Опубликовано 5 Июнь, 2016 - 20:13


Несмотря на такое количество отзывов, все равно тяжело промолчать.

Ведь последнее посещение магазина отбило напрочь желание появляться там вновь!

 

Про этот магазин, думаю, как и многие, узнала благодаря акции. Раньше я лишь слышала не очень лестные отзывы - много жалоб на сервис, да и сами украшения очень уж "алиэкспрессовские". Но получив купон за покупку одежды в TAKKO, решила попробовать. Тем более обещали совершенно бесплатно.

И уже здесь небольшой подвох - вместо обещанного сердечка мне презентовали, без большого желания опять же, ключик. И даже коробочку подарочную умудрились надорвать. Ну думаю, ладно - бесплатное же.

1. Ключик-подарок

В поисках подарка (хотелось подарить милое-памятное украшение, которое не жалко было бы носить каждый день), я опять же зашла в санлайт. Мне понравилось колечко, выглядело оно довольно презентабельно, без особых раздумий, я решила его приобрести.

2. Кольцо с фианитами

Пока оформляли чек, я присмотрела еще один подарок, забавное колечко с розочкой. За ним я вернулась довольно скоро.

3. Кольцо-розочка

В третий раз я вернулась туда уже за подарком-колечком себе, и выбор пал на классическую модель с топазом. Оно меня радует и по сей день, но только от того, что это подарок.

4. Кольцо с топазом

А дальше начался какой-то кошмар! С подарками. Зачем они их придумали, если бы ни эти подарки и сервис, я бы поставила 4 звезды. Но это же просто ужасно. Почему такая неприязнь у продавцов к тем, кто приходить их получать... Придя за подарком "подвеска-сердце", меня сначала отправили, сославшись на проблемы с программой. Я тогда особо не расстроилась и даже поверила им, хотелось уж было увидеть эту подвеску, тем более, первый раз, когда мне отдали ключик, я даже была довольна...

И так, вернувшись через 40 минут (благо, этот магазин находился в хорошем торговом центре, где не пришлось скучать :-)), меня хотели отправить еще на пол часа. Это мне уже совершенно не понравилось, и я им напомнила, что мне уже это говорили. Девушка без особого желания все-таки согласилась выдать, записав мои данные на листочке (может, и правда у них проблемы с программой, хотя почему это должно доставлять такой дискомфорт покупателям), отдала мне запакованную коробочку. Благо не рванная на этот раз, подумала я. Но уже по пути домой, я открыла и ужаснулась. Камень был криво поставлен. Понятное дело, чего ожидать от бесплатного, но все равно появился осадок...

5. Подвеска в подарок с кривым камнем.

6. Все та же бракованная подвеска

Через месяц, подзабыв этот инцидент, мне пришло новое сообщение. "Получите ваш шарм!".

Я сначала долго думала, нужен ли он мне, но гуляя вновь по ТЦ и наткнувшись на санлайт, решила заглянуть. "Через пол часа заходите!",- не очень вежливо ответил их продавец. Вспомнив, что такое уже было, решила продолжить гулять и зайти позже. Спустя пол часа, не успев даже спросить, девушка крикнула " программа не работает. Через 30 минут приходите." На мои возражения, сказала: "всем разослали эти подарки, потому и не работает."

Какой-то бред.

И вот по истечению недели, я заметила другой санлайт. Решила дать им шанс. 😊 Первое, что меня огорчило, отдельная очередь. Продавец без особой охоты и спешки пробивала подарки. В очереди, я заметила, что у одной девушки опять заменили подарок...

Потом дошла очередь до меня. Продавец быстро-быстро запаковала шарм. Я честно признать, смотрела на витрины. Потому просто забрала коробочку. А выйдя и открыв ее мое настроение испортилось. Так жалко время, которое я потратила!

Я была в шоке, сначала мне хотелось поругаться с ними, потому что это просто унижение. Мне дали разбитый шарм, причем не какой-то едва заметный скол, а не было половины бусины.

7. Подарочный шарм

8. Недошарм

Просто нет желания даже заходить туда больше! С покупателями продавцы себя ведут вежливо и обходительно. А с теми же покупателями, но пришедшими получить подарок, позволяют себе хамство.

Эти подарки - показатель и отношение Санлайта к клиентам, и их качество. Даже если мне не повезло с продавцами - Санлайт это никак не оправдает.

Больше себе морочить голову такой ерундой не буду.

Не стоит этот магазин ни Вашего внимания, ни денег!

Недостатки
  • Не качественно
  • Неудовлетворительное отношение к клиенту
  • Поделочные камни под видом драгоценных
  • Хамские продавцы
alona_не рекомендует
Читать все отзывы 1599
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Битый шарм - это уже даже для магазина с сомнительной репутацией перебор 😕
05.06.2016
Да,это очень неприятно, подарки по акциям они всегда отдают очень неохотно и часто ссылаются,то на одно,то на другое.Особенно неприятно, когда хамят девочки-продавцы, которые явно младше меня. Отталкивает такое поведение.
06.06.2016
Вы правы, ведь покупатели должны уходить с хорошими впчатлениями и с желанием вернуться вновь, а здесь все наоборот.
06.06.2016
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Подарочные изделия не подлежат обмену и возврату, необходимо просматривать подарок при получении.
Оставить Вашу жалобу на сотрудников салонов Вы всегда можете на нашем сайте в разделе "Отзывы о SUNLIGHT" [ссылка], в салоне книге отзывов и предложений или написав нам письмо на адрес электронной почты [ссылка] , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания и постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а Ваши отзывы нам в этом помогут.
27.07.2017
Лол
с покупателями они вежливо себя ведут? Ну-ну 😂
Пришла за конкретными изделиями, попросила помощи в поиске, на что девушки, нехотя оторвавшись от своего разговора, сказали смотреть на витринах 😂
Правда я потом им гневный отзыв на сайте накатала и мне даже кто-то перезвонил с извинениями, но в магазин я этот больше не пойду. Пусть сначала персонал свой научат с людьми общаться 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 1599
Смотрите также