Шопоголики модной касты - безусловно очень крепкие и выносливые люди с быстрой реакцией. А знаете, почему?:)
Потому что им нужно каждый день вставать около 6 утра и даже не успев позавтракать, судорожно включать компьютер/ноутбук/планшет/в крайнем случае мобильный телефон, заходить на сайт и молниеносно просматривать акции. Ведь именно в 6 утра сметаются с лица земли раскупаются самые классные вещи по самым классным ценам. Но что делать, если вы к примеру сова и вставать так рано для вас невыносимо? Читайте дальше, отзыв пишет именно такой человек:)
Итак, в модной касте я пребываю, если быть точной, 1 год и 4 месяца. На данный момент у меня 67 заказов. И конечно же будут ещё.
Немаленький список моих заказов:)
Что я могу вам о ней рассказать? Очень многое. Начнём:
1) Чтобы совершать покупки в модной касте, обязательно нужно быть зарегистрированным. Почему?
у вас есть персональный счет, на который можно вернуть средства при возврате товара;
есть также бонусный счет, на который приходит денежка, если вы пригласили друга и он сделал там свой первый заказ, ещё иногда в качестве компенсации за отсутствие товара (у меня так было один раз) или в честь каких-то праздников;
вы можете видеть все свои заказы, их номер, статус, и мучить менеджеров задавать по ним вопросы при необходимости;
без регистрации вы не сможете оформить заказ.
2) Каждый день в касте появляются новые акции. Как вы поняли, стартуют они в 6 утра. Поэтому, если вам не понравилось ничего из ассортимента сегодня, это не означает, что вам не понравится ничего завтра. Модна каста - сайт, который нужно просматривать каждый день, чтобы находить хорошие вещи. Акции повторяются через какое-то время (через неделю, две, три), но может поменяться размер скидки на бренд, в меньшую или большую сторону, плюс дополняется ассортимент, потому если вы уже просматривали какой-то бренд, а потом увидели его опять, это не значит, что в этот раз там не появится что-то новое для вас. Повторение акций к тому же очень удобно. Например, сейчас вы не можете купить понравившуюся вещь по каким-то причинам, но вам её хочется, и позже у вас появляется такая возможность. Тогда нужно просто караулить (на сайте пишут анонсы ближайших акций), может быть вам повезет и ещё останется именно эта вещь именно в вашем размере.
3) Кроме основных акций есть ещё акция Happy Hours, которая длится с 12:00 до 16:00 каждый день. Эти акции тоже разные, и вместо конкретного бренда они предлагают конкретные товары (например, акция зонтов и резиновых сапог, или чисто платья) разных брендов по хорошим скидкам. Для тех, кто не может вставать в 6 утра, но хочет почувствовать, что такое быть первым - неплохой вариант)
4) Одна акция длится 2-3 дня, сегодняшние акции заменяют вчерашние, и находятся сверху, а вчерашние соответственно опускаются вниз. Ещё ниже - акции с заголовком "Скоро заканчиваются", это позавчерашние акции. На следующий день (или через несколько часов) они исчезают. В каждой акции на сайте написано, через сколько дней, часов и минут она заканчивается.
5) У модной касты имеется приложение для мобильных телефонов (не сайт под мобилку, а именно приложение, которое нужно скачать и установить в телефон). Пользовалась им всего пару раз (т.к. в мобильном формате сложно рассмотреть вещь хорошо), но удобно, если точно знаешь, за чем пришёл, или уже смотрел этот товар ранее.
6) Оплата заказа существует в трёх видах:
наличными при получении;
вашей банковской картой в режиме онлайн;
с персонального счета, если у вас на нём что-то имеется.
Что продают в модной касте?
В основном одежду и обувь, таких акций где-то 70-80%. Иногда косметику (как уходовую, так и декоративную), различные аксессуары (сумки, зонты, кошельки, иногда обложки для паспортов и прочие мелочи), бывает посуда, мелкая бытовая техника (изредка), предметы декора, домашний текстиль (одеялки-покрывалки, комплекты постельного белья, полотенца). Нижнее белье тоже регулярно бывает.
