Опубликовано 30 Сентябрь, 2016 - 23:52
Открытие магазина удобств не принесло
Галина Юрьвнане рекомендует
Comments.
Все комментарии
Галина, здравствуйте. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, свяжитесь со мной во "ВКонтакте" ([ссылка]) или в "Одноклассниках" ([ссылка]) и уточните, указав ссылку на данный отзыв, адрес магазина, дату и время визита, когда Вы в последний раз столкнулись с отсутствием ценников, наименование товаров, цена на которые отсутствовала, а также Ваш контактный номер телефона. Будем разбираться.
С уважением, Сергей Кузнецов
Официальный представитель Компании "Пятёрочка" в интернете.
Пожалуйста, свяжитесь со мной во "ВКонтакте" ([ссылка]) или в "Одноклассниках" ([ссылка]) и уточните, указав ссылку на данный отзыв, адрес магазина, дату и время визита, когда Вы в последний раз столкнулись с отсутствием ценников, наименование товаров, цена на которые отсутствовала, а также Ваш контактный номер телефона. Будем разбираться.
С уважением, Сергей Кузнецов
Официальный представитель Компании "Пятёрочка" в интернете.
Это было в тот день, когда я писала отзыв. Адрес магазина г.Владимир, ул.Полины Осипенко, д.14\43ю
Цен не было на продукцию "Ополье": творог 5% и 9%, сметану, молоко, кефир, а также корм для кошек. Так как нет возможности купить половинку буханки черного хлеба, я больше в этот магазин не хожу, хотя живу рядом. Не ходить же отдельно за хлебом, все уж покупаю сразу в другом магазине.
Цен не было на продукцию "Ополье": творог 5% и 9%, сметану, молоко, кефир, а также корм для кошек. Так как нет возможности купить половинку буханки черного хлеба, я больше в этот магазин не хожу, хотя живу рядом. Не ходить же отдельно за хлебом, все уж покупаю сразу в другом магазине.
Другие отзывы
Смотрите также