Оценка работы по шкале от 0 до 5 - без сомнений 0. И то, что шкала начинается не с 1 - не ошибка, так как 1 будет высокой оценкой для того результата, который я получила. С самого начала работа интернет-магазина вызвала разочарование. Делала большой заказ на 129 позиций, выбирала товар из того, что указан на сайте "в наличии". В результате, после оформления заказа получила письмо от менеджера, что фактически отсутствуют 52 позиции! Не 3, не 10, а 52. Можно представить сколько времени было потрачено на выбор такого количества товаров. Далее скорректировали заказ, оформили доставку в пункт самовывоза. Ориентировочная дата поступления заказа была установлена на 27 апреля, после чего я должна была получить сообщение о его поступлении. В первых числах мая пришла в пункт самовывоза, не дожидаясь сообщения, поскольку статус заказа в интернете был указан, как "поступил". На месте мне сказали, что для меня ничего нет, такого заказа не поступало. После многочисленных звонков менеджерам магазина Леонардо, удалось таки спустя несколько дней узнать судьбу моего заказа и получить наконец смс с подтверждением о его поступлении. И несмотря на то, что срок доставки заявлен от 7 до 11 дней, проинформировали меня о поступлении заказа уже превышая этот срок. И вот 8 мая я вновь пришла в пункт самовывоза, мой заказ очень долго искали, чудом нашли, так как нигде он документально не был оформлен и был не зарегистрирован. Сотрудники пункта сказали между делом, что эта коробка лежит у них вообще с 26 апреля. Наконец, я вижу долгожданный заказ, который к слову был оплачен, но.... выдать мне его не могут,так как не проходит по документам в базе. И в день моего обращения вопрос точно не решится. Прошло ещё 2 дня, звонок от службы доставки. Заказ признали "утерянным", несмотря на то, что фактически он был уже в пункте самовывоза. Единственным способом мне его получить было предложено сделать заказ повторно. Представив, как ВСЁ ЭТО начинается по новому кругу, я сказала, что отменю заказ. Связалась с менеджером магазина Леонардо, объяснила ситуацию, отменила заказ. Менеджер обещала уточнить сумму возврата и связаться со мной в ближайшее время. Разговор был в первой половине дня, но к вечеру со мной так никто и не связался. Правда на этот раз я не удивлена. Только вот безумно жаль потраченного времени!! Завтра вновь буду звонить, узнавать, напоминать о себе. Вот уж точно хобби-магазин, прямо одно развлечение от сотрудничества с ним! Безусловно понимаю, что здесь ошибка и магазина, и службы доставки, и работников пункта самовывоза, но если изначально процедура получения заказа покупателем организована магазином Леонардо именно таким образом, то и претензии все предъявляются к нему, как к продавцу товара, который обязуется должным образом передать товар покупателю. Таким образом, работу магазина могу оценить не выше 0, так как результата 0, только сплошное разочарование и потраченное время.