Опубликовано 20 Март, 2017 - 12:29

Периодически летаю Utair'ом, особых претензий не было.

Столкнулся на днях с проблемкой - забронировал перелет из СПб в Минводы на апрель, с пересадкой в Москве. Спустя пару недель после оплаты компания прислала СМС, что рейс отменен, и предложила другой, на категорически неудобное время.

По звонку в поддержку предложили другой вариант, но чуть позже выяснилось, что специалист колл-центра не может обменять билет, поскольку я заказывал и оплачивал еще и доп.питание на борту. Предложили ехать в офис Utair, или написать в поддержку через сайт, чтоб питание отменили, а билет поменяли.

Времени ехать не было, поэтому я решил написать запрос на обмен билета, указав полное описание ситуации, номер билета, рейса и т.д, включая пожелания по времени перелета и просьбу вернуть деньги за питание.

Ответа от саппорта в тот же день не последовало) я уж думал, придется ехать. Однако, проснувшись утром, я с удивлением обнаружил пополнение карты на 450 рублей (стоимость бортового питания), а еще через пару часов на почту пришла новая маршрут-квитанция на запрошенное мной время.

Сработали хоть и молча, но довольно быстро)

В целом, скорость реакции порадовала, не хватает лишь "человеческого" фидбэка.

Странная ситуация с едой на борту - вроде заказать можно, но при беседе по телефону сотрудница колл-центра сказала, что по факту такая услуга не предоставляется... Поэтому - 4 звезды.

Достоинства
  • Билеты можно легко купить на сайте
  • Большой выбор направлений
  • Быстрая регистрация
  • Возможность самостоятельной регистрации на рейс
  • Есть бонусная программа
  • Мягкая посадка и безболезненный взлет
  • Хороший полёт
Недостатки
  • Питание и напитки на борту платные
vasko_spbрекомендует
Читать все отзывы 400
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 400
Смотрите также