Одежды больше женской, чем мужской, но мужская тоже есть, и довольно стильная. Качество одежды бывает разным, но это претензии не к интернет-магазину, а к конкретным брендам. Хорошо, если вы уже знакомы с продукцией того бренда, который собираетесь купить. В моём городе есть Colins, ZARA, Junker, Jennyfer, я хорошо знаю Bershka. Это вещи, которые я могу покупать, закрыв глаза. Благодаря касте, открыла для себя пару хороших марок - Madoc и Stradivarius.
МОИ ОТНОШЕНИЯ С КАСТОЙ
Что я покупаю?
В основном одежду - кофточки, платья, футболки, футболки и футболки:) Да, их у меня больше всего. Некоторые ещё даже не носила. Наверное лет на 10 хватит:) Ещё покупала косметику GOSH, резиновые сапоги, шарфики, зонт, пижаму, тарелки и чашку)
Чего я не покупаю здесь?
1) Нижнее бельё. Дело в том, что в модной касте есть свои девушки-модели, которые демонстрируют всё (почти всё) продаваемое. И бельё тоже. Видя, что его уже кто-то одевал, купить? Неа.
2) Джинсы. Просто потому что я очень миниатюрная и ношу можно сказать детский размер, или очень-очень маломерную 25-ку, а такого я там не видела. Пару раз наткнувшись на размер 24, заказала его, но мне оба раза пришел на вид почти 30-й)) И я решила, что больше не буду через интернет покупать что-то брючное.
3) Обувь. По тем же причинам. У меня 34-й размер ноги (в сандалях часто подходит даже 33-й), а на модной касте если обувь детская, то она увы, детская и на вид. Но если у вас нормальный размер ноги, то там бывает очень много классной обуви, особенно в акции Intertop (одна из тех, для которых обязательно нужно встать в 6 утра, ибо в 6:10 уже раскуплено всё самое-самое).
4) Люксовую одежду. Если вижу надпись luxury в акции, даже не открываю. Или если захожу и вижу цены в 800 грн. за футболку и 1500 грн. за платье, то дальше не листаю. Это не по мне. Для меня главное, чтобы одежда была красивой и качественной, желательно из натурального материала. Я не готова платить за крутой бренд просто ради того, чтобы узкий круг людей (1-2 человека на весь мой город) увидев тебя, безошибочно определил: "вау, да на тебе платье от Версачи!":)
В какое время я совершаю покупки?
На самом деле в любое. Я ни разу не вставала в 6 утра ради модной касты. Один раз так вышло, что в это время я уже не спала, пользуясь случаем, заглянула на сайт, но именно в тот день ничего интересного для себя не нашла. А так в основном когда я в интернете, тогда и смотрю. Тем не менее считаю, что мои покупки очень удачны. Я только раз 5 от силы пожалела, что вот эта вещь уже куплена и что я не зашла на сайт раньше.
Возвращала ли я купленные товары?
Да, возвращала. Из всех заказов у меня было где-то штук 7-10 возвратов, по причине неподошедшего размера, и один раз по причине ужасной вони резиновых сапог Crocs, которые не выветрились за неделю на балконе при морозной погоде (никогда не покупайте Crocs в модной касте, именно этот бренд у них подделка, даже на упаковке было написано, что Китай, а на сайте об этом не было ни слова). После этого я успешно купила у них хорошие резиновые сапожки другого производителя. Все деньги возвращались без проблем. Чаще всего я указывала возврат почтовым переводом (т.к. банковской карты у меня нет). Средства приходили в течении 15-ти дней, как и указано у них на сайте. И несколько раз указывала возврат на персональный счет. Вот тут есть ньюансы. У них на сайте написано, что на персональный счет средства возвращаются в течении 3-х дней с момента, как они получат посылку и внесут её в свою базу.
Как представляла себе это я:
Я отправляю посылку через Новую Почту, на следующий день посылка уже у них, в этот же день они вносят её в базу, и максимум через 3 дня, а то и раньше, я увижу на своем персональном счету деньги. Т.е. приблизительно через 5 дней после моей отправки я смогу совершать покупки, оплачивая их со своего счета.
