Мой заказ заключался в доставке между адресами забытых вещей.
Заказ оформили быстро. Согласовали временной интервал доставки по адресу уже получателю.
За это дополнительная оплата.
Но!
Курьер опоздал на 50 мин с момента, как закончился тот интервал времени, о котором говорится в доставке.
У компании есть целый пункт: если курьер ожидает лицо, получающее доставку, более 15 мин, то за каждые 15 минут ожидания взымается дополнительная плата.
А вот то, что клиент оплачивает условия доставки дополнительно, но при этом еще приходится ждать - это не волнует. Как сказали в клиентском сервисе: заказ доставлен - должен быть оплачен. КАМОН! заказ включает условия времени доставки, что оплачивается получателем или заказчиком, почему обратная ответственность не применяется?
Как компания, которая позиционирует себя, как клиентоориентированную - надо заботиться о наличие двусторонней компенсации, в случае нарушений условий доставки.