Опубликовано 4 Август, 2021 - 13:18

Мой заказ заключался в доставке между адресами забытых вещей.

Заказ оформили быстро. Согласовали временной интервал доставки по адресу уже получателю.

За это дополнительная оплата.

Но!

Курьер опоздал на 50 мин с момента, как закончился тот интервал времени, о котором говорится в доставке.

 

У компании есть целый пункт: если курьер ожидает лицо, получающее доставку, более 15 мин, то за каждые 15 минут ожидания взымается дополнительная плата.

 

А вот то, что клиент оплачивает условия доставки дополнительно, но при этом еще приходится ждать - это не волнует. Как сказали в клиентском сервисе: заказ доставлен - должен быть оплачен. КАМОН! заказ включает условия времени доставки, что оплачивается получателем или заказчиком, почему обратная ответственность не применяется?

 

Как компания, которая позиционирует себя, как клиентоориентированную - надо заботиться о наличие двусторонней компенсации, в случае нарушений условий доставки.

Достоинства
  • Скорость заказа
Недостатки
  • Вышеизложены
Lana_Paне рекомендует
Читать все отзывы 510
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель dostavista
04.08.2021
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Очень жаль, что ваш заказ был выполнен с нарушениями.
Напишите, пожалуйста, номер и дату проблемного заказа или ваш телефон в личные сообщения.

Надежда Дурникина
Специалист по работе с клиентами
Dostavista
04.08.2021
Добрый день!

Заказ №22839442
Был 01.08.21
Официальный представитель dostavista
05.08.2021
Спасибо за информацию. Очень жаль, что ваш заказ был выполнен с нарушениями, приносим свои извинения.
Мы стремимся, чтобы заказы были доставлены без опозданий. Курьеры мотивированы соблюдать временные интервалы, ведь в случае опоздания к курьеру применяются меры, согласно регламенту. К сожалению, при выполнении заказа могут возникать непредвиденные обстоятельства, и небольшой процент доставок осуществляется с опозданием. Компенсация за опоздание курьера не предусмотрена.

Надежда Дурникина
Специалист по работе с клиентами
Dostavista
Другие отзывы
Читать все отзывы 510
Смотрите также