Как это происходит на самом деле:
Я отправляю посылку через Новую Почту, на следующий день посылка уже у них. У них на складе Новой Почты. И лежать она там может не один день и не два, и даже не три. Никто не сидит в режиме "на старт-внимание-марш", ожидая смс-ок с нашими возвратами, и не бежит сломя голову на почту с возгласом "О, нам пришла посылка! Надо срочно её забрать". Ничего им не надо:) Никуда они не спешат. Когда дней через 4-5 они её таки забирают с почты, она лежит у них. Думаете, сразу не отходя от кассы, они вносят её в базу? Не угадали:) 2-3 дня до этого чудного момента точно пройдёт) И в результате вы получаете свои средства в срок, мало отличающийся от срока возврата почтовым переводом.
Потому если вам долго не зачисляют средства, можно:
а) паниковать и думать, что вас нагло обманули или ваша посылка где-то затерялась
б) настырно пытать менеджеров, сидящих онлайн, попеременно присылая им то номер вашего заказа с возвратом, то номер декларации от Новой Почты
в) спокойно ждать, посылку они получат, раз вы её отправили, и средства вам придут, просто может быть не сегодня
Я пару раз пробовала пункт б), а теперь как-то придерживаюсь пункта в).
Тот самый случай, когда вернули деньги на персональный счёт
Было ли такое, чтобы я получала не то, что заказывала?
Нет, не было. В моём случае всегда приходил именно тот товар, который я заказала. Было пару раз несоответствие цвета, точнее оттенка, тому, что я видела на картинке. Но как "в-свободное-время-фотограф" могу сказать, что это из-за освещения или вспышки, моделей снимают при разных условиях, нужно это учитывать и не надеяться каждый раз увидеть вот прям совсем такой же оттенок цвета, как на мониторе (тем более, что он у всех настроен по-разному).
Вобщем, какие несоответствия были у меня. Один раз я заказала футболку, которая на сайте выглядела как нежно-коралловая, мне очень понравилась, а когда пришла, она оказалась насыщенной, сильно яркой. Эта покупка была совершена в то время, как "кислотные" цвета ещё не вошли в моду (или я об этом ничего не знала)). Вначале думала вернуть, но мне настолько понравился материал, 100% хлопок, такая мягкая приятная ткань, что я оставила её у себя. Теперь вот ношу с удовольствием) И второе несовпадение оказалось в лучшую сторону. Заказывала (угадайте с трёх раз, что :)) футболку, которая на сайте казалась светло-ярко-бирюзовой, ближе к голубому, но увидев свой идеальный размер, я подумала "а пусть будет". Когда она пришла, я в неё просто влюбилась. Её истинный цвет немного темнее, ближе к зеленому, это именно мой любимый оттенок бирюзового, вобщем приятно удивили). Этим летом ношу, не снимая)
Малая часть покупок. Те самые футболочки и хорошие резиновые сапожки:)
ИТАК, ПОДВОДЯ ИТОГИ...
Плюсы:
1) Очень стильный современный дизайн сайта. Пожалуй, самый стильный из сайтов такого рода. Для меня это немаловажно, учитывая, что на сайте приходится бывать очень часто. Он очень приятен глазу, на нём хочется находиться. Создателям сайта большой поклон.
2) Подробная информация о товаре. Если это одежда, то описан материал, чаще всего страна производства, написан текстово цвет товара кроме картинки, и плюс какой размер надет на модели с её ростом и габаритами. Удобно понять свой размер.
3) Можно задать любой вопрос онлайн, менеджеры всегда на связи, в разговор включаются сразу же, в отличии от некоторых сайтов, где иногда надо ждать часами или все оффлайн.
4) Есть возможность, не заходя на страницу подробного описания товара, выбрать свой размер и положить его в корзину. Чем это классно, опишу позже в советах.
5) Большой ассортимент, каждый день новый выбор.
6) 30 дней на возврат неподошедшего товара.
7) Возможность отменить заказ в личном кабинете, если через несколько дней вы передумаете. Даже если он уже заказан у поставщика.
Минусы:
1) Упаковка. Вот представьте себе, вы покупаете тушь и помаду, а вам это всё присылают в коробке 30х20см. Не оборачивая ваши товары в целлофан-хлопушку, а оставляя так болтаться в коробке, присобачив только пометку "хрупкое". Меньше коробок у них вообще не имеется. Больше есть, меньше нет. Раньше к тому же присылали каждый товар в отдельной коробке, было очень неудобно тащить три таких коробки, когда их содержимое может легко поместиться в твоей сумочке. Я им как-то сказала об этом неудобстве, с тех пор они (уж не знаю, только мне или вообще) присылают товары из одной акции в одной коробке, даже если их несколько. За что спасибо. Но тем не менее габариты коробки остаются для меня минусом.
