОГОВОРУ УСЛУГИ не вернули. Но зато на сайтах рекламируются, что в подарок при заказе дарят холодильник 😊 Наверное, на наш аванс. Готовится досудебная претензия с последующим обращением в суд в случае невозврата аванса.

Наша история с невозвратом аванса не единичная. О какой репутации компании и качестве может идти речь при таких специалистах и отношении к клиентам? Неужели в компании настолько все плохо, что всего 50 000 рублей существенная сумма для компании, раз не могут вернуть деньги за НЕОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ по договору.

Точно не стоит ходить в салон в СПб, на Мебельной, д.1., к Владиславу - полностью некомпетентный специалист.

Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям!
  • Безразличие к заказчику
  • Дорогие аксессуары
  • Не грамотные дизайнеры
  • Некомпетентность сотрудников
  • Описаны выше
  • Очень завышены цены
EvgeniyaVinogra...не рекомендует
Читать все отзывы 304
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Кухни «Мария»
06.05.2024
Добрый день, Евгения!
Спасибо вам за обратную связь! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию!
Для дальнейшей работы и принятия мер, пожалуйста, напишите номер договора или ФИО человека, на которого он был заключен. Мы постараемся в ближайшее время разобраться в ситуации.

Спасибо!

С уважением, Виктория
специалист отдела заботы о клиентах
«Мебельной Фабрики «Мария»
Быстрая связь [ссылка]
Добрый день!
Договор 780-0023-04365. Данные об оплате есть в личном кабинете, копия заявления и жалоба была направлена через ваш сайт и запрос зарегистрирован. Заявление на возврат было принято сотрудником салона 8.04.2024. Прошёл практически месяц.
Ждём деньги!
Виктория, здравствуйте! Какие меры вы приняли? Как решили нашу такую исключительную ситуацию?
Официальный представитель Кухни «Мария»
22.10.2024
Добрый день, Евгения!

Приношу извинения за длительное ожидание обратной связи.
Я запросила актуальную информацию по вашему договору у нашего партнера.
По полученным данным, возврат денежных средств был осуществлен 31.05.

Спасибо!
Другие отзывы
Читать все отзывы 304
Смотрите также