Все мы привыкли к красивым флаконам парфюмов, они уникальны и узнаваемы. А что если я скажу Вам, что есть аналоговая парфюмерия в одинаковых флаконов, но с великолепной стойкостью и точной копией знаменитых ароматов? Да и стоимость в разы ниже. Не верите? Я тоже не верила, а она существует))
Mon Etoile International — международная Компания по производству и продаже парфюмерии, имеющая представительства в Евросоюзе, России, Украине, Беларуси.
Торговая марка Mon Etoile представляет трендовую парфюмерию самых популярных на мировом рынке направлений, изготовленную во Франции.
Наша миссия: дать возможность как можно большему числу людей пользоваться эксклюзивной французской парфюмерией по доступным ценам.
Компания занимается полным циклом производства продукции, начиная от разработки ароматов до их продажи.
Наиболее важные принципы в работе Mon Etoile International – неизменно высокое качество парфюмерии, постоянное стремление к совершенству и демократичност
Стоит отметить, что на сайте компании указано, что парфюмерию «Mon Etoile» можно приобрести только у независимых дистрибьюторов Компании с рук. Я же 1 флакон из 3 покупала на Мейкап, не знаю насколько можно считать данный сайт дистрибьютором компании)
Всего есть 4 коллекции ароматов (между сериями парфюмы отличаются цветом коробки, формой и иногда объёмом флакона):
1.«Classic collection»
В 2013 году компания представила на украинском рынке обновленную серию «Classic». В нее входит ведущая десятка трендов, которые выдержали проверку временем и являются эталоном стиля и вкуса в мире. Все парфюмы выпущены в абсолютно новом формате – Eau de Concentré. Это концентрированная парфюмерная вода с эксклюзивной стойкостью, которая сохраняется в течение 6–8 часов. Флаконы объемом 50 мл с оригинальным дизайном подчеркивают элегантный стиль и высокое качество продукта.
2.«Creative collection»
В этой серии представлены 10 самых продаваемых в мире трендов. Коллекция отображает тенденции моды современной парфюмерии по итогам года. Она пропитана динамикой и демократизмом. В коллекции представлена парфюмированная вода с высоким содержанием парфюмерной композиции — Eau de Perfume. Это парфюмированная вода со стойкостью 4-5 часов, объемом 35 и 50 мл. Флаконы динамичны по форме, их удобно носить с собой. Благодаря сбалансированной политике, цены демократичны, что позволяет иметь каждой женщине 2-3 флакона данной серии.
3.«Bestseller collection»
ТОП-коллекция «Bestseller» представлена лучшими дизайнерскими трендами последних лет по итогам продаж в мире, которые выпускаются специальным тиражом и ежегодно пополняются новинками. В 2013 году в данной серии увидела свет пятерка лучших ароматов 2008-го, 2009-го, 2010-го, 2011-го и 2012гг. Специально для коллекции был разработан новый дизайн флаконов.
4.«For Men Collection»
В этой коллекции представлены классические тренды парфюмерной воды для мужчин, завоевавшие наибольшую популярность у сильной половины человечества. Коллекция содержит редкий продукт — парфюмерную воду для мужчин. Объем флакона 50 мл. Стойкость аромата — от 4-х часов и выше.
Все ароматы имеют личный номер и фантазийное название от компании. Минусом является то, что под одним номером может быть 2 или более ароматов, так как при внесении изменений в список ароматов старый заменяют новым, при этом номер сохраняется. Будьте внимательны при заказе и уточняйте, аналог какого парфюма представлен под конкретным номером)
Моё знакомство с этими парфюмами началось с Classic collection, они все упакованы в бордовые коробочки с золотой окантовкой и надписями
Состав:
Информация от и о производителе
Когда я тестила ароматы, я не знала какой номер аналог чего и выбирала наобум. Больше всего мне понравился 23 номер - аналог Bvlgari Omnia Crystalline (Eau de Toilette).
Вот, кстати, из чего я выбирала:
Аромат №23 New «Аромат с легким характером»
Концепция аромата: мягкий и нежный, безмерно чувственный и неистово магнетический парфюм с легким, веселым характером. Создан специально для дней, когда хочется окружить себя свежими, ненавязчивыми, чистыми ароматными тонами. Эти стильные духи никого не оставят равнодушным! Невероятно обольстительный и бесподобно чарующий аромат.
Семейство ароматов: цветочные Характеристика: женственный, игривый, нежный, поразительный
Нота «сердца»: цветок лотоса, азиатская груша
Начальная нота: бутон черной смородины, бамбук
Нота шлейфа: мускус, дерево бальса
Номер аромата указан сверху и снизу коробочки на так называемых печатях, которые скрепляют обёрточную фольгу
Так же наклейка с номером и названием коллекции находится на дне флакона
Пирамида очень похожа на оригинал, но немного будто перемешанная. Запах немного интенсивнее, чем у Bvlgari, раскрытие пирамиды идентичное, стойкость на коже около 7-8 часов, на зимнем шарфе несколько суток.
Сам запах волшебен - нежный, женственный, свежий. Не сказала бы что это прям запах свежести, как обещает производитель, но он однозначно больше подойдёт девушкам до 30(имхо). Все, кто его слышал, узнавали в нём оригинальный аромат, и даже однажды консультант Брокард сразу предложила мне новинку от Bvlgari, аргументируя тем что раз мне нравится Omnia Crystalline, то возможно новинка Omnia Pink Sapphire мне тоже понравится)
После приобретения я носила я его и в университет, и на работу, и на свидания - он универсален. Когда мои 50 мл начали заканчиваться я купила второй такой же флакон (как раз в тот момент происходила рокировка ароматов и 23 номером стал 212 от Carolina Herrera).
Второй флакон меня немного удивил - запах немного отличался, лотос был ярче, но это не делало его хуже. Как видите, я использовала ароматы параллельно и сейчас в общей сложности у меня осталось около 15-17 мл. Сейчас оба флакона стоят на полочке, рука не тянется к ним так часто, как раньше. Спустя 3 года запах ни капли не изменился - но я храню их в коробочках на полке, куда не попадает солнечный свет.
Разница упаковок «Creative collection» и «Classic collection»
Советую познакомиться с парфюмерией «Mon Etoile», уверена - Вы не пожалеете)
Заинтриговали, живу рядом с Францией, никогда не слышала... если погуглить на франсе, то есть такая компания, зарегистрирована в Грассе. Директор Николай Головченко, оборот во Франции в 2019 году 0 евро 00 сантимов... ну что тут скажешь.
насколько я понимаю, данная парфюмерия поставляется в Россию, Украину и Беларусь. по поводу Евросоюза тоже есть упоминание, но я тоже в своё время не нашла информации по поводу продажи данной парфюмерии там. но это не делает эту парфюмерию хуже 😊
Невозможно производить, разливать, продавать, да даже просто хранить продукт во Франции с оборотом в 0. Куда бы ни поставляли этот продукт. Но да, это хорошо, что продукт приличного качества. Враньё производителей всё же не красит.