Только что вернулись из Патайи. Отель Ambassador City Garden Wing. К самому отелю вопросов нет. Твёрдо выдерживает свои три звезды. Хороший континентальной завтрак, просторные номера,только персонал на ресепшен практически не говорит на английском. Много претензий именно к представителям Anex tour. Отельный гид при первой встрече сказал, что его контакты есть на каждом информационном стенде отеля, что не соответствует действительности. Когда приобретали у него экскурсию, у него не было сдачи, сказал, что позже положит конверт с чеком и сдачей под дверь нашей комнаты. Конверт с чеком был, только деньги положить забыл. Пара долларов может и не существенно, однако я считаю, что он должен был поступить как обещал, не мы, туристы, должны потом бегать его выискивать и выпрашивать сдачу. С вылетом домой тоже без сюрпризов не обошлось. Ситуация :у нас ранний вылет (7:30 утра), соответственно из отеля должны забирать глубокой ночью, гид сказал, что информация на стенде о выездах обновляется каждый день после 8 вечера, однако, ни после 8,ни после 9 её не было. Трубку гид не брал, телефон горячей линии Тайланда также не отвечал. Мы нервничали, надо же ещё выспаться перед отъездом. В итоге, в 10м часу вечера удалось дозвониться до гида и нам сообщили, что как раз отправили человека расклеивать информацию о выезде по отелям. Я сказала, что мы не намерены больше бегать в лобби каждые пол часа, ожидая заветной бумажки и попросила по телефону мне сообщить время выезда,поскольку время позднее, и спать осталось несколько часов. Сочувствия к нашей проблеме, а также извинений за несвоевременное уведомление я так и не услышала. В общем, заставили нас изрядно понервничать. А про ту самую экскурсию вообще отдельная история : купили мы экскурсию в Бангкок. Поездка состояла из посещения самого высокого небоскрёба со стеклянной смотровой площадкой и ужина на яхте, курсирующего по реке вдоль города. Выезд на экскурсию был не ранний и ходить надо мало, что в моем положении было уместным (я на 6м месяце беременности). Добрались до небоскрёба, походили, посмотрели, там же находятся магазины беспошлинной торговли, хотели купить духи, но как потом оказалось, нужно потратить не менее 4 тыс бат, чтобы отвезли покупку в аэропорт(на руки не отдавали) об этом гид не знал. После небоскрёба нас должны были отвезти к торговому центру, откуда выход на причал. Но из-за того, что организаторы не подрасчитали необходимое для перевозки время, мы застряли в пробке и гид сказал, что быстрее будет добраться быстрым шагом. Мы вышли из автобуса, расстояние до пирса около километра, я шла так быстро, как могла. Однако, когда добрались до пирса, наша яхта уже ушла. Гид не нашёл ничего лучше, как сказать, что мы опоздали, потому что в группе беременная, типа без неё люди бы быстрее бежали. Я аж растерялась от такой наглости. Потом он меня пытался уверить, что я все не правильно поняла) хотя кроме меня это слышали ещё 10 человек. В общем, я ему сказала, что обвинять беременную женщину в том, что она "медленно бегает", когда не смогли организовать вовремя перемещения, очень не порядочно с его стороны. После этого, гид стал гораздо менее доброжелательным с группой. Отзыв получился длинный, видимо потому что ещё слишком свежи воспоминания. Может в других странах у Anex tour с организацией по-лучше, но в Патайю покупать у них тур ещё раз точно не станем.