Опубликовано 18 Декабрь, 2018 - 10:23

  • Опыт использования:
    несколько раз

Добрый день,

вчера в 09:51 я разместил заказ на доставку автозапчасти для ремонта авто с 12:30 до 13:00 на вокзал.

В заказе я точно указал адрес забора и подробно описал его в комментарии (как и куда добраться).

Курьер принял его в 10:02 и "выехал" в 10:53.

Супруга выехала из области, чтобы забрать. Прождала на морозе курьера, который говорил "все все уже забираю" буду минут через 20. И такими ответами кормил часа 3.


В итоге об изменении адреса поступил звонок от оператора в 13:34. Изменили. Все это время курьер говорил, что едет, что уже забрал запчасть и т.д. И в 14:15 сказал адрес был не верный я отказываюсь. На вопрос вы же все забрали был ответ "Я такого не говорил".

В результате был вынужден приобрести не оригинальную запчасть дороже. Ее качество вызывает у меня сомнения, однако в сложившейся ситуации это единственная возможность починить авто сегодня.

И САМОЕ ВАЖНОЕ!

Поддержка нулевая и достаточно дерзкая. Тыкают некими правилами. Ничего не делают. Курьеров не контролируют и никак не влияют. Система подбора адресов тоже хромает. Не все адреса внесены в базу и любой неизвестный адрес ведет в центр Москвы. Курьеры тоже не смотрят на комментарии. Или не хотят. В итоге рискуете потерять больше, чем стоит доставка.

Недостатки
  • Бесстыдно врут
DmitriiTне рекомендует
Читать все отзывы 510
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель dostavista
18.12.2018
Добрый день! Простите за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер заказа, по которому произошла данная ситуация.
Другие отзывы
Читать все отзывы 510
Смотрите также