Сериал, о котором идет речь, является экранизацией одноименного романа одной из наиболее известных современных англоязычных писателей Маргарет Этвуд. За эту антиутопию, она была удостоена премии Артура Кларка.
В основе сериала лежит книга,которую я так и не смогла в свое время прочитать. Много раз бралась,потом бросала. Но после сериала я с ярым желанием проглатила ее за два дня.
Фильм о вымышленном времени и государстве, где бесплодие стало первой проблемой человечества. Богатые военные и их жены не могут рожать детей, для этого они держат рабынь: служанок, которых специально отбирают на эту роль.
Сама картинка,повествование от первого лица и игра актеров захватывает с первой серии. Концовки каждой серии приводят в непреодалимое любопытство. Держут в напряжении и заставляют смотреть неотрываясь от экрана.
Рид Морано, режиссер первых трех эпизодов, держит камеру высоко для съемок нескольких важных сцен. С высоты женщины смотрятся, как аккуратно раскрашенные в белый и красный цвета, и передают прекрасную, упорядоченную гармонию. Служанки с их одинаковыми белыми накрахмаленными шляпками и алыми плащами двигаются вместе с большим изяществом.
Камера показывает, насколько они прекрасны визуально, двигаются вместе, как бессловесные винтики в огромной и эффективной машине. Но под шляпкой — другой угол зрения, который широко используется в шоу, — взгляд на жизнь служанки: отчаянье, лишение любви и проклятье. Униформа служанки отрицает женскую индивидуальность, пока человек не приблизится достаточно близко, чтобы посмотреть прямо в ее лицо.
Сериал показывает,как человек с мнимым смирением и покорством ведет свою борьбу. Борьбу против системы,борьбу за жизнь. Главная героиня восхищает и вдохнавляет своей силой духа.
Однозначно рекомендую к просмотру. Сериал достойный и со смыслом. Ждем втрой сезон!