Дела давно минувших дней, но вот добралась поделиться опытом.
В прошлом году стала счастливым обладателем подарочного сертификата на посещение экскурсии "Мир на ощупь" на двоих.
Срок действия сертификата - всего 3 месяца (с середины мая, и даже на 2 недели меньше с учётом того, что подарили не сразу). Лето, отпуска... Обстоятельства складывались так, что не удавалось состыковать планы со вторым человеком до последнего месяца.
Наконец, ура, свершилось: выбрали дату - звоним. На телефоне автоответчик однообразно в мягкой форме "посылал". На сайте толковой информации не было.
Нашла e-mail и написала в контору. Поступил ответ, мол, так и так, мы (а именно ТРК "Питер Лэнд", где находится экскурсия) закрыты на 90 дней, то есть до 02 ноября . На этот срок сертификат заморожен, а после звоните - всех пустим.
Хорошо, поставила себе галочку на три месяца вперёд, спокойно сижу. Тут в начале октября случайно узнаю, что "Питер Лэнд" открыли раньше срока.
Звоню в "Мир на ощупь", чтобы уточнить информацию, и менеджер мне сообщает: "Ваш сертификат уже просрочен" - естественно, ведь комплекс был закрыт. - "Вот если бы вы хоть на неделю раньше позвонили (о, да, это многое изменит!), то мы бы вас пустили, а так - не пустим".
Если честно, немного обидно: деньги же заплачены за посещение. Неужели нельзя пойти на встречу и двух человек принять? Я бы с радостью написала положительный отзыв о посещении, и всем друзьям рассказала, а так - и рассказывать нечего.
Ещё один негативный момент: писала в адрес компании письмо с просьбой пойти мне на встречу - в конце концов, сказали до 90 дней - держите слово, но на моё письмо даже не ответили.
Ну, хорошо, у компании такая политика, но игнор неприятен.
Выходит вездесущий постсоветский сервис: если всё хорошо, то хорошо, а если проблема - то клиент сам виноват.
P.S. В рекомендациях всё же поставлю "Да", потому что идея экскурсии интересная.