Опубликовано 11 Октябрь, 2014 - 02:23

Летели рейсом Казань-Сана(Йемен) с пересадкой 10 ч. в Стамбуле. Это был мой первый полет в сознательном возрасте, поэтому сравнить с остальными авиакомпаниями не могу.

Сам перелет был комфортным: удобные кресла, минимум шума, хорошее меню. Вернее блюда выглядели очень аппетитными. Замечу, что мы вылетали поздно ночью, поэтому я ужинала дома и потом ничего не ела( ужин был обычный). У меня такая привычка стараться не есть много перед дорогой. Поэтому будучи голодной, я с радостью принялась есть аппетитные блюда на борту:-) И тут мне муж показывает свой кекс:он покрыт плесенью. А я свой уже надкусила, да и мой без плесени был, но не доела, т.к. вкус показался странным( я решила. что соды переложили). Кстати, муж показал этот кекс бортпроводнику, тот забрал кекс и все пропал. Я ожидала, что поменяют...Мы не стали разбираться, подумаешь один испорченный кекс-забыли этот инцидент.

Но, к сожалению, кекс (грешу на него) напомнил о себе сам. По прилету в Стамбул у меня начал сильно болеть живот. И даже тогда я не увидела связи между недавно съеденной едой, а решила, что это нервы. Но чем дальше, тем хуже. А быть нам в аэропорту 10 ч. В общем, провела все это время я в туалетах. Благо в аэропорту их много, можно найти безлюдные. И еще оказалось, что я забыла все лекарства (это было впервые в жизни). И в аэропорту не было аптечного пункта. По крайней мере нам так сказали (если, конечно, верно поняли наш английский).

Во время пересадки мне уже было очень плохо: к болям в животе и диарее присоединилась еще и тошнота. Попросили бортпроводника дать лекарство. Они ответили, что не имеют право давать лекарства без рецепта врача. Не знаю, конечно, законов. Но неужели у них не было элементарного адсорбента или и на него требуется рецепт?! А если с сердцем станет плохо у человека? Вот это меня поразило больше всего. Но зато не забыли предложить ужин-представьте, что я испытала...

Был момент, когда я уже думала, что вот-вот умру. Как только прилетела в Сана, меня сразу вырвало(простите за подробности). После этого стало легче. Но еще на протяжении примерно недели у меня были неполадки с животом. Больше никогда не буду есть самолетную еду.

В первую очередь моя вина-не отрицаю. Но есть и помимо этого много но...

Рекомендую, т.к. дешево и в целом неплохо. Но имейте в виду перечисленные мною недостатки.

 

Дополнение от 10.06.2015

В связи с ситуацией в Йемене на сайте авиакомпании в разделе Customer отправила запрос о возврате денег за отмененный рейс. Ответ пришел на следующий день, где говорилось, что деньги будут возвращены в полной мере в течение 2-7 дней на карту, с которой осуществлялась оплата. Но письмо я увидела гораздо позже и в папке спам. И когда проверили карту, туда уже были перечислены деньги. В полной мере, как и написали. Хотя в российском офисе мне сказали, что скорее всего вернут только часть денег. Так что я очень благодарная данной авиакомпании, все сделали быстро и без нервотрепок.

Достоинства
  • Вежливое отношение
  • Красивые новые самолеты
  • Удобный аэропорт пересадки
Недостатки
  • Некачественная еда
  • Персонал не говорит по русски
Hureirahрекомендует
Читать все отзывы 263
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.12.2022
А мне так нравится самолетная еда, жаль, что вам не повезло с самолетной кухней.
Другие отзывы
Читать все отзывы 263
Смотрите также