Опубликовано 10 Август, 2018 - 12:27

  • Стоимость:
    6900 рублей

Сломалась стиралка Electrolux. В интернете нашла сервис-центр [ссылка], где было обещано что диагностика срочная и вызов мастера бесплатно. Я попросила ориентировочно сообщить мне стоимость ремонта, т.к. знала, какой именно узел вышел из строя. Оператор настоятельно рекомендовала вызов мастера, т.к. иначе они сказать не могут, и подчеркивала, что это совершенно бесплатно. Причем повторила это несколько раз. Через час пришел мастер, представился "Ассоциация сервисных компаний" и даже магнитик фирменный подарил). Разобрал машину, стал заполнять какие-то бумажки, потом попросил "тыщи три на диагностику, в счет будущего ремонта". Я отказалась, ссылаясь на разговор с оператором. Поднялась буча, затем долгие переговоры с нажимом и перезвон со "старшим". В итоге ничего я не заплатила, а мастер ушел злой, но с деталью, пообещав через три дня сообщить стоимость ремонта, диагностику я обещала оплатить, но только ПО ОКОНЧАНИИ и получении диагноза. Через три дня никакой информации по стиралке я не получила, и начала сомневаться, не разводка ли это, так как слышала разные истории про "сервисные компании" (которые просто вымогают деньги). Парень, что ко мне приходил, сам позвонил раза два (связь была односторонняя, а на фирму звонить смысла не видела). Он говорил, что деталь "у электронщиков" и два раза переносил сроки "ремонта", и я, потеряв терпение, купила новую машину. Через 10 дней произошло "чудо" - т.к. я уже не ждала и собиралась продавать разобранную машину на запчасти.. Он приехал, привез деталь, машину сделал. Как оказалось, рано радовалась. Машина запустилась РОВНО ОДИН РАЗ - только чтоб было основание оплатить ремонт. Сегодня уже третий день, как я звоню в этот сервис "в отдел гарантии". Мне перезванивают, говорят какую-то ерунду, потом опять тишина. Все уже понятно, но мне интересно пройти этот квест до конца))) Обратите внимание - вы обращаетесь в "Электролюкс хэлп", мастер приходит от АСК, а документ у вас остается от ООО "Фаворит". Вопросы есть? Будьте внимательны, не попадайтесь мошенникам.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Агрессивно настроены
  • Не реагируют на жалобы
  • Обманывают
  • Оценка неуд
  • Развод на деньги и покупку новых дорогих запчастей
eshourkaне рекомендует
Читать все отзывы 14
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.09.2020
Очень громкое название - Ассоциация сервисных компаний. На деле состоит из многочисленных фирм однодневок под эгидой и с одной единственной печатью ип кочегаров. Офисов в городе несколько: на звенигородской, 9/11, офис 393, на печатника Григорьева, 8, офис 103, на малой морской, 4/1 и пр... Есть ли среди них действующие, пока не знаю, хочу проехаться - посмотреть. Не ремонтируют, а делают вид, что ремонтируют. Просто стригут деньги с лохов. Почитайте отзывы, граждане. Не поленитесь, наберите ип кочегаров, много интересного узнаете. Сайт у них никакой - просто красивые картинки. Развод проходит так: сначала типа ремонтируют, берут деньги, все ломается, приходят повторно, доламывают и предлагают заменить деталь. Выходите на 7-15 тысяч в итоге. А результат один - техника на помойке. Или у них, они потом по авито отслеживают и скупают по дешевке. На авито под разными именами находятся, как частные лица и как фирмы. А результат один - на договоре печать ип кочегаров.

Написала на их работу жалобу в роспотребнадзор, следом будет письмо в прокуратуру. Пора уже ворошить эту шарашку - Ассоциацию и этого кочегарова, если он существует. Нечистые на руку люди.
Другие отзывы
Читать все отзывы 14
Смотрите также