Опубликовано 18 Август, 2022 - 09:13

Всем доброго времени дня.

Я очень часто пользуюсь приложением Wildberries, с начала пандемии, когда возможность пройти по магазинам отпала я скачала себе его, и была безмерно счастлива.

Но с каждым днём приложение приобретает все больше глюков, а условия его использования меняются только в худшую сторону, и больше всего мне нравится, что об этом никто не предупреждает.

Приложение Wildberries
Процент выкупа у меня почти 72%, но и это теперь не аргумент перед платной доставкой товаров обратно. При том, что вчера я выкупала товары и возврат был бесплатный, а сегодня доставка каждой единицы уже стоит 75 рублей.
Приложение Wildberries
По-скольку об изменении условий нигде не было указано, а просто в тихую обновилось в приложении, я задала вопрос в техподдержку, так как процент выкупа у меня хороший, и живу я не в удаленном регионе.
Приложение Wildberries
Оказалось, что теперь должны платить все, просто меняется сумма возврата. Спасибо, мне такого счастья не нужно. Теперь я буду брать там что-то крайне редко, и то если этого не будет на других сайтах. Даже если товар будет чуть дороже, я хотя бы смогу его бесплатно отправить обратно.

И конечно ни о каких покупках одежды и обуви речи больше идти не может. Как же я должна угадать размер с 1 раза? А никак, поэтому и заказывать больше просто не буду.

 

Глюки приложения.

Я уже около недели наблюдаю тенденцию, что невозможно оставить отзывы на товары, и в приложении, и на сайте вылазит ошибка. Но вместо того, что бы это все исправить WB меняет название на «Ягодки» и добавляет платную доставку товара обратно.

В общем занимаются чем угодно, но только не делают приложение лучше.

 

Возврат товара по браку.

Один раз я пробовала создать заявку по браку, сделала все, как указано в инструкции, подробные, хорошие фото. Даже этикетки, так как все у меня осталось.

Но мне пришёл ответ, что я не сделала нужные фото. Хотя точно было все, я попробовала ещё раз, ответ был тот же и на этом я завершила попытки и поняла, что товар на ВБ вернуть практически невозможно, нужно будет очень сильно постараться. Благо дело было в 150 рублях, поэтому я благополучно забила на это дело, но пометку в голове у себя сделала.


Мои покупки на вб, что я обычно беру.

На ВБ я покупала абсолютно все, но конечно теперь мои покупки сократятся процентов на 90, я не готова оплачивать доставку того, что мне не подошло, спасибо.

Приложение Wildberries
Я покупала там картины по номерам, из там много, разных марок и с разными картинками. Разные подарки на дни рождения детям.

Очень часто брала детское питание, так как там бывали хорошие скидки и получалось дешевле, чем в магазинах.

Приложение Wildberries
Покупала детскую одежду, и иногда даже после чтения отзывов приходила откровенная фигня.

Состав указан хлопок 100%, а костюм чуть ли не из пластика, и за это я должна платить?
Были кончено и хорошие, но не угодные мне всегда отправляла обратно.

Приложение Wildberries
Приложение Wildberries
Подгузники-трусики тоже покупала здесь, бывают такие марки, которые редко можно найти где-либо еще.
Приложение Wildberries

Так же брала всякие штуки для праздника на годик дочке.

Приложение Wildberries

Покупала книги, например на издательство «Азбука» тут самая выгодная цена, по крайней мере на моменты покупок. Да и другие книги бывают дешевле.

Приложение Wildberries
Приложение Wildberries
Кошачий корм тоже брала здесь, разные детские игрушки.
Приложение Wildberries
Приложение Wildberries
Мужу всегда было проблемой выбрать куртку, и кончено что бы определится заказывать надо не одну модель, а теперь за это надо платить. Спасибо, но я поеду в магазин, там за просмотр никто денег не берет.
Приложение Wildberries
Когда я заказываю себе одежду, то редко беру одну и ту же разных размеров, я чаще беру разные модели и выбираю. Конечно если что-то очень понравится, а размер не тот, всегда можно будет перезаказать. Но не теперь.
Приложение Wildberries
Приложение Wildberries
Приложение Wildberries
Приложение Wildberries
Приложение Wildberries

Заключительный вывод.

