Если вы являетесь абонентом ПАО "Ростелеком" и решили расторгнуть договор об оказании услуг, то теперь не нужно тратить своё время на посещение ближайшего офиса данной компании. Все можно сделать дистанционно, воспользовавшись личным кабинетом на сайте ПАО "Ростелеком" или через мобильное приложение "Мой Ростелеком".
Расмотрим процедуру расторжения на примере отключения домашнего телефона:
- Скачиваем приложение "Мой Ростелеком" на Play Маркете;
- Создаём учётную запись (профиль);
- Присоединяем подключенную услугу;
- Проходим авторизацию. Необходимо позвонить по бесплатному номеру 88001000800 и следовать подсказкам автоматического помощника;
- После всех процедур можно отключить услугу, отправив заявку на отключение.
В течении 24 часов с вами свяжется сотрудник ПАО "Ростелеком", чтобы лично удостовериться в ваших намерениях. Для подтверждения необходимо назвать номер лицевого счета. При отключении единственной услуги в течении двух дней у вас отключат домашний телефон, а договор расторгнут после погашения задолженности за последний расчётный период пользования услугой.
Важно знать:
Чтобы отключить услугу, нужно погасить все текущие задолженности перед компанией:
Если отключаете в середине месяца – высчитывается сумма на каждый день пользования согласно вашему тарифному плану. И здесь пользователей может поджидать первая неожиданность.
В том случае, если ваш тарифный план был акционным, у него может быть ряд условий. Например, вы обязуетесь пользоваться интернетом Ростелеком 12-18 месяцев, но тариф будет ниже, чем по обычной сетке пакетов.
Это значит, что, если вы решили расторгнуть договор раньше истечения этого срока, вам придется выплатить большую сумму за несоблюдение условий соглашения – разницу между полным тарифом и акционным, умноженную на количество месяцев вашего пользования.
Например: отключаете интернет через 6 месяцев использования. Акционный тариф – 400 рублей. Полный тариф – 600 рублей. Задолженность по услугам связи составит: 200 рублей*6 месяцев =1200 рублей.