Опубликовано 20 Май, 2020 - 20:46

  • Стоимость:
    640 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Заказали пиццу, ввели промокод, чтобы привезли еще одну пиццу по акции.

Однако сотрудники додо пицца не привезли пиццу по акции.

После звонка в филиал пиццерии, нам ответили, что у них нет никаких акций. После звонка на горячую линию, нам сказали, что мы не ввели промокод.

Странно. Одни одно говорят, другие иное, сами себе противоречат.

 

Пиццу привезли не по тому адресу, что указали, потом повторно ее привезли с опозданием.

Остались очень неприятные ощущения.

Недостатки
  • В пиццерии акции по промокоду не действуют
  • Качество доставки
  • Не понравился вкус пиццы
  • Плохой сервис
amirov_kazbekне рекомендует
Читать все отзывы 680
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Додо Пицца
03.06.2020
Здравствуйте!

После ввода промокода подарочная пицца появляется в корзине за 0 рублей. Если не выполнено какое-то из условий акции, он не сработает, и появится ошибка. Скорее всего, так и было. Оператор горячей линии нашел заказ и увидел, что акция не применилась.
Простите, что не объяснили подробнее, как это работает. Хотим разобраться, что пошло не так. Пожалуйста, напишите нам в ЛС:
- номер телефона, указанный в заказе
- дату заказа
- какой промокод вводили
- номер телефона, с которого звонили на горячую линию.
Мы проверим информацию и проработаем ошибку с командой.
Спасибо за ценную обратную связь!
04.06.2020
Какой смысл мне вам, что-то писать??? (номер заказа и номер телефона у вас есть, если конечно вы не врете, что "оператор нашел заказ и увидел, что акция не применялась"). То есть, вы либо ВРЕТЕ, что оператор нашел мой заказ и т.д.... и тогда у вас не нет ни номера заказа, ни номера телефона. Либо не врете, но тогда я не вижу смысла повторно указывать данную информацию.
Если честно, то я думаю, что вы врете. Если нет опровергните.

А писать мне о том, что оператор не увидел акцию в заказе не надо.
Напишите лучше как все было - Оператор не увидел, доставщик опоздал, потом приехал не потому адресу, пицца холодная и безвкусная.
В филиале говорят, что акций никаких у них нет, на горячей линии говорят, что есть... (кто ВРЕТ???)
Вы у себя разберитесь, пусть хоть врать научатся в унисон. ))) А то на ровном месте "спотыкаются".
В общем, смысла общаться с вами я не вижу...
Официальный представитель Додо Пицца
04.06.2020
Когда вы звоните в колл-центр, мы видим ваш номер телефона и заказ, привязанный к нему. В заказе видно, есть ли акция и подарочная пицца.
Сейчас, по одному вашему нику мы найти заказ не сможем, поэтому и спрашиваем данные)
Менеджер пиццерии не всегда знает все акции. Простите, что дезинформировали вас. Цели обмануть не было.
Холодная пицца и ошибка курьера - это плохой сервис. Если напишете данные, разберемся со всеми ошибками и исправимся.
04.06.2020
Хотите - исправляйтесь... мне на это глубоко ... меня это не интересует, так как пользоваться вашими услугами я не намерен. Более того, и остальным не советую.
А если менеджер не знает про акцию, то для чего он там работает???
Некомпетентность персонала и плохой сервис, возможны по причине отсутствия контроля со стороны руководства. Таким образом, руководство не проконтролировало, менеджер не знает, а пострадали потребители. Но при этом дежные средства вы получили, за некачественно оказанную услугу.
Официальный представитель Додо Пицца
04.06.2020
Кажется, мы пошли по неверному пути. Видим, что вы правы, а мы зря пытаемся убедить вас в обратном.
В ЛС отправим вам промокод на большую пиццу. Пусть горячая пицца порадует вас в любой день, когда вам этого захочется. А мы сделаем всё, что бы больше так не ошибаться.
Любим, ценим, уважаем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 680
Смотрите также