Нет, я теперь категорически не рекомендую Wildberries, заказывать может что-то и буду, но очень редко и только, если буду уверена, что куплю.

От меня одна звезда, лучше бы нормально исправляли ошибки в приложении, а не занимались фигней.

 

Всем спасибо за внимание, надеюсь данный отзыв был для вас полезен, если у вас остались вопросы, я с радостью на них отвечу.

Medveshonokне рекомендует
Читать все отзывы 495
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.08.2022
Да уж, дно пробито! А я еще хотела сумму выкупа нагнать, чтоб тоже была возможность бесплатно товары возвращать, если размер не подойдет или качество. А теперь что? Я вместо 50 руб должна целых 100 платить? Да это половина стоимости многих товаров там.

Тоже буду если и заказывать, то гораздо реже. И ничего я побыстрее и побольше покупать не буду, естественно, чтоб набрать нужную сумму покупок. Молодцы 🤢
18.08.2022
Согласна с Вами. ВБ вообще оборзели. Я тоже ушла с него. Беру только то, что знаю, что выкуплю или то чего больше негде купить.
18.08.2022
Вот и я сегодня обалдела...с процентом выкупа 80 у меня опять появился платный возврат 😵‍💫
Проблема в людях, которые заказывают и не выкупают, в отзывах в этой ветке писали, что заказывают по 2 шт одинаково товара , а вдруг брак! И это прямо положительно воспринимали! Сейчас такие люди (я не о вас, у вас выкуп впечатляет, и ,конечно, вам и тем, кто ответственно относится обидно) набегут на другие маркеты и то же самое будет.(((

Вы сделали заявку на возврат по браку один раз. Значит хотели вернуть один товар, живете не в отдалённом районе. И забили, тк дело шло о 150 руб. Но! Возврат одного товара был 100 рублей самое большее (ещё до введения разграничений по суммам выкупа).
Ps: я смогла вернуть по браку. Хотя у меня вообще сумма выкупа 2800 руб., я там просто не заказываю.
18.08.2022
Сейчас такие люди (я не о вас, у вас выкуп впечатляет, и ,конечно, вам и тем, кто ответственно относится обидно) набегут на другие маркеты и то же самое будет.(((

