В первую очередь, хотелось бы отметить, что на сайте Хатимаки сразу в нескольких местах указано, что доставка бесплатная (только в одном разделе оговорена минимальная сумма заказа в 600 рублей):
Как это было
Решили заказать роллы, долго выбирали, оформили заказ, вроде все гладко. Позвонила оператор, согласовали детали доставки, адрес, сверили заказ. И в конце разговора оператор дарит мне сюрприз (не то), выливает ведро воды на голову (опять не то), сообщает, что для бесплатной доставки мне нужно заказать всего на 1200 рублей (сумма моего заказа составляла около 740 руб.). Почти 500 рублей - сумма немаленькая, это не на 100-200 рублей дозаказать. Было неприятно, в итоге - остались без ужина: сил выбирать где-либо еще уже не было (судя по всему, на то и расчет).
Что это? Я разглядела в этой недосказанности и жадность, и беспринципность, и неуважение к клиентам, и попытку надурить с целью впарить.
Может, пора прекратить врать клиентам?
Современные тенденции в сфере общепита подразумевают честность и открытость по отношению к клиенту. Так почему нельзя быть порядочными, как минимум, чтобы экономить своё и чужое время?
Стоить ли говорить, что это мой первый и последний опыт общения с данной доставкой?
Не рекомендую.