Опубликовано 27 Декабрь, 2021 - 09:30

Вчера из-за внезапной болезни близким людям срочно понадобился ингавирин. Заказал в ЗдравСити, понадеявшись на экспресс-доставку 2 часа. Описываю, что из этого вышло (конца истории пока не видно)...

Через час пришла ссылка на яндекс.go, ещё через пару часов по этой ссылке появилось сообщение "заказ выполнен". Мне никто не звонил и не писал. Звоню в поддержку разбираться, получаю ответ: "ой, у водителя сломалась машина, он вернул заказ обратно в аптеку. Но сейчас аптека уже закрыта, вышлем вам утром в 8:00, в 8:30 будет у вас. Очень извиняемся"..

Сегодня утром опять ни одного звонка, 11:30, лекарства нет. В поддержке девушка уже не извиняется, грубо отвечает "разберутся и вам перезвонят" и вешает трубку.

Мне интересно, ведь кажется несложно выстроить процессы так, чтобы если заказ привозят назад в аптеку - его сразу отправляли ещё раз другим курьером? Или бизнес-процессы как раз выстроены правильно, и они ждут, что я откажусь от заказа и пойду пешком в аптеку, сэкономив им на повторной доставке?

Недостатки
  • Доставка не моментальная, день, два ждем!
  • Косяки и непонятки с доставкой
  • Непонятные истории с заказом
  • Непредсказуемые сроки поставки
  • Плохое отношение к клиентам
shwarsне рекомендует
Читать все отзывы 227
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Здравситиру
27.12.2021
Здравствуйте!
Мы сожалеем что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Пришлите, пожалуйста, письмо на почту [ссылка] с указанием номера заказа, мобильного номера на который он оформлен, а так же кратко опишите ситуацию. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 227
Смотрите также