В других маркетах мне ещё не встречались бракованные вещи и неправильное вложение товара, поэтому "такие люди" в других маркетах так себя вести не будут. Поведение покупателя на площадке прямо пропорционально самой площадке, зрите в корень.
18.08.2022
Вот именно! "Такие люди" выражаясь языком автора выше-просто в край устали оттого, что через раз идёт брак, вот и заказывали по 2 вещи, чтоб увеличить шанс получить не брак! Причём, под браком здесь подразумевается не только откровенный брак, но и, например, сумочки из кожи от неправильной упаковки при транспортировки приходят помятые, все в вмятинах и заломах. И т.д. В общем, не оттого люди по 2 одинаковые вещи заказывали, что плохие и безответственные, а потому, что это единственный способ подстраховаться от брака.
18.08.2022
Мне вот тоже в других маркетплейсах не попадались при доставке ни бракованные вещи, ни ошибки при сборке. Да, чаще я все-таки заказываю в WB, но просто потому, что пункты выдачи понатыканы везде и забирать удобно. Но привозили мне и битое, и рваное, и бракованное, и явно не соответствующее по качеству фотографиям, и абсолютно не соответствующие размеру, и с недовложениями, и тупо вообще другой товар (последнее - пробник парфюма вместо кольца, как можно было перепутать, понятия не имею). Теперь вообще сто раз подумаю, прежде чем заказывать хоть что-то - платить даже 50-75-100 рублей за косяки компании я не хочу. Нормальные конторы, если привезли брак или не тот товар, извиняются и плюшки дают на следующий заказ, а тут еще и денег сдирают.
20.08.2022
Полностью согласна. Тоже считаю, что усугубление условий произошло из-за несознательных покупателей, которые не ценят чужой труд и право вернуть товар. Покупают по десятку вещей, чтобы оставить одну. Ещё и с бесплатной доставкой домой и вызовом курьера, если что-то не подошло. Его ж не просто на полку кладут, а там труд нескольких работников закладывается. А потом удивляются, что это цены повышаются и возврат платным стал ... Все мы хотим, получать достойную за, чтобы каждый наш чих оплачивался. Но при этом не думаем о том, кто должен оплачивать халявные опции
18.10.2022
У меня 100% выкупаемость. Заказал товар. Месяц его искали на складе. Не нашли. Я отменил заказ. И тут у меня убрали 100% выкупаемость!!!!!! Каким образом, по мнению компании Wildberries, я могу выкупить товар, которого у них НЕТ? То есть у них нет товара, а рейтинг меняется у меня? "Нормально" так.... Плюс к тому, поменяли бесплатный возврат на платный, когда товар уже прибыл в ПВЗ. А когда товар отправлялся в корзину, возврат был бесплатный. То есть ещё втихаря и мухлюют. И такое отношение к покупателям со 100% выкупаемостью. Дно, просто дно. Больше ни рубля им!
18.08.2022
Отвратительно. У меня тоже сумма выкупа 250т. Пришли детские пюре с подходящим к концу сроку годности, и я за них ещё и должна платить? Нет слов.
18.08.2022
Печалька! Я тоже офигела сегодня. Было очень удобно взять несколько размеров, или моделей, померить и выбрать нужное. И жаль, что теперь за это нужно платить. Сделали хотя бы 50 - 100 рублей со всего заказа, а не с одной позиции, это ещё терпимо. Но я буду наверное все равно периодически заказывать, потому что уже привыкла и удобно, только теперь проверенные бренды и то, что 99% заберу
18.08.2022
Вот и я думаю, была бы просто платная доставка, даже 200 руб, как раньше одно время было-идеально. Чтоб компенсировались расходы ВБ на доставку. Зачем же сразу такую жесть-100 руб за каждую вещь. Интересно, много ли народу найдется, согласных платить за примерку каждой вещи 100 руб.?
18.08.2022
Особенно если вещь стоит условно 200-300-500 рублей и еще есть вероятность получить ее в непотребном виде, а то и вообще не то, что заказывал))
18.08.2022
Хорошо, что есть аналоги и этот магазин не единственный. Мне вообще кажется. Что они хотят просто красиво уйти
18.08.2022
Теперь смысл в этом маркетплейсе отпадает - с тем же успехом можно заказать на озоне или Яндекс маркете, оплатить и вернуть, если не подойдет, но без комиссии. И отменить доставку там можно в любой момент - почему-то у них это возможно, хотя логистика сходна.
