Самая большая проблема этих часов - компания производитель.
Много рекламных материалов не соответствующих действительности и даже больше фирменная тех поддержка не знает, что с ними творится.
В рекламе есть NFC и на сайте Huawei и в инструкции написано, что работает только с 3я банками в России. Только после покупки 19 апреля и 1,5 часового общения с тех поддержкой я узнал, что с марта месяца Хуавей запретил добавление и использование российских карт.
При звонке в тех поддержку выделяйте не менее часа и будьте готовы без отрыва сидеть у окна чата и постоянно что-то писать. Оператор может молчать более 5 минут, но вас выкинет из чата если пауза больше 2х минут и это только ваша проблема. Надо звать нового оператора и начинать все с начала.
После 5 часовой тренировке часы показали расход каллорий около 2000, но 6 часов вечера, после прогулки они обрадовали меня, что я выполнил свою суточную норму и сжек 250 ккаллорий!
У меня телефон Хуавей, но выпущенный для Китая. При начале диалога про часы у меня спрашивают серийный номер телефона и говорят, что часы не должны работать с этим телефоном и все вопросы в Китай. Ну это же естесственно, что часы Хуавей не должны работать с телефоном Хуавей! Каждый раз надо упрашивать оператора поговорить про часы купленные на сайте Хуавей в России и обсуждать только информацию отображаемую на часах.
В рекламме Хуавей рассказывает, что они создали уникальные программы отслеживания тренировок. Программы действительно уникальные - самый дешевый велокомпьютер в 10 раз дешеле этих часов при велотренировке имеет функцию автопаузы, а в программе на телефоне для самого дешевого велокомпьютера можно прописать свои значения зон тренировки (лактатный порог). В Хуавей этого нет. Они реально уникальные. Пульсометр на часах показывает пульс 105, а нагрудный 156. Техподдержка отвечает, что нагрудные пульсометры могут давать не корректную информацию, а Хуавей лидер отрасли и "задает высокий уровень отраслевых стандартов"! Это достловно из чата с ТП.
Данные из Huawei Health я не смог экспортировать ни в одну известную мне программу. В инструкции от Хуавей сказано - купите Health Sync. Я купил - не работает. Пишу в тех поддержку - "решайте вопросы с разработчиком". Я ссылаюсть на опыт с Google там и контакты разработчика в GooglePlay указаны и деньги заплаченные в GooglePlay я могу потребовать вернуть, но у Хуавей свой подход - платите нам и дальше нас ничего не касается.