Карту банка Тинькофф я получила несколько лет назад и пользуюсь ею до сих пор. Заказывала карту через интернет и уже ближе к вечеру следующего дня держала ее в своих руках. Обслуживание у банка в этом вопросе на высоте.
Сразу же после активации я установила приложение в свой мобильный телефон и начала им пользоваться. Тогда еще приложение было совсем простым, но технологии не стоят на месте, специалисты вносят туда постоянные коррективы. С каждым разом здесь становится все удобнее и удобнее.
Итак, качаем приложение и устанавливаем его. Так приложение выглядит в Плей маркете. Устанавливаем его и регистрируемся в личном кабинете.
Так выглядит личный кабинет. Все просто и доступно. Очень удобный интерфейс и простая навигация, здесь "не заблудиться".
В разделе платежи можно оплачивать различные услуги, такие как оплату мобильного телефона, кредиты и прочее. Я оплачиваю коммунальные платежи, так очень удобно, не нужно стоять в очереди и выслушивать бабулек в очереди о том как раньше им жилось хорошо, а сейчас не очень.
Хочу немного рассказать о кешбэке. Как только я приобрела карту, для меня это было что-то новенькое, похожая программа есть и у Сбербанка, только там бонусы Спасибо, а здесь просто проценты от покупок и при том не в бонусах, которые не знаешь куда потратить и где, а в рублях. Стандартный кешбэк у Тинькова 1%, а есть еще и повышенный, где на покупки из "любимых категорий" 5% и 30% по спецпредложениям. Проценты за покупки начисляются каждый месяц 27 числа. Мне в апреле вернули 1350 рублей на счет, согласитесь не плохо.
Недавно мы с мужем решили отправиться в Грецию, для этого мне пришлось сделать себе Карту Tinkoff AllAirlines, здесь валюту можно переводить в рубли и обратно сразу же через мобильное приложение, что не менее удобно. С карты можно снимать в банкомате от 100 долларов без комиссии. Курс максимально приближен к курсу Центрабанка.
У карты есть реферальная программа, где пригласив друга вы сможете получать либо бесплатное обслуживание либо деньги на счет вашей карты, все зависит от выбранной карты.
Для меня одно удовольствие общаться с грамотными и дисциплинированными сотрудниками этого банка, можно задавать волнующие вопросы через приложение посредством интернета либо просто позвонить на горячую линию. Без грамотного ответа, Вы не останетесь.