Вот в таких коробках всё приходит) В данном случае из-под косметики, потому с пометкой "хрупкое".
2) Иногда неправильно указан размер, который одет на модели. Редко, но такие ошибки бывают.
3) Излишняя пафосность при общении с менеджерами в онлайн. Например, у вас остается пару минут до выхода из дома и вы срочно хотите что-то узнать, пишете вопрос, ответ на который заключается в "да" или "нет", а вам в ответ - "Здравствуйте! Как я могу к вам обращаться?". Иногда это убивает. Плюс когда вы пишете имя, например, Таня, они обращаются к вам Татьяна. А если человеку не нравится его полное имя? Зачем тогда спрашивать, как обращаться? Один раз я указала вместо имени ник на сайте (тоже женское имя, но не русское), после этого последовала двухминутная пауза, а потом в ответе на вопрос они вообще пропустили обращение))). Одним словом, если я задаю вопрос - я хочу получить ответ. И ничего кроме.
4) Некоторые цены, которые словно придуманы. К примеру недавно я хотела купить шампунь Natura Siberica (чтоб его)), но об этом я потом отдельный отзыв напишу), смотрю - в касте цена 78 грн, а стоил он якобы 107 грн. Ищу на других сайтах - 56 грн. ГДЕ они взяли свои цены, остается загадкой. В основном такие чудеса у них в уходовой косметике, надо проверять цены на других сайтах. Некоторые говорят, что и на одежде так бывает. Со мной не было, потому не знаю.
5) Небольшое время резерва хранения товара в корзине, всего 10 минут (потом продлевается на столько же, но всё равно это мало для такого количества акций).
6) Невозможность положить в корзину товары из разных акций. Нужно сначала оформить один заказ, потом другой. Для тех, кто платит за доставку, это большой минус. Они уже год над этим "работают" и обещают сделать такую возможность, но на момент написания этого отзыва чуда ещё не произошло.
7) Минимальная сумма заказа - 99 грн. Если вы хотите купить помаду за 55 грн, вам нужно заказать что-то ещё или отказаться от покупки. Я много раз отказывалась. 90% пользователей - тоже. Почему они с этим до сих пор ничего не делают - я не знаю.
8 ) Несоответствие сроков доставки с теми, что указаны на сайте. Очень часто доставляют товар раньше, чем рассчитываешь. Во многих случаях это может являться и плюсом, не спорю. Но допустим человек заказал вещь с учетом того, что он получит зарплату и сможет её оплатить в конкретный период времени. А тут бах, и без уведомления тебе присылают заказ вместо через две недели - через 3 дня. А тебе просто приходит смс с Новой Почты, что товар прибыл. И хранится он там только 5 дней. А если эта покупка у кого-то на большую сумму и он не может оплатить товар до зарплаты - что тогда делать человеку? Я считаю, что в таких случаях перед отправкой товара представитель модной касты просто обязан позвонить и спросить, удобно ли будет человеку получить посылку "вот-прям-завтра". Или хотя бы писать на сайте более обширные сроки - не 2-3 недели, а от 3-х дней до 3-х недель. Тогда это будет честно, и человек сможет сопоставить свои возможности со сроками.
9) Нет возможности просматривать не по акциям, а по категориям. Например, нужна тебе майка. Ты не можешь ввести в поиск (на сайте попросту нет поиска) слово "майка" и посмотреть на одной странице все майки всех брендов, которые доступны на сегодня. Ты должен рыться в каждой акции и искать свои майки. В крайнем случае выбрать соответствующую категорию внутри акции. Но всё равно рыться в куче страниц.
Советы:
1) Изучайте бренды, которые вас интересуют. Непосредственно в день акции у вас не будет много времени на то, чтобы лазить по разным интернет-магазинам и сравнивать цены. Сделайте это заранее. Например, увидели в анонсе, что завтра Mexx - посмотрите в интернете, что за вещи, что за качество, что за отзывы, и главное - какие цены. Тогда вы сможете ориентироваться, есть ли в касте на этот бренд действительно большие скидки, и сделать заказ раньше, чем вашу вещь утащит кто-то другой.
