Опубликовано 24 Июль, 2019 - 00:43
Официальный сервисный центр Bosch, которого нет.
- Опыт использования:один раз
- Стоимость:5000 рублей
- Куплено онлайн (ссылка)
Достоинства
- Машинка работает
Недостатки
- Без гарантии
- Лохотрон
- Не реагируют на жалобы
- Не реагируют на жалобы и обращения
- Обман оператора
- Обманывают
- Разводят на деньги
Taggartне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Сломался холодильник.Нашла компанию в Авито. Под другим именем совершенно. Диагностика проводилась так: мужчина озвучил мне факт - у вас не морозит холодильник, причин может быть несколько. Я ему ответила, что это не диагностика, а констатация факта. Попросила определить причину. Он не определил, но стал ремонтировать. Закачал газ. Холодильник заработал. Работал ровно 6 дней. Мастер пришел снова и снова закачал газ, предупредив, что если снова сломается, надо будет менять компрессор - с чего бы... Через неделю история повторилась. Неделю меня кормили обещаниями, затем пришел сервисный мастер и радостно объявил, что сломался компрессор, даже не осмотрев холодильник. Позвонила в контору, мне сказали, что можно отправить претензию по электронному адресу и через 10 дней я получу ответ. Прошло 2 недели, звоню. Не с первого раза, но попала. Еще часа два кормили обещаниями перезвонить, затем ответили,что жалоба отклонена, это не гарантийный случай. Ничего,что я расторгала договор, а не просила гарантийный ремонт. попросила ответ в письменном виде выслать на почту, на это услышала, что я, чтобы получить письменный ответ должна направить им письмо через почту россии, в ином случае ответ дается в устном виде. Спросила адрес, куда можно направить заявление, и мне его не сказали. Представляете! Я должна была номер договора им продиктовать и весь день ждать ответа. Продиктовала, жду) В Ассоциацию эту входят компании однодневки одного и того же ип кочегаров. Типа операторы и отделы сидят по домам, это несколько человек, которые пинают людей друг другу. Вот и вся Ассоциация. Пишу обращения во все инстанции.
Другие отзывы
Смотрите также