Опубликовано 22 Октябрь, 2020 - 14:08

Приветствую! Мобильным приложением Wildberries пользуюсь несколько месяцев, осуществляя покупки именно через него. Меня в первую очередь привлекла возможность приобретения различного рода продукции с бесплатной доставкой в страну и город проживания. Собственно это и стало решающим моментом использования данной площадки и мобильного приложения для совершения некоторых покупок. Заказываю в основном косметику и другие мелочи.

В общем, мне приложение и сервис Wildberries понравились (были конечно некоторые неприятные моменты, но все они благополучно решались в течение определенного времени).

Итак, начну по порядку.

 

0. Загрузка приложения.

Даже на моем очень слабеньком телефоне, загружается приложение около 3 - 5 секунд.

Экран загрузки

1. Регистрация (вход)

Осуществляется по номеру мобильного телефона.

Повторный вход (к примеру, с нового устройства) происходит после введения проверочного SMS кода.

 

2. Интерфейс приложения

Выполнен в красивом бело-фиолетовом дизайне, цветовая схема отличная (по крайней мере мне нравится).

Элементы управления интуитивно понятны и не требуют прочтения дополнительных инструкций. Разобраться с интерфейсом очень легко, на это не нужно тратить времени.

Кнопок в нем не так и много, интерфейс ими совсем не перегружен, при первом использовании, сразу же понятно как найти товар, заказать и оплатить.

 

Главная страница приложения выглядит следующим образом:

Главная страница

Остановлюсь подробнее на некоторых деталях интерфейса, которые на мой взгляд наиболее интересны и часто используются.

Личный кабинет

3. Поиск товаров

Самый простой способ - это напечатать запрос в строку поиска и нажать на кнопку с лупой. Результатом будет список найденных товаров, которые будут отсортированы по популярности. При желании к списку можно применить один из фильтров: по уменьшению/увеличению цены, выбрать бренд, либо назначение средства, и т.д.

Каталог

4. Корзина

Для перемещения понравившегося товара в корзину для покупки, достаточно нажать на кнопку "В корзину".

Корзина

Для удаления товаров из корзины предусмотрена специальная иконка, при нажатии на которую товар удаляется из списка.

Корзина пуста

Останется указать пункт выдачи и тип доставки. По умолчанию, будет предложен ближайший пункт выдачи от текущего местонахождения клиента. Есть и возможность выбрать иной вариант, указав точку на карте. Я всегда выбираю вариант самовывоза в удобном мне пункте выдачи.

 

5. Способы оплаты

После того, как список необходимых товаров сформирован, прокрутив окно страницы вниз, появится кнопка оплаты заказа.

Оплата осуществляется только онлайн, причем ограниченным списком вариантов оплаты. Данный список варьируется в зависимости от страны проживания.

Например, в моем случае, осуществить оплату можно только банковской картой. Никакие электронные кошельки и другие способы оплаты не могут быть использованы.

Способы оплаты (1 часть)
Способы оплаты (2 часть)

6. Отложенные товары

Если товар понравился, но нет возможности его взять на данный момент, его можно перенести в список отложенных товаров. Для этого необходимо нажать на кнопку с сердечком. Убрать из данного списка товар можно либо перенеся его в корзину, либо просто удалив.

На мой взгляд очень полезная возможность, которой частенько пользуюсь, чтобы ничего не забыть.

Отложенные товары

7. Лист ожидания

В лист ожидания можно добавлять товары, которые уже закончились, но Вы бы хотели их приобрести. При появлении их на складе, появится соответствующее уведомление.

Фишка очень удобная, но я воспользовалась ей пока только один раз.

 

8. Доставки

Здесь происходит отслеживание доставки товаров, причем на каждый товар по отдельности, что очень удобно. Имеется возможность отслеживать маршрут доставки: когда и в какое время товар был принят в определенной точке маршрута. Когда товар прибудет в конечную точку, в приложении появится дополнительное уведомление о доставке.

Останется только подойти в пункт выдачи, назвать свой номер телефона, код выдачи (который указан в доставках) и получить заказанный продукт. Забрать его необходимо до указанной даты (он составляет около недели после прибытия)

Мониторинг доставки

9. Электронные чеки

В личном кабинете есть возможность просмотра электронных чеков. При желании их можно отправить и на электронную почту.

У меня в личном кабинете на товары появляются как товарные, так и кассовые чеки. Причем последние, иногда только через несколько минут после осуществления оплаты заказа.

На самые первые мои заказы, кассовых чеков почему-то так и не появилось, присутствуют только товарные.

 

10. Уведомления

В приложении создаются специальные события и напоминания, когда заказ прибыл и его необходимо забрать.

 

11. Задержка и отмена доставки

В основном, заказанные товары мне приходили вовремя. Было только два случая, когда заказ задерживался. Я особо не переживала по данному поводу, просто дожидаясь доставки. Обычно заказ задерживался максимум на 2 дня после максимального указанного срока. В деталях такого заказа появлялась возможность отмены заказа, согласно которому товар возвращается на склад, а списанные средства в течение нескольких дней возвращаются на карту.

 

12. Выдача товара в пункте самовывоза

В пункте самовывоза, где получаю доставки, всегда всё аккуратненько и чистенько, имеются и специальные примерочные. Персонал очень вежливый.

