[ссылка] (ранее [ссылка]) - не первый интернет-магазин, которым я воспользовалась, но первый, в котором осталась на постоянной основе.
Пользуюсь этим магазином уже 2 года и на момент написания отзыва успела потратить там больше 1,5 тысяч долларов, всего было сделано 20 заказов, а посылок от них пришло ещё больше 😊
За это время я успела много раз пообщаться со службой поддержки. Причины были разные: перепутанные модели пришедших товаров, нерабочие товары, недоставленные товары, задержки в отправке заказа... Но при этом служба поддержки всегда была на высоте и старалась исправить ошибки в кротчайшие сроки. По-русски поддержка понимает не очень хорошо, часто приходилось отвечать на сообщения проще и повторяться, чтобы на втором-третьем сообщении меня наконец поняли.
Поддержка почти каждый раз была очень оперативна, но пару раз приходилось напоминать о себе, чтобы служба поскорее разобрала твой тикет(заявку). Система тикетов - очень хорошее решение для магазина, позволяющее отследить всю переписку со службой поддержки по каждому заказу. Лично у меня возникало несколько поводов для обращения в службу поддержки. Один раз прислали чехол($13) не на ту модель планшета - бесплатно добавили в следующий заказ нужный чехол(предыдущий мы просто продали); приехал электронный термометр с некорректно отображающимися числами - вернули полную стоимость на мой счёт dealextreme... Я не снижаю свою оценку за их косяки, потому что все они решаются очень быстро и без проблем. Не знаю, как было бы с рефандом на банковскую карту, меня всегда устраивает возврат денег на счет аккаунта в магазине.
За обзоры, фото и видео на страницах товаров [ссылка] платит баллы, которые потом можно потратить на покупки.
Еще у них есть свой календарь, который продается под Новый год за $10 и дает скидку в $5 на заказ от $30 каждый месяц целый год (суммарно $60 скидки).
Коробочка для медикаментов и календарь со скидками
Ещё в ноябре я заказала коврики для мыши и копилку, но из-за нашей почты они не появлялись на территории России порядка 100 дней. По моей заявке dealextreme выслали бесплатно тот же набор товаров. В итоге, вторая ("бесплатная") посылка пришла в начале апреля, а первая - спустя 153 дня после отправления, в конце апреля 😊 Поэтому никогда особо не рассчитывайте на интернет-магазины, какими бы они ни были прекрасными, наша почта может всё испортить.
У [ссылка] цены местами чуть выше, чем в других китайских магазинах, но при этом доставка у них бесплатная вне зависимости от суммы заказа. Если при заказе вы выбираете опцию "Отправлять товары в наличии первыми", то некоторые товары могут высылать без трек-кода, обычно так поступают, когда отправляют недорогой товар из списка. Из-за бесплатной доставки действительно лучше выбирать возможность разбития посылки на 2-3 отправления, иначе можно прождать от поставщика один товар очень долго и это существенно задержит отправку остальных товаров.
Если вы один из тех, кто умеет выбирать подарки заранее и пользоваться банковской картой, то [ссылка] может стать идеальным решением для поиска подарков близким или коллегам.
20.08.2014. За последний год резко упала расторопность магазина. Всё время приходится пинать их, чтобы заказ хотя бы по частям отправили! Раньше служба поддержки была посговорчивее))