В феврале этого года решила отдохнуть на свой день рождения в Таиланде. На мое несчастье решила ехать с Алекс Тур. Продолжительность моего утра была с 11.02.2019 по 22.02.2019, номер заявки 5818381 от 14.01.2019
Неприятности начались уже при моем заселении. Отель 4 звезды – Амбассадор Сити, корпус Тауэр. Мне дают номер без окна. Совсем без окна!!!! Склеп!!!! Беда еще в том состояла, что в этом номере было безумно холодно, с окно была бы хоть какая-то циркуляция теплого воздуха. Поворот кондиционера на увеличение градусов - не помог. Спала я в зимней куртке. Обратилась с этой проблемой к гидам, мне сказали что за окно надо доплачивать 300 батт в день!!! Почему меня заранее не предупредили что будет такой номер, я не понимаю!!!!
Вообще, когда подходишь к сотрудникам Анекса в Тае (их офис расположен на территории отеля в корпусе Оушен) они очень раздражены, если ты пришел с вопросами или проблемами, а не покупать у них экскурсии. Я спросила, как бы сделать тепло в номере, холодрыга дикая!!! Мне раздраженно ответили: «не знаю, Вам что на встрече ничего не объясняли!»
О! Вот теперь про общую встречу!!! 12.02.2019 - произошла эта встреча. ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА нам объясняли почему надо купить экскурсии у них, а не на улице. Люди сидели с маленькими детьми, тратили время своего отдыха вот на это! Вы думайте, можно было встать и уйти? НЕТ!!!! Сразу нам сказали, что мы улетать будет чартерными рейсами и изменения будут известны только в день вылета, для этого гид соберёт наши номера телефонов, чтобы сообщить нам об этом. Но! Телефоны наши соберёт только ПОСЛЕ окончания встречи. Все организационные вопросы на встречи заняли минут 10. На людей, которые хотели уйти – гид стал орать. Просто рать!!! Громко!!!И на всех орать!!! Мы были в шоке. Люди ответили, что напишут отзывы в интернет, на что гид ответил: «Подумаешь, отзывы так и так будут!» Во время его ора звучала такая фраза: «Почему Вы не даете мне заработать деньги?». Очень тактично! Далее на встрече гид пел о том, что, если, НЕ ВАЖНО по какой причине, мы не придем на экскурсию, нам вернут деньги.
Случилось так что я проспала последнюю свою экскурсию «Исторический Банков», которая должна у меня была быть 21.02.2019. Ездила на реку Квай и в Камбоджии, видимо очень устала. Пришла в обед в их офис. Мне ответили, что отправят запрос на возврат денег за экскурсию. Вечером того же дня, сотрудник, который продавал мне данную экскурсию обещал, что деньги будут возвращены на мою банковскую карту. КОНЕНО ЖЕ МНЕ НИЧЕГО НЕ ВЕРНУЛОСЬ.
Предъявила все свои билеты и чеки в обратной связи Анексу. Ответ, даже хуже отписки: «Уважаемая Людмила, Благодарим Вас за отзыв! Сожалеем, если сотрудники компании не оправдали Ваши ожидания. Для нас важно, чтобы туристы всегда оставались довольны отдыхом.
Все необходимые меры по улучшению качества обслуживания наших гостей будут приняты. С гидом будет проведена разъяснительная беседа, направленная на повышения уровня обслуживания туристов.»
Видимо мою претензию даже не читали. Кто вернет мне деньги за то, что я ночевала в зимней куртке в ледяном номере, чтобы не умереть от холода? Кто вернет деньги, потраченные на лекарства. После того, как я заболела в этом номере?
Если Вы не возвращайте деньги за экскурсии, пропущенные по неуважительно причине, так Вы и информируйте СРАЗУ своих туристов об этом. Вводить в заблуждение, как минимум - не порядочно, как максимум - уголовно наказуемо.
Ну и так, по мелочи…. всем в номер на день рождение были принесены цветы, от администрации отеля. Но естественно не мне!!!! Как правило гиды предупреждают при заселении на ресепшене персонал об именинниках. Я видела такую практику в корпусе «Оушен». Но меня хотели скорее спихнуть, после того как я уже поменяла доллары у гида.
Анекс Тур не будет Вами интересоваться, пока Вы им не покажите свои деньги, они даже не будут своего раздражения скрывать при виде Вас.
И что они добиваются своей политикой. Допустим, Вы обманули меня с возвратом денег за экскурсию. Но на новый год я поеду в Таиланд с любым ДРУГИМ тур оператором, и куплю экскурсии на Ко Чанг и в Банког лучше на улице!!!!Что и всем советую!!!
А где написано что при этмо холод будет адский и тебя сотрудники, на твои жалобы все убудт отмахиваться и впаривать экскурсии, держать людей с детьми по три часа и не выпускать из помещения, под страхом не вылета, где написано что Анекс будут кидать на 6 т.руб наглядом образом?
То, что вы пишите про условия заселения это может быть не объективно, это может быть ваше оценочное суждение, я рядом с вами не сидела и как все было на деле - не знаю, может нормально, а может невыносимо. Но то, что у вас на руках путевка в которой написано "NO WINDOW" и вы возмущаетесь отсутствию окна это более чем странно. Мой коммент об этом.
НЕТ уважаемая сотрудница этой шарашкиной который!!!! Когда ты спишь в куртке -пуховике в Тайланде-ТЕБЕ ХОЛОДНО!!!!Что тут субъективного!!!! В моем комментарии не только возмущение по поводу окна а прежде всего то что меня обманули наглым образом на 6 т.руб. Врут же в глаза и не краснеют. И что предпринимают сотрудники Анекса когда я им все скрины чеков представила , все переписки. ДА НИЧЕГО!!!! Премию наверное сотруднику который меня обманул выписали. Встреча - три часа!!! На нас орали, просто орали, люди выйти хотели, им запрещали!!!!!! Люди говорили : "мы напишем отзывы, им отвечали - "Пишите!!!! Подумаешь!!!". Вот!!! На репутации Анексу напевать!!!!!Чувствуют безнаказанность!!! Насчет "но виндо", путевки выдают за трое суток до вылета, до этого НИКТО НИЧЕГО говорил про отсутствие окна, а денежки вносятся то сразу
Мне кажется у вас не все в порядке с душевным спокойствием, если вам в каждом комментарии видится вселенский заговор 😁 Пожалуйста не отвечайте мне, а то мне становится страшно, что я не усну 😁
Да Всем бы Вашим сотрудникам Анекса не спать спокойно, как мне в Тайланде в пуховике, или бедным детям которых Ваши сотрудники мучали три часа взаперти, даже в туалет не выпускали их!!!
Вы меня как орешек раскусили, я нанятый анексом кремлебот и мне платят по миллиону за каждый отмаз анекса, именно из тех денег которые заработали именно на вас, несчастных детишках и пуховиках 😁 Кучи денег кстати уже мешают ходить по квартире, поэтому диктуйте ваш адрес вышлю вам огромный мешок холодных звенящих монеток, чтобы вы могли охладить свое полыхающее нутро 😁
Это лишнее доказательство "сверхнепрофессионализма" Анекс Тура. В наше время все порядочные туроператоры на любые отзывы реагируют открыто от лица компании, идут навстречу клиентам и конструктивно разбираются в ситуации, а не пишут бред детсадовский в комментариях к отзывам