Опубликовано 3 Май, 2012 - 11:55

Всё хорошо, пока не возникает желание воспользоваться накопленными баллами в оплату покупок, тут то и возникают проблемы – вдруг карта перестает читаться, система уходит на профилактику и пр. и даже при всем желании и соблюдении правил программы не всегда удается потратить баллы до их сгорания. Восстановить сгоревшие баллы практически нереально.

Всем, кто испытывает подобные проблемы, рекомендую обращаться в Федеральную Антимонопольную Службу, так как налицо явный обман покупателей с целью получения незаконных конкурентных преимуществ. Отправить очень просто можно через интернет. Пишите в личку, проконсультирую и дам образец обращения.
Недостатки
  • Акция-обман!
  • Высокие цены
  • Неправильные ценники
Antiperekrestokне рекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Уважаемый Antiperekrestok, полностью согласна с Вами, что "Перекресток - обман покупателей!" Сочувствую Вам, только в г. Тольятти (Самарская область) ситуация ещё хуже - здесь прямо из камер хранения сотрудники воруют дорогой товар, а ненужный им или дешёвый кладут обратно в камеру хранения!
Никакой справедливости ни от директора, ни от начальника службы безопасности, ни от руководства в г. Москве не добиться!
Читайте мой отзыв: https://irecommend.ru/content/sotrudniki-supermark... и следите за событиями!
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также