Опубликовано 20 Сентябрь, 2023 - 18:35

  • Опыт использования:
    полгода или более

Я создала аккаунт, подписалась, оплатила подписку на компьютере еще год назад. С остальными сервисами уже привыкла, что все как-то само собой синхронизируется с телефоном. С яндекс плюс этого не произошло.

Часто пользуюсь Яндекс такси и мне постоянно там рекламируют, что якобы с плюсом будет все ништяк - кешбэк, бонусы, все дела... Но при этом все время предлагалось ПОДПИСАТЬСЯ на Плюс за 299р, несмотря на то, что я вроде как уже подписана. Наконец я решила заморочиться и все таки каким-то образом синхронизировать свой аккаунт Плюса и Яндекс такси. Лазила по настойкам, обсмотрела все, что можно, нашла только кнопку "подключиться к Яндекс плюс" Думаю, ну может это оно? Нажимаю, с меня тут же списываются 299р. Даже без подтверждения, мол "действительно ли Вы хотите подключить Плюс за 299р?" Нет, зачем, просто списывают деньги и все.

Пишу в техподдержку, объясняю ситуацию. Мне отвечают "я нашел два Ваших аккаунта, один такой-то (как я на компе регистрировалась), второй со входом по номеру телефона, его Вы оформили 20 сентября" (то есть сегодня) Ну вот с какой стати? Номер телефона у меня привязан к аккаунту, с какого вообще по этому номеру мне создали НОВЫЙ аккаунт вместо того, чтобы войти в уже существующий???? И деньги списали. Сразу. А если бы я на эту кнопку вообще случайно нажала? Что, ни у кого случайных касаний не бывает? Вот так сразу, без подтверждения деньги списывать??? С какого вообще???

Ну ладно, это еще не все. Продолжаю переписку с техподдержкой, пишу, что мне не нужны ДВА аккаунта. Я хочу пользоваться только одним, но и на компе и на телефоне и чтобы и в яндекс такси тоже оно было. Или можно ли как-то объединить их в один, раз уж так вышло? Мне отвечают буквально следующее "ЕСЛИ УДАЛИТЬ КАРТУ, подписка не остановится. Чтобы отменить её на аккаунте... следуйте инструкции.... Она будет активна до 20 октября а после отключится... ЧТА??? Я об ЭТОМ спрашивала? КАКУЮ КАРТУ??? Вы вообще мои сообщения читали или там снова робот подключился с примерными ответами на около какую-то приблизительную тему???

Короче, я начала ругаться и только после этого мне пообещали вернуть деньги и отменить подписку на втором аккаунте по номеру телефона. Ребят, если деньги не вернутся, я Вам еще не один раз напишу все, что я о вас думаю.

А пока я отменила подписку и на основном аккаунте тоже, потому что пользоваться таким тупым криво сделанным убожеством я не собираюсь.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Двойная оплата
  • За баллы платите вы сами и даже больше
  • Неудобный интерфейс
  • Поддержка клиентов отвратительная
Vbkkfне рекомендует
Читать все отзывы 258
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Я работаю в поддержке Яндекса и хочу помочь.

Вы можете зарегистрировать разные аккаунты, например, один со входом по логину, а другой по номеру телефона.

Так как ваша карта привязана к аккаунту, оплата может пройти сразу, а все условия будут указанны под кнопкой с подключением.

Если у вас ещё остались вопросы, напишите коллегам в удобную соцсеть Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
20.09.2023
Вот об этом я и говорю)) Вроде мне ответили, но о чем, зачем, почему и имеет ли это какой-то смысл - поддержке Яндекса совершенно наплевать))
20.09.2023
Давайте еще раз уточним. Вы утверждаете, что "оплата может пройти сразу", без подтверждения с моей стороны, от случайного касания, случайного нажатия на баннер, кнопку просто потому что у меня "карта привязана к аккаунту". Это официальная позиция Яндекса?
И еще уточним - Вы робот или человек? Вы вообще читали мой отзыв? ПОНЯЛИ проблему или просто выдали автоматический ответ по ключевым словам? Техподдержка Яндекса всегда работает только так? Или иногда все-таки там хотя бы пытаются разобраться в конкретной ситуации?
Другие отзывы
Читать все отзывы 258
Смотрите также