Опубликовано 25 Февраль, 2025 - 10:21

Отравилась после посещения ДоДо пиццы в Нижнем Новгороде. Всю ночь тошнота, минус рабочий день, минус расходы на лекарства. Пришлось промывать желудок. Надо было уходить из заведения еще на моменте, когда сотрудница орала на посетителя, потому что он стоял и ждал свой заказ "не с той стороны" от кассы...

 

Короче, ужасный опыт.

Недостатки
  • Плохой сервис
  • Проблемы с качеством и вкусом еды
lisiihvostnyakне рекомендует
Читать все отзывы 680
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Додо Пицца
07.03.2025
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились обратной связью, это важно. Сожалеем, что почувствовали себя плохо. Надеемся, сейчас всё хорошо.
Все ингредиенты закупаем у проверенных поставщиков, а также внимательно следим за хранением и соблюдением сроков годности, всю просрочку утилизируем.
Помимо этого особое внимание уделяем гигиене и чистоте: регулярно моем и обрабатываем руки и раз в два часа проводим влажную уборку, протирая поверхности дезраствором.
Уверены в качестве продуктов, однако обеспокоены отзывом и хотим во всём разобраться.
Что касается грубости сотрудника: простите, что вам пришлось наблюдать за этим. Такое поведение не в нашем духе, ведь стремимся дарить искренний и заботливый сервис каждому гостю. Напомним команде о наших принципах и обсудим ситуацию, чтобы подобные ситуации не повторялись.
Пожалуйста, отправьте в личные сообщения номер телефона из профиля, а также уточните, не было ли у пиццы странного вкуса или запаха? Проверим процесс приготовления заказа и постараемся вернуть доверие
Другие отзывы
Читать все отзывы 680
Смотрите также