Опубликовано 14 Октябрь, 2024 - 19:11

неделя или более
    190000 на двоих

Привет всем!

С 4.10 по 12.10.2024 отдыхали в Отеле Кармир в поселке Гейнюк, недалеко от Кемера, Турция

Мой отзыв будет объёмным, но старалась судить объективно. Про «помидоры порезаны не так» чтения наблюдать не будете Smile

Содержание отзыва:

7. Общее впечатление

Начнём Smile

1. Расположение отеля

От аэропорта Антальи мы добирались на туравтобусе 1 час 35 минут. Мы прилетели в пятницу, к сожалению, около 20-30 минут простояли в пробках в самой Анталье. По сути, можно было доехать за час. По соседству с Кармиром расположен отель Fame Residence, про который я писала отзыв уже 4 года назад Smile

Отель находится на 2 линии от моря, но подробнее про это читайте в пункте Пляж

2. Номера.
Очень испугало нас то, что по многим отзывам писали о платной смене номеров. 10 евро, если вам не понравился номер и/или его расположение. Впервые я увидела такое. Обычно клали в паспорт долларов 5 и на ресепшене шли на встречу. Также очень непонятная концепция: Заезд в 15:00, выселение в 11:00. Нам было без разницы, прилетели вечером, улетели с утра, но странный момент. Читала, что это связано с качественной уборкой и дезинфекцией. Этого однозначно не было в нашем номере перед заселением. Обычная влажная уборка, как и во всех отелях до этого. Для чего им 4 часа выделяют - непонятно. Экономия? Возможно. Чтобы чаще продлевали.

У нас был номер 1431, вид на бассейн. Я специально сфоткала план, чтобы понимать будущим гостям, какие номера куда "смотрят".

Напротив нас номера выходили на горы и парковку, возможно, в них тише. У нас была дискотека до 23:00

В холодильнике стояли литровые оригинальные Кола, Фанта и Спрайт. Забытые, но такие любимые.

Также были 2 бутылочки газировки. Мы думали, хотя бы их будут также ставить каждый день, но нет. Ставили стаканчики 0,2, очень неудобные для поездок, и даже прогулок вдоль территории вокруг.

В итоге в аэропорт на обратном пути нам было нечего взять. Стаканы в поездку неудобные. Пришлось покупать бутылочку в Дьюти фри за 3 евро.

Уборка была каждый день, для меня было немного удивительно время уборки. Обычно приходили в 12-13, мы возмущались, что после пляжа вообще уже не до уборки. Здесь была другая крайность, приходили в 8 утра.

Мы приехали отдохнуть, поэтому высыпались до 8:30, пару раз нас будили в 8 утра стуком для уборки. В итоге начали вешать "Не беспокоить"

Номер просторный, как и во всех отелях. Душевая кабина, туалет с биде. Бумагу туалетную добавляли каждый день, пока не набралось 4 рулона))

3. Персонал/обслуживание

Никаких претензий. Ресепшен - как и везде. Никто не хамил. Официанты дружелюбные, но вообще не знающие русского языка. С ними общались или жестами, или на английском

Уборщица также спокойно реагировала на наши просьбы прийти попозже.

С аниматорами особо не контактировали, но видели часто, как они общались с людьми на бассейне

4. Питание

Мы объелись Smile

Еды было очень много, разные виды. Свинины, конечно, нет, но было много курицы, индейки, баранины и говядины.

Попали на раков и суши. Суши оказались из овощей, не как мы привыкли, но вкусные.

Множество овощей и салатов, заправок к ним. Закуски турецкие, десерты.

Из недочетов могу выявить: мороженое в обед вообще не к месту. Никто не подходил. Хватала кучи десертов. Насколько помню, раньше мороженое выставляли после обеда, часа в 4, но видимо не в этом отеле

Это мелочь, мы прекрасно жили без мороженого

Но это что касается шведского стола. Со всякими "вкусняшками" были сложности.

Не было Гезлеме и это печально. Даже если учитывать, что мы приехали под конец сезона, мы заплатили деньги и не маленькие. Грустно видеть, что уже что-то прикрыли. Мы спросили, а где десерты-полдники, нам сказали "у нас такого нет", хотя точно помню, в отзывах писали, что все было.