2) Если вы хотите купить что-то очень дешёвое, то в каждой акции есть фильтр по ценам. Если вы нажмёте стрелочку, указывающую вверх, то цены будут показываться по нарастающей, т.е. сначала будут показываться самые дешевые вещи. Если вы видите, что вещь стоила 900 грн, а сейчас она стоит 79 грн (да, бывают и такие распродажи), и вам вещь нравится на вид, сразу пихайте её в корзину. Это потом уже вы можете зайти на страницу товара, почитать подробное описание, и даже передумать в итоге. Но если вы сразу не утащите её себе, через минуту она уже может быть распродана.
3) В акциях есть фильтр и по размерам. Если хотите успеть, ищите сразу свой размер. Некоторые бренды используют нестандартные для нас размеры (по типу 2,5 и т.п.). Если бренд вам интересен, определите заранее (см. пункт 1), какой у вас размер, найдя таблицу соответствий в интернете.
4) Если вы планируете совершать покупки регулярно - приобретите себе ModnaKARTA. Она стоит 199 грн и является последним товаром в самом низу каждой акции. Я являюсь её счастливым обладателем:) С помощью этой карточки вы получаете бесплатную доставку, бесплатный возврат, примерку товара прямо на почте и возможность сразу же отказаться, если вещь вам не подошла. Я брала её ради бесплатностей, примерку как-то не практикую, мне удобнее дома). Карта у меня несколько месяцев, думаю где-то минимум 400 грн на доставках-возвратах я уже сэкономила. Действует это счастье на протяжении года. И меня, как её обладателя, не волнует тот факт, что нельзя заказать товары сразу из нескольких акций. Я могу сделать хоть 10 заказов в один день, я не оплачиваю эти 10 доставок. К тому же раньше часто были сомнения, брать или не брать. Теперь всегда - брать. Не подойдёт - верну. Я совершенно ничего не теряю. Вобщем штука очень классная.
Так выглядит Модна Карта) Картонная, с вашим персональным номером, в симпатичном дизайнерском конвертике, фото которого прикреплю по запросу)
Спасибо всем тем, кто осилил этот отзыв до конца. Я обещаю редко писать так длинно. Только если очень нужно:) Как сейчас. Надеюсь отзыв был для вас полезным. Если я что-то упустила или вам хочется что-то уточнить - спрашивайте в комментариях)
я только 1 раз заказывала с сайта.... впечатления из серии "ложечки нашлись, а осадок остался"... заказала в один день 3 посылки (ну, как всегда - 3 акции - 3 отдельные посылки - 3 раза платить за доставку).... всё пришло в течении 2-х дней (поэтому для меня загадка - они что, делят прибыль с Новой почтой?).... 2 вещи совершенно не подошли по размеру, один свитер не того оттенка, но "благо" он с дыркой оказался - поэтому я его со спокойной совестью вернула...в общем, мне попались вещи 50 на 50... тоже удивительно - откуда они первоначальные цены берут - частенько там завышенные (наверное, для контраста со скидкой)))))
в декабре 17года сделал Заказ № M1X3EVE на туалетную воду, оплатил. Когда пришел забирать нахамили, ручки сложили ничего не знаю ничего не понимаю.Набрал гарячую линию успокоили сказали что сертификати и все остально вышлем что продукция оригинал. 2 недели писал прислали сертификаты на ТОВ Парфекс а покупал тов маркасон сейчас начинают расказывать мол в настоящее время в Украине осуществляется переход от системы сертификации в системе УкрСЕПРО к подтверждению соответствия продукции техническим регламентам. Эти изменения осуществляются в связи с принятым Украиной курсом на европейскую интеграцию. По мере принятия технических регламентов вносятся изменения в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации. У нас или наших поставщиков есть все необходимые сертификаты на все товары, которые должны быть из документации. Данная группа товаров не сертифицируется. Поэтому мы можем запросить копии документов и предоставить Вам. Чухают по ушам. Затягивают время. Получается продали контрафакт, вину признали, компенсировать не хотят. В соц сетях банят. Отзивы удаляют. Перекупщики одежда алиекспресс и 7км Одессы.