Опубликовано 28 Июль, 2018 - 16:19

  • Опыт использования:
    год или более


Карту банка Тинькофф я получила несколько лет назад и пользуюсь ею до сих пор. Заказывала карту через интернет и уже ближе к вечеру следующего дня держала ее в своих руках. Обслуживание у банка в этом вопросе на высоте.

Сразу же после активации я установила приложение в свой мобильный телефон и начала им пользоваться. Тогда еще приложение было совсем простым, но технологии не стоят на месте, специалисты вносят туда постоянные коррективы. С каждым разом здесь становится все удобнее и удобнее.

Итак, качаем приложение и устанавливаем его. Так приложение выглядит в Плей маркете. Устанавливаем его и регистрируемся в личном кабинете.

Так выглядит личный кабинет. Все просто и доступно. Очень удобный интерфейс и простая навигация, здесь "не заблудиться".В разделе платежи можно оплачивать различные услуги, такие как оплату мобильного телефона, кредиты и прочее. Я оплачиваю коммунальные платежи, так очень удобно, не нужно стоять в очереди и выслушивать бабулек в очереди о том как раньше им жилось хорошо, а сейчас не очень.Хочу немного рассказать о кешбэке. Как только я приобрела карту, для меня это было что-то новенькое, похожая программа есть и у Сбербанка, только там бонусы Спасибо, а здесь просто проценты от покупок и при том не в бонусах, которые не знаешь куда потратить и где, а в рублях. Стандартный кешбэк у Тинькова 1%, а есть еще и повышенный, где на покупки из "любимых категорий" 5% и 30% по спецпредложениям. Проценты за покупки начисляются каждый месяц 27 числа. Мне в апреле вернули 1350 рублей на счет, согласитесь не плохо.Недавно мы с мужем решили отправиться в Грецию, для этого мне пришлось сделать себе Карту Tinkoff AllAirlines, здесь валюту можно переводить в рубли и обратно сразу же через мобильное приложение, что не менее удобно. С карты можно снимать в банкомате от 100 долларов без комиссии. Курс максимально приближен к курсу Центрабанка.У карты есть реферальная программа, где пригласив друга вы сможете получать либо бесплатное обслуживание либо деньги на счет вашей карты, все зависит от выбранной карты.

Для меня одно удовольствие общаться с грамотными и дисциплинированными сотрудниками этого банка, можно задавать волнующие вопросы через приложение посредством интернета либо просто позвонить на горячую линию. Без грамотного ответа, Вы не останетесь.

Достоинства
  • Безопасность
  • Быстрота работы
  • Качественное обслуживание
  • Круглосуточное обслуживание
  • Любые проблемы решаются по телефону
  • Наличие диаграммы
  • Неплохой функционал
  • Приятный интерфейс
  • Простота
Недостатки
  • Пока не замечено
nikol21рекомендует
Читать все отзывы 212
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.07.2018
не доводилось пользоваться
02.08.2018
Здравствуйте. Спасибо, что рекомендуете нас! Рассчитываем на долгое взаимовыгодное сотрудничество 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 212
Смотрите также