Прошлой зимой столкнулась впервые с серьезной стоматологической проблемой
После длительного лечения зубов, каналов и кучи потраченных нервов и денег пришлось пересмотреть свой уход за зубами. В мой привычный обиход плотно вошел ирригатор (рекомендация стоматолога).
Долго выбирала какой взять. Перелопатила отзывы, решила не брать стационарный (для него нужно место в ванной и нельзя брать в поездки, а я до-ковидное время часто ездила). Остановила свой выбор ACleon TF200
Про него многие люди писали, что пользуются годами и ирригатор выживает во всех командировках. Покупала на Яндекс.Маркет (он тогда еще назывался Беру).
Стоимость - около 4.000 руб.
Радости не было предела! Аппарат красивый, стильный, удобно держать в руке. Размер небольшой, удобно хранить, у меня влезает в шкафчик в ванной.
В комплекте идет чехол.
Резервуар на 200 мл на мой взгляд оптимально - не много, не мало.
Есть дополнительная насадка (можно пользоваться вдвоем).
Есть несколько режимов - нормальный, мягкий, пульсирующий. Из-за чувствительных десен не сразу смогла использовать на нормальном напоре (он достаточно сильный для неподготовленных пользователей), начинала с мягкого, спустя пару недель уже перешла на нормальный режим.
Аккумулятор встроенный, прекрасно держит заряд 2 недели точно, вообще до месяца, потом подзаряжать необходимо. Удобная заглушка, которая вынимается для подключения к розетке и потом можно закрыть, чтобы не попала вода при использовании.
Но кто бы мог подумать, что самым важным для меня оказалось наличие гарантии (1 год)
Радость от использования длилась менее полугода (покупка 20.03.2020, сдача в сервис 26.08.2020).
Ирригатор стал барахлить. Сначала начали слегка залипать кнопки, невозможно было включить и выключить. Струя воды со всей дури могла попасть в глаз (особенно "приятно" с жидкостью для ирригатора, освежает), ужасно неудобно, травматично, так как можно повредить десну напором воды. Затем стала залипать и колба для воды, было сложно ее отлепить. Система зависала, глючила, работала по непонятной схеме.
Позвонила в магазин, меня отправили напрямую к продавцу (ТФ групп). Продавец послал назад в Яндекс.Маркет, и они снова - к продавцу. В итоге ТФ групп согласились отправить меня на диагностику. Нужно было самой приехать в сервис в районе Марьиной рощи и сдать аппарат с гарантийником и всем комплектом.
После сдачи буквально через пару дней позвонил мастер и сообщил, что мой ирригатор не исправен, брак и мне дадут замену. Для этого надо приехать и забрать заключение о неисправности, потом связываться с магазином.
Снова обратилась с этой задачей в магазин, мы оформили вроде бы все... я прислала все требующиеся документы, мне обещали позвонить.... позвонили? Конечно, нет!
Я стала названивать сама. Меня кормили обещаниями, говорили, что, конечно, все будет, но чуть позже. За это время у меня разболелись зубы. Дело в том, что ирригатор мне выписал врач не забавы ради пуляться водичкой, а в обязательном порядке для сохранения здоровья зубов. Пришлось идти к зубному на осмотр и снимки (угадайте, кто оплачивал прием и все манипуляции), врач сказал быстрее вернуть ирригатор, потому что боль появилась из-за межзубных промежутков, которые необходимо в моем случае промывать.
В очередной раз позвонив в компанию, наконец-то выяснилось, что такой же ирригатор у них сейчас есть в наличии, последний. Уточнили, готова ли я принять курьера (курьер за свой счет - 300 руб.). Договорились на ближайшую дату... Я не буду расписывать приключения курьера, которой сначала отвез мой ирригатор не на тот адрес, и только после моего звонка сообразил и вернулся, благо коробку не распечатали еше... Когда я наконец получила свою заветную посылку и распаковала аппарат, я поняла, что он немного другой. К сожалению, нет возможности снять их в сравнении, так как старый забрал сервис безвозвратно. У нового образца другой пластик, более скользкий, другого цвета чехол (разные оттенки, был тёплый черный в шоколадном оттенке, а стал холодный черный), разница минимальна, но она есть. Я тогда решила, что может мне попался какой-то левый первый раз, а теперь вот - настоящщщщий!
Спокойствие мое было длинною в полгода 😊 сейчас в январе 2021 с момента появления нового ирригатора 5 месяцев. И у него стали иногда западать кнопки... Также все начиналось и у его предшественника. Теперь я терзаюсь в сомнениях - когда звонить в сервис, как его сдавать и как ускорить процесс или, по возможности, вернуть деньги? (для меня более интересный вариант именно денежный, чтобы купить ДРУГОЙ аппарат, хотя опции с возвратом денег мне не предлагали, мой заказ только обменный по гарантии).
И еще вопрос - как на время ремонта, замены, покупки нового мне проводить гигиену зубов, дабы не оказаться в кресле стоматолога снова?...
Пока я абсолютно разочарована и в аппарате и в сервисе и в качестве обслуживания. Очень жаль, что магазинам и продавцам важны покупатели, только в период, когда ни что-то оплачивают, а когда уже дело сделано, деньги уплыли... Никому не интересно.