02.12.2024 в магазине в ТЦ Атриум в г. Москва были приобретены ботильоны фирмы Tendance за 13460 рублей. 03.12.2024 при ношении ботильонов в помещении в течение пары часов появился дискомфорт в пяточной области. После снятия обуви было обнаружено, что стельки в обеих ботильонах деформировались и обнажили металлические гвоздики в каблуках.
Обувь была возвращена в магазин 4.12.2024 с запросом на возврат денег за некачественный товар.
05.12 был получен звонок от оператора, которая в грубой форме проинформировала, что заявка на возврат отклонена – стельки будут просто приклеены и сапоги вернут в тот же магазин, где были приобретены. Сами фактом ремонта вашим магазином было подтверждено ненадлежащее качество товара и поэтому, согласно Закону о защите прав потребителей и согласно п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 покупатель имеет право отказаться от ремонта товара ненадлежащего качества и вернуть деньги, и не принимать ремонт. Физическая возможность повторно посетить магазин отсутствует, в связи с присутствием в Москве 2-4 декабря только в командировке.
Считаю необсуждаемым, что ситуация, когда стельки в обоих ботинках отклеились спустя 2 часа бережной носки в помещении, является свидетельством нарушения технологического процесса производства и является производственным браком.
На данное сообщение поддержкой был написан отказ в возврате и рекомендация пойти в магазин покупки и забрать товар с выполненным ремонтом.
Обращение по квитанции № 0000813346
Только после публикования на Отзовике мне через неделю вернули деньги.