Опубликовано 8 Март, 2025 - 05:44

  • Опыт использования:
    один раз

Довольно давно знаком с напитками компании Medovarus, но прежде они ассоциировались у меня исключительно с медовухой или, как минимум, алкогольными напитками. Учитывая их полный ассортимент, продукция скорее про медовуху (и название обязывает), но у них есть и лимонады, которые я совершенно случайно заприметил в одном из супермаркетов (сейчас даже не вспомню, в каком, потому что фото полежали с прошлого лета-осени).

Уже сейчас, в поисках какой бы то ни было информации, я оценил и красиво сделанный сайт в стиле стимпанк, и то, какая часть продукции теряется в многообразии магазинов. Яблочный сидр от них я, например, ни разу не видел до сих пор, а вот оба вида медовухи (обычная и пряная) встречаются довольно часто.

Компания из Санкт-Петербурга, а её история тянется уже более 25 лет. Круто. Информации об этом пути на сайте немного, но у ребят есть свой эксклюзивный бар в центре Питера, тоже оформленный в стиле паропанка. По фоткам выглядит шикарно.

 

Но оставим этот экскурс, и вернёмся к лимонаду. Я увидел в том супермаркете сразу несколько разных, однако взял не все, и это связано по большей части с их стоимостью моей нелюбовью к имбирю (тут хочу сделать сноску, что я нормально отношусь к нему, но зачастую его в составе слишком много, а с имбирём в этом плане надо аккуратнее, потому что он слишком острый и резкий по вкусу).

 

Внешний вид у меня, если честно, не вызывает никаких особых эмоций, особенно после того, как я посмотрел на дизайн всей продукции на сайте. Возможно, что это не так, но сложилось ощущение, что подход к этикеткам на алкогольных напитках сделан лучше, чем дизайн всего безалкогольного ассортимента (мёд в бумажных пакетах не в счёт, конечно). С другой стороны, коллекция называется RIDE, и на этикетке отражены известные средства передвижения, а также год их создания. У Cherry Ride, если я не ошибаюсь, это культовый велосипед Thanet Silverlight и его год выпуска (1950) соответственно (информация об этом есть на этикетке, просто я её проглядел, а увидел лишь на другом лимонаде из серии, который успешно простоял в холодильнике полгода и там же скончался, поэтому придётся взять на обзор ещё один черносмородиновый).

За внешний вид поставлю 4 из 5. За отсылки явный плюс (как и за концепт), но визуально он не самый привлекательный.

К цвету напитка вообще никаких вопросов, приятный вишнёвый цвет.

 

В начале я неспроста упомянул имбирь, но всё равно было неожиданно увидеть его в составе вишнёвого напитка. Насколько я понял, никакой искусственной газации тут нет, поскольку это не газированный лимонад в привычном понимании.

Обеспложивание, как говорит гугл - тип фильтрования с целью повышения срока годности, поскольку напитки, которые приготовлены методом брожения, не очень долговечны. Честно скажу, разбираюсь именно в этой теме я не очень хорошо (вообще никак), так что просто поверю, что это необходимость для того, чтобы наслаждаться вкусным лимонадом.

В составе нет вредных веществ, но, в очередной раз увидев сок чёрной моркови, я решил провести расследование, чтобы выяснить причину его добавления в... да, на самом деле, во многие продукты. Да, он тоже не содержит вредных веществ, а вот насчёт пользы мнения разнятся. Кто-то пишет, что полезности в нём столько же, сколько вреда, кто-то упоминает витамины группы B, а также аскорбиновую кислоту и также некоторые минералы. Как я понял, он по большей части используется в качестве природного красителя, а ещё даёт кислинку из-за содержания аскорбинки в составе. Пропускаем.

Также любопытно, что производитель допускает до 0,5% содержания этилового спирта. Логично для напитков брожения, но здесь едва ли можно почувствовать алкоголь, поскольку даже в квасе и кисломолочных продуктах (тан, айран и подобные им) концентрация может быть больше в 2-3 раза.

 

Поставлю за состав 5 из 5. Это очень хорошо. Да, даже для нетипичного представителя семейства лимонадов.

 

Вкус довольно интересный. Вишня насыщенная, и, несмотря на наличие в составе других соков, превалирует над ними. Имбиря я не почувствовал, но уверен, что будь он более выраженным, это бы точно повлияло на вкус, поскольку, на мой взгляд, в сочетании с вишней/черешней он точно не нужен. Газация естественная, и она в тему. В целом я получил от вкуса то, что ожидал, поскольку производитель хорошо зарекомендовал себя медовухой, которую я брал неоднократно.

Поставлю за вкус 5 из 5.

 

Ценник на этот лимонад очень сильно варьируется в зависимости от места покупки. Я не помню, по какой цене его взял, но, к примеру, в METRO он может стоить 93, когда как в WineStyle ценник пробивает отметку в 200 рублей (если точнее, равен 219 рублям). Средняя цена в данном случае останавливается в районе 150 рублей (156). Вечный спор о цене за натуральность хочу сегодня оставить без внимания, поэтому поставлю за цену 4 из 5.

 

В итоге я снова задумался о том, какой вес имеют четыре основных критерия идеального напитка. Этот лимонад определённо хорош, и у него подкачали только те пункты, которые не связаны со вкусом. Лично для меня важен и внешний вид, но я бы стабильно брал и лимонад даже с откровенно плохим дизайном, будь он вкусным и не слишком вредным по составу. Здесь именно такой случай, поэтому я могу смело рекомендовать его.

Достоинства
  • Безалкогольный
  • Вкусный
  • Качественный бренд
  • Лимонад брожения
  • Натуральная газация
  • Натуральный состав
Just Eugeneрекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также