Не так давно купила платье - маломерило на 2 размера. Подошло маме, иначе бы вернула. И как брак или несоответствие не сдашь - продавец на сотни аналогичных отзывов отвечает, что платье соответствует российской размерной сетке просто вы все жирные
Но порадовало, что доставка стала немного быстрее. И пока не надо платить за саму доставку, даже если выкупаешь - на том спасибо.
Я думаю, такая политика сделает только хуже - люди в примерочных нарочно будут отрывать пуговицы/делать зацепки/что-то еще, лишь бы не платить за неподошедший товар и сдавать как брак.
18.08.2022
При мне в ПВЗ женщина забирала пластиковые контейнеры, у них был отбит угол у всей стопки - видимо, уронили. На просьбу пометить, что возврат из-за брака, сотрудник махнула рукой: "А, все равно за возврат снимут". Не знаю уж, ошиблась она или так и есть, но сам факт, что сотрудник считает такой подход само собой разумеющимся, говорит не в пользу данной конторы. Раньше хоть при большой сумме выкупа можно было не переживать, что привезут не то или плохого качества (хотя все равно это нервы и время на перезаказ). А теперь каждому биться придется, доказывать, что возврат обоснован, и то не факт, что поможет.
18.08.2022
Тут уже нарушение закона о правах потребителя, как мне кажется. Ведут себя так, будто остались единственным магазином на рынке, и все можно купить только через них.
18.08.2022
Так и есть. За отказ от бракованных вещей снимают деньги. Правда мне вернули, почти через три недели после обращения.
18.10.2022
На Озоне другая хитрость. Если покупаете дешевле в карты Озон, то деньги возвращаются ка карту Озон, а не на Вашу банковскую. То есть вывести из деньгами невозможно. Только предоставив свой паспорт с фото, что при нынешних хакерах, утечёт в сеть и на Вас возьмут кучу кредитов.
18.08.2022
Это просто обалдеть! Зимой они теряли мои товары из-за закрытия ПВЗ и списали с меня деньги как будто я за ними не пришла! С большим трудом с помощью горящей линии мне их вернули. После этого заказывала у них крайне редко. А сегодня при сумме выкупа 87,46 выяснилось, что я должна ещё платить по 50 руб за возврат!
18.08.2022
ВБ обнаглели вконец. Так хочется денег, что переночевать негде... При сумме покупок за 300 тысяч с начала пандемии и проценте выкупа выше 70 платный возврат. Ну их теперь. Одежду, обувь теперь у них не буду брать. Да и косметику - они ж могут прислать просрочку или маленький совсем срок годности для большого пузыря средства - и зачем мне это брать?
18.08.2022
Вот именно, что с платным возвратом вся суть пропадает и смысла там заказывать практически никакого нет. Только то, что не сможет быть испорчено и точно нужно.
18.08.2022
Какие выберете магазины для замены WB?
18.08.2022
Во-первых OZON, там можно открыть счёт и покупать с хорошими скидками, так же дают баллы за отзывы, которыми можно оплачивать товар. Детское буду заказывать в детских магазинах, просто по разным сайтам, тут было удобно, что все в одном месте, но ничего, переживу.
А по-поводу одежды просто пойду в обычные магазины или опять тот же OZON, там оформить возврат дело 3-х секунд.
Для мелочей Алиэкспресс, у них сейчас есть и российские магазины, и теперь не нужно ждать месяцами.
Так что как-нибудь переживу без ВБ уж точно)
18.08.2022
На Ламоде ещё удобнее - можно оплачивать товар при получении, курьер ещё и домой принесёт, можно спокойно примерить вещи, а не зажиматься в примерочной в страхе, что шторку случайно кто-то дернет 😊
За 10 вещей стоимость 200 р, если покупка на 3500 р, то вообще бесплатно. Умеют же как-то транспортные расходы компенсировать, а не вешать на покупателя.
18.10.2022
Можно Озон. Но на Озоне другая хитрость. Если покупаете дешевле в карты Озон, то деньги возвращаются на карту Озон, а не на Вашу банковскую. А если покупать там что-то не планируете, то вывести их деньгами невозможно. Только повысив свой уровень аккаунта, предоставив свой паспорт с фото. Что при нынешних хакерах, радостно может утечь в сеть и на Вас возьмут кучу кредитов.
