Опубликовано 21 Октябрь, 2018 - 20:07

В первую очередь, хотелось бы отметить, что на сайте Хатимаки сразу в нескольких местах указано, что доставка бесплатная (только в одном разделе оговорена минимальная сумма заказа в 600 рублей):

 

 

Как это было

Решили заказать роллы, долго выбирали, оформили заказ, вроде все гладко. Позвонила оператор, согласовали детали доставки, адрес, сверили заказ. И в конце разговора оператор дарит мне сюрприз (не то), выливает ведро воды на голову (опять не то), сообщает, что для бесплатной доставки мне нужно заказать всего на 1200 рублей (сумма моего заказа составляла около 740 руб.). Почти 500 рублей - сумма немаленькая, это не на 100-200 рублей дозаказать. Было неприятно, в итоге - остались без ужина: сил выбирать где-либо еще уже не было (судя по всему, на то и расчет).

 

Что это? Я разглядела в этой недосказанности и жадность, и беспринципность, и неуважение к клиентам, и попытку надурить с целью впарить.

Может, пора прекратить врать клиентам?

Современные тенденции в сфере общепита подразумевают честность и открытость по отношению к клиенту. Так почему нельзя быть порядочными, как минимум, чтобы экономить своё и чужое время?

 

Стоить ли говорить, что это мой первый и последний опыт общения с данной доставкой?

 

Не рекомендую.

Anua305не рекомендует
Читать все отзывы 51
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.08.2020
Ну так минимальная сумма доставки есть везде - понятно, что никто не повезёт, образно говоря, роллы за 100 рублей через весь город... Я заказываю на три адреса, минимальная сумма доставки 600,1000 и 1200 рублей. 1200 многовато, конечно, нужно заказывать как минимум на двоих, а лучше на троих-четверых, но с другой стороны, есть рестораны, у которых заказ принимается и от двух, и от трёх тысяч, и это тоже не предел.
Другие отзывы
Читать все отзывы 51
Смотрите также