Назвав номер телефона и специальный код, Вам отдают заказ.

Обычно товар приходил хорошо и качественно упакованным, без различного рода дефектов.

 

13. Проблемы и общение с сотрудниками технической поддержки

Один раз при оплате заказа получилось так, что сумма заказа списалась (точнее заблокировалась) с карты, но в Доставках ничего не появилось. После общения с несколькими специалистами технической поддержки, выяснилось следующее:

  • Ожидать появления оплаченного заказа в доставках необходимо 20 минут, и если после прохождения этого времени, они так и не появятся, то необходимо провести оплату заказа повторно.
  • Заблокированная сумма не будет списана с карты, а разблокируется через несколько дней (у меня это заняло 2 недели).

При составлении сообщения для сотрудников технической поддержки необходимо максимально подробно описать ситуацию, предоставив для решения проблемы все данные. А далее, уже ждать ответа специалиста и решения проблемы.

В лучшем случае, если у Вас получится достаточно четко описать проблему, предоставив информацию полностью, есть большая вероятность получить ответ с первой попытки. В худшем, придется создавать обращения, дополняя их необходимой информацией, пока сотрудник не ответит на вопрос.

Обращения
При создании обращения через приложение, ответ приходит спустя 1 - 12 часов. Если воспользоваться телеграм каналом, то вначале проблему попытается решить бот, и в случае, если Вам ответ не подойдет (а скорее всего так и случится), то через некоторое время (как повезет, я ждала максимум 8 часов, минимум - минут 20) ответит сотрудник.

 

14. Скидки.

Скидки в данном случае достаточно любопытная тема, они настолько различны для товаров различных категорий,что по-началу можно очень удивиться или растеряться. Насколько рандомным образом формируется цена и размер скидки, остается только предполагать. Поэтому, перед заказом лучше предварительно посмотреть приблизительную стоимость интересующего товара, чтобы оценить его действительную стоимость, а там уже решать, стоит покупать или нет. Да и высчитать размер скидки, по сравнению со стоимостью на официальном сайте бренда, уже труда не составит.

 

Я не слежу за скидками, заказываю интересующие позиции по мере необходимости.

 

15. Что не заказываю?

Несмотря на то, что на площадке очень богатый и разнообразный выбор товаров на любой вкус, я не заказываю (да и не закажу) продукцию следующих категорий:

  • Одежда. Ее все же нужно мерить, ведь далеко не всегда может подойти размер и т.п. Да и вариант с картинки может понравиться, а реальная вещь уже нет. А ждать доставку, чтобы примерить и вернуть, а затем заказать еще, и ждать пару недель мне бы не хотелось. Предпочитаю посетить магазин, выбрав понравившуюся вещь.
  • Техника.
  • Хрупкие бьющиеся предметы.

 

16. Возврат товара

Возвратов за всё время использования я не оформляла.

 

Достоинства и недостатки:

Достоинства:

  • Стабильно работает
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Присутствуют все возможности, доступные в веб-версии
  • Приятный дизайн
  • Удобно совершать покупки

Недостатки:

  • Не всегда получается получить удовлетворительный ответ на вопрос с первого раза при общении в тех. поддержку.

Итоги:

Удобное приложение с интуитивно понятным интерфейсом, работает достаточно стабильно и не “вылетает”. Постоянно обновляется, имеет приятный дизайн, не “перегружено”. Искать, оформлять и оплачивать заказы очень просто. Присутствует возможность отслеживания заказов.

iraonlognрекомендует
Читать все отзывы 495
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Отличное приложение! И сам интернет-магазин классный)
22.10.2020
Тоже часто делаю заказы на WB, мне нравится) Правда теперь в моем доме открыли пункт выдачи OZON и мне теперь удобнее заказывать там)
22.10.2020
Пользуюсь регулярно 👍
22.10.2020
приложение нормальное, но ВБ явно обнаглели...
22.10.2020
ещё не пробовал..
22.10.2020
Никогда там не покупала ничего, хоть в Украине уже появился магазин. Нужно попробовать)
👍👍👍
22.10.2020
Часто что-то там заказываю
22.10.2020
очень подробный и содержательный отзыв .спасибо
22.10.2020
Удобное приложение, но как-то пользуюсь сайтом обычно
22.10.2020
Еще бы не просили оплату вперед... было бы идеально
22.10.2020
Приложение норм работает, не слетает, отвечают нормально консультанты по решению вопросов
22.10.2020
Хорошее приложение для комфортного шопинга
22.10.2020
Не люблю предоплаты!)
23.10.2020
Изначально, вообще не взлюбила WB, а щас жизть не могу без него 😂
23.10.2020
тоже их приложение установлено, нормально работает)
24.10.2020
Классный магазин)
24.10.2020
Спасибо за много полезной информации!
24.10.2020
Пару раз заказывала на ВБ, но не через приложение)
24.10.2020
тоже установлено такое приложение)очень удобно пользоваться 😊
24.10.2020
А мне раньше он нравился, когда можно было без предоплаты заказать и сделать возврат непонравившегося, а сейчас все изменили(
25.10.2020
Мне тоже нравится, даже не знаю, чем чаще пользуюсь - приложухой или сайтом их)
Приложение с недостатками
Другие отзывы
Читать все отзывы 495
Смотрите также