18.08.2022
да условия быстро стали меняться! только на днях писала отзыв что мне всё нравиться...а теперь уже начинает разочаровывать! тоже сегодня добавили мне платный возврат и прочее, процент выкупа 88,6 и я ни разу возврат не делала!! отмена заказа была тк товар бракованый и сам продавец сказал что не отправит мне... А так на руки и ни разу ничего сломаного или порваного не приходило всё отлично было(( Может и буду уходить, а может еще посмотрю как они будут дальше вести себя))
Я больше не заказываю одежду и обувь на вб. Теперь только мелочевку: шампунь, знакомый чай, кофе, порошки стиральные, все такое. По моему, руководство вб соревнуется в конкуресе "самая всратая идея" и очень в этом успешны.
18.08.2022
Вот точно про конкурс 🤣
18.08.2022
Капец! У меня сумма выкупа 309000р. Это всего лишь за два года. За все время больше 500к. И я не заказываю все подряд, не возвращаю тоннами! Процент выкупа 59,45%. Хотела дотянуть до 60%, а теперь и смысла нет.((
18.08.2022
А у меня было за 70, и я и не думала волноваться, а тут раз и сюрприз🙃
18.08.2022
Да с таким отношением реально легче на ozon перейти. Или я.маркет.
18.08.2022
Странно, у меня возврат бесплатный🤷🏼‍♀️
Но я не понимаю, как там вещи заказывать в нескольких вариациях, потому что оплата у меня только картой и сразу) Столько денег не наберется😁
18.08.2022
Ну со вчерашнего дня он платный у всех) просто вы ещё не успели столкнуться видимо
18.08.2022
Носки себе заказала сегодня— возврат бесплатный🤷🏼‍♀️
Может, это касается отдельных категорий
19.08.2022
у меня тоже был бесплатный до поры до времени. Подозреваю, что wb делает случайную выборку/рулетку между бесплатно/50/75/100 руб., ибо у людей свыше 90% выкупа платный возврат выглядит необоснованно
18.10.2022
У меня было 100% выкупа до того момента, как заказанного товара не было месяц и через месяц я отменила заказ. Так у меня тут же сменилась выкупаемость со 100% до 87! Три недели пишу им, чтобы поняли, что это по их вине, ибо как я могу выкупить товар, которого НЕТ? Но они вину не признают, пишут отписки один и тот же текст как роботы. Теперь ни копейки им за свинское отношение!
18.08.2022
А у меня сумма выкупа 600 тыс и 70% потому что я тот ещё шопоголик и в неделю по несколько раз беру, то игрушки ребёнку, то новый купальник и бывает вещи приходят такие, что смешно и размеры часто не совпадают, с обувью так вообще. Повезло, что я позавчера заказала три купальника на выбор и ещё не было этого примечания про платный возврат. А вот вчера появилось и я теперь тоже всё. Ни о каких покупках одежды и обуви тут речи быть не может.
Вспомнила как заказывала себе искусственную шубу на ВБ, это что-то с чем-то, на картинках они все были красивые, а в реальности на дохлого лохматого медведя похожи, представляю если бы сейчас заказала и сколько бы я им за возврат этого барахла отдала
18.08.2022
Вот-вот, если бы ещё описание вещей и фото на 100% соответствовали, было бы одно дело, а тут…
18.08.2022
Я вот тоже радуюсь сижу, что позавчера заказала книжные полки. Надеюсь, придут без брака - перезаказывать не буду в любом случае, нафиг теперь такое счастье. Вчера заказала лак - думала, особенность поставщика, что за отказ 75р, а сегодня заказала книгу - то же самое. Оказывается, решили осчастливить очередной гениальной идеей 😬
18.08.2022
Не обобщайте,не для всех. У меня,например, возврат остался бесплатным.
18.08.2022
Нет, со вчерашнего дня именно, что для всех. На скрине в начале моего отзыва есть ответ от тех. поддержки, где это указано.
Попробуйте что-то заказать и возврат уже будет платным)
18.08.2022
Ого,тогда я в шоке 😨 как раз сегодня заказала куртку,надеюсь с размером угадала🙈
18.08.2022
согласна на все 100% - пора менять маркетплейс, оборзели вкрай, почему я должна платить за косяки производителя, который указывает неправильные параметры товара, не соответствующие размерам, требованиям гостов, ту, почему покупатель всегда крайний???
19.08.2022
