Этим летом мы с мамой первый раз собрались выехать за границу Российской Федерации. Взоры наши, как и у большинства туристов, прельстила старушка Европа. В конечном итоге выбор пал на Чехию. Пришли в агентство, к менеджеру Анастасии, она расписала поездку ну вот очень хорошо, нам все понравилось. Менеджер рассказала про свой опыт посещения этой страны, в общем убедила остаться именно их клиентом. Но после подписания договора и начались самые большие сложности...
Необходимо было оформлять Шенген, менеджер уверяла, что соберёт все за нас, поможет купить билеты до Казани, чтобы отправиться в визовый центр. Затем она сказала, что нам необходимо выбрать конкретный день, на который она запишет нас на подачу документов. В итоге, оказалось, что подача документов ведётся в порядке живой очереди, никакое время там роли не играет. Это говорит о некомпетентности менеджера в данном вопросе. Но это пол беды. Документы на визу менеджер передала нам буквально за ДВА ЧАСА ДО ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДА. То есть, по сути, мы могли бы и пропустить свой поезд, если бы у неё что-то было не готово. Аргументировала это тем, что у неё были встречи и она замоталась. Почему я лично не могла сама приехать и забрать документы - не понятно. Она, соответственно на чешском языке, заполнила за нас заявления на визу. В визовом центре, слава богу, работают грамотные люди. Нам пришлось переписывать заявления, потому что они в некоторых местах были заполнены или не по форме, или с грамматическими ошибками. Ну боже мой, грамматические ошибки! Вроде же взрослые люди, ей богу. За это, конечно же, пришлось ещё доплатить.
Ладно, с грехом пополам, визу мы получились. Менеджер потом ещё удивлялась, что дали всего лишь до конца месяца, ведь она просила многоразовую. А то, что при первом посещении заграницы многоразовую просить нельзя - это она не знала. Ну хорошо. Обещала помочь с билетами до Москвы, откуда вылет. В итоге - делайте все сами. "А вы билеты до Москвы уже взяли? Уже надо брать." - спросила нас менеджер, а буквально через пол часа сказала: "Я думаю вам рано брать билеты, а вдруг вылет перенесут". Треш, одним словом. Затем мы никак не могли получить от неё весь пакет документов перед вылетом. На руках у нас не было ни ваучера, ни билетов. Менеджер постоянно обещала перезвонить, аргументируя, опять же тем, что у неё клиенты, но все это оставалось в форме "я вам перезвоню, да-да, обещаю, через часик перезвоню". Мама очень нервничала из-за всего этого, так как это был её первый раз. На что менеджер постоянно говорила: "Не надо волноваться.", "Главное - не волнуйтесь", "Зачем волноваться?". А когда ты абсолютно не видишь то, за что платишь деньги, а время уже поджимает, я полагаю, это странно - не волноваться.
В общем, поездка сама нас не разочаровала, все было так, как мы хотели. Но сервис именно самого агенства заставил пожалеть о сделанном выборе. Больше от Анекса, скорее всего, не поедем.