Снек-бар, мы до него даже не дошли. Но далеко от бассейна, в тенечке перед выходом. Концепцию не поняли. Говорили, там бургеры, но никого с ними у бассейна мы не видели.

По сути никаких перекусов мы не видели здесь. Только завтрак-обед-ужин. Это разочаровало.

Напитки на пляже отличались от тех, которые были в отеле. Парень заметил сильную разницу в пиве. на пляже горькое, "дешевое", а я заметила кофе. На пляже будто развели водой кофе 3 в 1. Вообще непонятно, зачем так экономить. на пляже в жару не заметят?

Алкоголь весь турецкий, но вкусный. Коктейли тоже хорошие.

5. Развлечения

Постоянно, даже на пляже, Аквааэробика и баскетбол, в бассейне водный футбол. Зумба, танцы живота на сцене у отеля.

Вечером в 20:30 мини-диско для детей, как и везде. В 21:00 заказные выступления. Мы попали на Самбу и Африканские акробатические трюки - было здорово, но очень разочаровала Турецкая ночь, она была самая слабая из всех, какие я видела. Девушки с лицами отреченными, танцуют половина не турки, нет вот этого турецкого мотива. Танец живота.. Я даже не буду комментировать. Я знаю, что это за танец, здесь была просто селедка на сцене. Кошмар. Благо быстро закончилось.

Также было комедийное шоу. Скажу одно, мы ушли через 10 минут после начала. Тупость

В отеле есть Баня и Хамам, я не люблю, а парень оценил. Сказал хорошие.

В Спа обмен полотенец с 8 до 11, никто нам не сказал, что грязные можно сдавать до закрытия.. Зато массажи за 65 долларов втюхивали на отлично.

Бассейн большой. Нет там никакого дичайшего запаха хлорки. Это обычный бассейн. Те, кто плавал в своих городах в закрытых спортивных бассейнах, разницы не поймут. Да и в других отелях то же самое

Горки веселые, катались и взрослые, и дети, но иногда персонал халявил даже здесь и горки закрывались в 15:45. Хотя до 16:00 могло бы еще несколько человек покататься

Wi-Fi ЭТО УЖАС, отель 5 звезд, интернета ноль! Только около Ресепшена. Номер был у нас прямо над Лобби, но там и намека не было на интернет. Только платный, 5 евро в день. На одно устройство! Крайне неудобно и вообще не соответствует отелю 5 звезд. 2024 год, а радиус от силы 10 метров.

6. Пляж

Идти до пляжа медленным шагом 7 минут. Не напряжно. Лежаки были свободные, но пляж грязный.

Опять же, рядом прям отель Fame и я вижу, что они даже спустя 4 года они до сих пор чистят щетками лежаки от песка, когда люди уходят. Мусора в песке нет.

У нас в Кармире же все очень с этим плохо. Куча бычков, стаканы от воды, и в предпоследний день перед лежаком использованный презерватив. Зашибись.

Лежаки все в песке. Прежде чем постелить полотенце, надо почистить лежак. Столики между лежаками тоже постоянно грязные. Единственное, что чистое, это море. Спасибо за этом.

7. Общее впечатление

За 6 дней, 7 ночей мы отдали 190000 рублей

При условии, что в отеле все платно-платно-платно, даже энергетики на баре за 3 евро,а также если учитывать, что мы не наблюдали того, что должно было быть, ему цена явно ниже.

Отдохнули? Да. Море теплое? Да. Но платим за сервис.

Отель никак не 5 звезд, 4 максимум.

Здесь я также ему поставлю 4. Рекомендую, но готовьтесь к нюансам из отзыва

• Анимация и бассейн с горками для детей постарше
  • Бассейн, море, территория отеля
  • Вкусное разнообразное питание
  • Достаточно фруктов
  • Зеленая территория
  • Красивые виды
  • Грязь на пляже
  • Интернета 0
  • Одна карточка на номер
  • Под конец сезона многого нет
Whatever_it_takesрекомендует
14.10.2024
Полезный отзыв🙂
Ну да, на пять звёзд не очень тянет…
Да уж, цены в этом году на Турцию конские, а сервис хромает на обе ноги