Опубликовано 31 Октябрь, 2020 - 13:41

  • Стоимость:
    1500 рублей

Пришла в данный магазин, который находится на Парнасе в связи с возвратом товара. Так случилось, что обувь в процессе носки дома оказалась неудобной.

Обратилась я к женщине-консультанту, показала обувь, после чего услышала грубость в свой адрес.

Женщина начала повышать голос, водить руками, якобы принять не можем и не хотим, посмотрите, там потертость, здесь подошва не такая чистая, как на моделях, представленных на полках в магазине.

Я была крайне удивлена ее хамством по отношению ко мне, ведь Kari позиционируют себя, как клиентоориентированный магазин.

Также на мою просьбу сдать обувь, женщина спросила, когда был приобретен товар (р.s. товар был приоберет 26.10.2020) и спросила, где я была раньше, якобы товар можно сдать только на следующий день.

На что я ответила, что по закону дается 14 дней в случае неноски обуви. Женщина стала уверять меня ,что только 5 дней.

Как это понимать? Сотрудники сами не знают основных сроков? Прошу принять меры. Хамское отношение, плюс дезориентация клиента.

Недостатки
  • Крайне низкое качество
  • Очень тесно в торговом зале
  • Хамоватый персонал
ykhurbatovaне рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.11.2020
ykhurbatova, доброго времени суток.
Были удивлены описанной вами ситуацией. Наши сотрудники компетентны в вопросах возврата. При соблюдении необходимых условий каждый покупатель может рассчитывать на возврат денежных средств.
Согласно действующему законодательству, обратиться в магазин по гарантии возврата можно в течение 14 дней. Вернуть можно только неношеную обувь, при этом должны быть сохранены ее внешний вид, упаковка, ярлыки, а также покупательские свойства.
Чтобы мы могли провести работу по факту вашего обращения, нам необходима дополнительная информация. Просим вас приложить к отзыву фотографию чека, указать адрес магазина, который посещали по вопросу возврата, и дату визита. Нам также важно знать артикул пары и была ли она в эксплуатации. В отзыве вы пишете, что сотрудник был некорректен в общении. Пожалуйста, расскажите об этом более подробно, по возможности опишите сотрудника. Возможно, вы запомнили его имя?
Заранее благодарим за продолжение диалога.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также