Опубликовано 24 Август, 2018 - 00:21

Ресторан этот все встретили очень приветливо, радовались, что он открылся, но вот видимо сами владельцы ресторана отнеслись к посетителям по другому.

Хатимаки - вид со двора. Кстати , туда ходит весь персонал и окуривает жителей дома.

5 августа впервые посетили заведение, покушали ролы. Кстати в ролы с угрем зачем то в Хатимаки добавляют апельсин, и все, отравление со всеми вытекающими, 4 дня вычеркнутые из жизни ?.

Интерьер стильный ещё бы еда была качественная - цены бы небыло!

Да, стильный и приятный интерьер. Да, удобно. Но чем кормят и как?

Вот ребята курят стоят , плевать на всех.

Кофе так же на 3-

Кстати, как потом выяснилось, наш случай не первый и далеко не единственный. Но я как говорится, могу писать только лишь о своём опыте. А он глубоко негативный. Больше мы туда ни ногой.

И вам не советую рисковать и посещать Хатимаки в ЖК эталон сити во избежание неприятностей и дальнейших проблем со здоровьем.

А руководству не плохо было бы реагировать на жалобы и следить за качеством и свежестью продукции. И кстати не забывать, что курящие повора это само по себе неприятно, а когда они стоят по 15 раз на дню курят под чьими то окнами - в тройне не приятно (живем там не мы, если что), но жалобы были. Кстати, их начальство Хатимаки так же игнорирует...(((

Недостатки
  • Качество еды
Evaletoне рекомендует
Читать все отзывы 50
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.08.2018
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о работе нашего кафе.

У нас большое и разнообразное меню, только роллов более 80 различных позиций. И среди них действительно есть позиция, в которой сочетается угорь и апельсин, хотим заметить, что этот ролл любим многими. Из Вашего отзыва, не совсем понятно, Вы считаете, что реакция Вашего организма была вызвано именно этим сочетанием?

У нас несколько филиалов в Москве и области, большое количество довольных и постоянных клиентов, в чём можно легко убедиться, найдя нас в социальных сетях, все наши площадки являются открытыми, где любой клиент может поделиться своими впечатлениями о нашей работе, сделать замечание или выдвинуть предложение.
В своём отзыве, Вы упомянули, что этот случай не единственный, обращались ли Вы или другие люди к нам по этому поводу? Подобное заявление носит серьезный характер и для нас важно детально разобраться в этой истории.
Мы тщательно следим за своими продуктами и условиями их хранения, выбираем только самых лучших и проверенных поставщиков для того, чтобы готовить действительно качественную и вкусную еду.
Наши двери всегда открыты для Вас, в том числе двери наших холодильников. Вы можете лично прийти на нашу кухню и убедиться в наших словах.