согласна, однако почитав отзывы продавцов/производителей оказалось, что у них тоже куча сложностей с вайлдбериз. Это не оправдывает их косяки, конечно, но характеризует вайлдбериз. Удивительно, как этот интернет-магазин ещё не развалился при таком поганом отношении к людям
18.08.2022
Кстати, если захожу через ноут - у меня появляется табличка, что скоро оплата при получении будет только при подтвержденном аккаунте. Либо через госуслуги - но там автоматически заключается договор с Вайлдберриз банком, либо нужна карта Тинькофф. В общем, ну их, проще по магазинам походить.
18.08.2022
О, правильно, нужно добавить ещё фигни всякой 🤣
19.08.2022
светить на вайлдбериз свои данные (снилсы и остальное) это кошмар. Уж кто-кто, а вайлдбериз точно не уделяет внимание хранению данных, учитывая их отношение и мутность. Кстати, именно после регистрации телефона в вайлдберриз стали названивать различные рекламные и лохотронные сервисы.
Знаю это точно, потому как только на вайлдбериз назвалась другим именем и именно его называют все эти левые звонильщики!
Представляете, какой массив очень персональных данных сольёт вайлдбериз кому попало ?
22.08.2022
Согласна. Почему-то на кассе в нормальном оффлайн-магазине не требуют СНИЛС, ИНН, полис и анализ мочи перед покупкой
18.10.2022
А в Озон, если хотите получить свой возврат не на карту Озон, а деньгами на свою банковскую карту, нужно им предоставить фото с собой и своим паспортом! Ага, чтобы потом на меня взял кучу кредитов, а потом ходи 5 лет доказывай, что это не ты?
Зачем-то прикрывают продажу одежды и обуви такой политикой, ведь они легко могут не подойти, в размерах разброд и шатание.
19.08.2022
У меня за 5 дней дважды увеличили сумму возврата. Сначала с 50 до 75, а через два дня до 100 руб. При этом я вообще не заказываю последнее время то, что имеет риск возврата, т.е. возвратов давно не было. И ещё странность с процентом скидки. В течении дня он меняется вниз-вверх-опять вниз и так постоянно без объяснений. И что интересно, в другом личном кабинете, где давно уже ничего не заказываю , процент выкупа за 2 года , когда не было покупок совсем, выше, чем в ЛК, которым пользуюсь постоянно и давно без возвратов...
Также обнаружила на вайлдбериз огромное количество продавцов-перекупщиков товаров с алиэкспресс. На али дешевле, конечно. Это аксессуары - пояса, серьги и т.п., сумки, головные уборы, шарфы и т.д. Это очень огорчает, раньше такого не было, во всяком случае в таких масштабах. Изначально (лет 10 назад) вайлдбериз ассоциировался у меня с товарами от производителей, теперь приходится перепроверять , не с али ли товар (((
19.08.2022
Не думаете ли вы, что вайлдбериз ЗАРАБАТЫВАЕТ БОЛЬШЕ за СЧЁТ ВОЗВРАТОВ, нежели заказов? 😊
Ведь одна машина забирает несколько десятков возвратных вещей и везёт на один (ближайший) склад. Например, машина довозит до склада 300 вещей. 100*300=300000. Суммарно по стране это миллионы даже с учётом расходов на реальную логистику!
18.10.2022
Я как раз так и думаю. И все, кто умеет считать. А ещё очень хитро придумано то, что история переписки не возможна, каждое обращение надо писать отдельно, заново описывать ситуацию. Причём их спрашиваешь про Фому, они тебе отвечают про Ерёму, только чтобы не решать вопрос про платную доставку. Играют в таких непоняшек. Кидают один и тот же скрипт и тот не по теме. Расчёт на то, что покупатель устанет от бессымленного хождения по кругу переписок и потеряет эти 100 руб, что в масштабах страны — ещё более высокая строка в Forbs. Причём мне впихнули платную доставку при 100% выкупаемости, а потом снизили её до 87% при том, что сами же не доставили мне товар, потому что у них его нет на складе уже месяц! А виноват в этом, конечно же клиент. И оплачивать их косяки должен он же.
21.08.2022
Сегодня открыла корзину, а там уже 75 р за возврат. Завтра может быть 100 или 1000. С меня хватит. Приложение даже удалила. Буду пользоваться другими магазинами.
21.08.2022
И у меня так же, 75 рублей
Другие отзывы
Читать все отзывы 495
Смотрите также