Опубликовано 24 Июль, 2019 - 00:43

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    5000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

В сливном шланге застряла пуговица, это обошлось в 5000 р. [ссылка]

 

1. До этого в разговоре с оператором я озвучила проблему (про пуговицу, я, конечно, не знала, проблема было в том, что слив не работал) и оператор сказала, что это обойдётся ОТ 700 р., я спросила максимальную стоимость при такой проблеме, как и ожидалось, оператор ушла от ответа.

2. Моя ошибка в том, что я сама не додумалась проверить сливной шланг. К личным качествам мастера вопросов нет, очень вежливый и аккуратный мужчина, если субъективно. Он приехал, немного опоздав, на час (заранее предупредил). В разговоре выяснилось, что мастер не от официального сервисного центра Бош, а из АСК (Ассоциация сервисных компаний).

3. Естественно, первым делом он извлёк пуговицу за 5 минут, а дальше, сразу после этого разобрал машину на винтики и собрал обратно. При так называемой диагностике, которая ни разу не бесплатная, мы обнаружили, что все механизмы в идеальном состоянии и функционируют исправно. Моя очередная ошибка в том, что после извлечения пуговицы надо было настоять на том, чтобы сразу запустить машинку.

4. По окончании процесса, длившегося 2,5 часа, выяснилось, что мастер не может заполнить мне бланк договора, потому что бланки закончились. Всё бывает. (иронично, что номер договора запрашивается при публикации отзыва на сайте). И он озвучил мне сумму в 5000р. после чего я охурмела выразила ему своё удивление.

5. Учитесь на моих ошибках. Меня обули, как чукотскую девочку. И сама виновата, не придерёшся к компании. Единственная отрада распространять эту историю, где возможно. Хоть какое-то облегчение. Лень было заморачиваться, поспешила, хотелось решить проблему побыстрее. А надо было искать надёжную фирму.

Вывод. Всё, что жирным шрифтом - это маркетинг или по-простому выгода не для клиента. Бесплатной диагностики не бывает. Стоимость выше 700 рублей называется "От 700", включая 5000 и 10000 тысяч. Возможно, лицензия официального дилера у компании есть, но это просто бумажка, которая не гарантирует качества. Ребят, 5000р. за это - это грабёж. Я понимаю, что хочется заработать, но надо и честь знать. Это ощущение сравнится только с собянинским штрафом за неоплаченную парковку в 5000р., который ты не мог предвидеть. Обидно, когда тебя обувают на 5000р, когда ты ожидаешь максимум 2500р. Спасибо.

На сайте отзыв оставить невозможно, кстати. На сайте сервисного центра указан несуществующий физический адрес. Адрес в виде ссылки. При нажатии указывается другой адрес жилого дома, в котором нет даже похожей компании по сфере услуг. Почты нет.

[ссылка]

Достоинства
  • Машинка работает
Недостатки
  • Без гарантии
  • Лохотрон
  • Не реагируют на жалобы
  • Не реагируют на жалобы и обращения
  • Обман оператора
  • Обманывают
  • Разводят на деньги
Taggartне рекомендует
Читать все отзывы 14
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.09.2020
Сломался холодильник.Нашла компанию в Авито. Под другим именем совершенно. Диагностика проводилась так: мужчина озвучил мне факт - у вас не морозит холодильник, причин может быть несколько. Я ему ответила, что это не диагностика, а констатация факта. Попросила определить причину. Он не определил, но стал ремонтировать. Закачал газ. Холодильник заработал. Работал ровно 6 дней. Мастер пришел снова и снова закачал газ, предупредив, что если снова сломается, надо будет менять компрессор - с чего бы... Через неделю история повторилась. Неделю меня кормили обещаниями, затем пришел сервисный мастер и радостно объявил, что сломался компрессор, даже не осмотрев холодильник. Позвонила в контору, мне сказали, что можно отправить претензию по электронному адресу и через 10 дней я получу ответ. Прошло 2 недели, звоню. Не с первого раза, но попала. Еще часа два кормили обещаниями перезвонить, затем ответили,что жалоба отклонена, это не гарантийный случай. Ничего,что я расторгала договор, а не просила гарантийный ремонт. попросила ответ в письменном виде выслать на почту, на это услышала, что я, чтобы получить письменный ответ должна направить им письмо через почту россии, в ином случае ответ дается в устном виде. Спросила адрес, куда можно направить заявление, и мне его не сказали. Представляете! Я должна была номер договора им продиктовать и весь день ждать ответа. Продиктовала, жду) В Ассоциацию эту входят компании однодневки одного и того же ип кочегаров. Типа операторы и отделы сидят по домам, это несколько человек, которые пинают людей друг другу. Вот и вся Ассоциация. Пишу обращения во все инстанции.
Другие отзывы
Читать все отзывы 14
Смотрите также