Мы всегда открыты к диалогу и прислушиваемся к своим клиентам, действительно мы получали жалобу по поводу курения нашего персонала и согласны с Вами, что курение это плохо. Были приняты меры, теперь персонал не курит возле здания,а убедить их отказаться от пагубной привычки мы не в силах
26.08.2018
1. По моему предельно понятно, что отравление вызвано Качеством а не сочетанием продуктов.
2. По поводу серьезности моего заявления, вы правы - нужно было сразу обратиться в Роспатребнадзор в первую очередь. Это конечно промах, но зато предостережем других людей. И если такое повторится с кем то, будем надеяться они поступят именно так)
3. «Обращались ли другие люди?» К вам? Мы - нет. За другими людьми не слежу, зачем мне это нужно?. Если интересно про других, почитайте мнение жителей Эталона и увидите сами мнение о вас - если оно реально интересно.
4. Заставлять отказываться от курения никого не надо, надо набирать изначально не курящих, особенно если вы открываете ресторан на 1 этаже жилого здания - сей час это популярная практика. С ростом пропаганды здорового образа жизни многие работодатели в требованиях указывают такой пункт и персонал находится, и всем хорошо. И к тому же интересно, если ваши сотрудники не курят под окнами - где же они курят? Если из второго выхода на улицу перед носом забор стройки и снова окна?)
05.09.2018
Нам очень жаль, что реакция Вашего организма на нашу продукцию была такой. К сожалению, у нас нет возможности проанализировать Ваш заказ, и хотя бы предположить какой продукт мог её вызвать.
Кроме того, что мы очень тщательно следим за своими продуктами, делаем это открыто и всё еще готовы продемонстрировать Вам условия хранения лично.
Хотим заметить, что отравление некачественными продуктами обычно имеет стихийный характер, повторимся, что у нас жалоб на качество продукции не зарегистрировано. даже наоборот, не хотим хвастаться, но многие Ваши соседи, нас любят и хвалят, и большое количество заказов тому прямое подтверждение.
Мы будем Вам очень признательны, если Вы укажите, где кроме официальных соц.сетей можно прочитать мнение жителей Эталона о нашем кафе.
Сотрудники курят на расстоянии 15 метров от здания, благодарим Вас за совет насчет набора не курящих.
19.03.2019
Ем в этом рестике с открытия и почти каждый день, работаю в Эталоне. Не знаю как можно умудриться там траванутся. Единственно, что нужно понимать, так это правила употребления суши. Рыба там по вкусу охлажденная, а не перемороженная (мертвая), и поэтому ВАСАБИ там не для красоты на тарелке, а для обязательного употребления. Возможно вы решили не кушать васаби ??? Меня удивляют люди которые не кушают васаби с суши или например едут на отдых в азию, едят не острую пищу. Есть определенные правила употребления "экзотических" кухонь мира и нужно строга соблюдать правила
19.03.2019
Да да. Именно по этому (потому что вы едите там каждый день) вы зарегистрировались час назад и сразу же идёте оставлять отзыв о Хатимаки ??? какой хороший ресторан!
У Хатимаки очень тугая служба работы с рекламациями, которая вместо работы с рекламациями начинает вступать в спор и доказывать, что они хорошие, а мы не правы.
И очень безграмотный, по всей вероятности маркетолог ?, который лучше ничего не придумал, чем это ??????‍♀️
Я не работаю здесь, я здесь Живу и вижу, что Хатимаки не то, что бы не пользуется популярностью, оно фактически пустует. Особенно это бросается в глаза в пятницу вечером (кстати около метро есть ресторан подобной кухни - там приходится в очереди стоять, что бы в пятницу или выходные посидеть), а Хатимаки пустует. Знаете с чем связано? Да да. С тем, что люди не дураки и постепенно слава разошлась. Среди соседей кстати бытует мнение что лучше поесть шаурмы в 1 корпусе чем в Хатимаки. И смею «Пованговать» - после того, как в Токио откроются рестораны и кафе, Хатимаки просто загнётся. Именно из за качества ??‍♀️
И ещё, васаби в азиатких странах и в России не одно и то же. В России это обычный хрен подкрашенный в Зеленый цвет , так что можете не соблюдать столь строго правила строго правила «экзотических кухонь». А ещё если в рыбе инфекция или глисты оно вас не спасёт, опять же, если что. И хрен не спасёт еду, если еда омно.
11.05.2019
Здравствуйте, Evaleto!
Нам очень жаль, что вы остались недовольны тем как мы работали с рекламацией и мы не смогли оправдать ваши ожидания касаемо этого момента. Мы совсем не хотели с вами спорить и обижать вас. Мы тщательно следим за своими продуктами и работает в основном на доставку, а также получаем множество положительных отзывов, в том числе и от ваших соседей. Очень надеемся, что вы не будьте столь категоричны и всё-таки дадите нам еще один шанс.
27.03.2022
Полностью согласен на счёт васаби. В России он точно не обязательный атрибут, у нас здесь и погодные условия другие и условия приготовления пищи.
11.05.2019
Здравствуйте, Артем!
Благодарим вас за поддержку! Мы используем охлажденную рыбу, которая прошла процедуру шоковой заморозке и полностью безопасна. Употребление васаби и имбиря с ней совершенно не обязательно, кто-то любит с ними, кто-то без.
27.03.2022
В испанских кварталах тоже открылся хатимаки. Судя по чату дома, народ в целом доволен, но было 2 человека, кому попался испорченный продукт. Так что будьте осторожны. Я живу в Бутово и лично мне из 10 заказов только один раз пришли роллы сомнительного качества, но обошлось. А вот поддержка у них действительно любые претензии игнорирует, что весьма печально.
Другие отзывы
Читать все отзывы 50
Смотрите также