Опубликовано 25 Июль, 2022 - 03:13

  • Стоимость:
    48 000 рублей

Покупала в Котофото фотоэпилятор Philips Lumea за 48 000р. С доставкой во Владивосток. Спустя какое то время фотоэптлятор поломался, он на гарантии. Пошла в сервисный центр в моем городе. Там у меня забрали фотоэпилятор, а взамен дали акт о неремонтопригодности, который я должна отправить в магазин, где покупала, для того что бы мне заменили товар или вернули денежные средства. И началось... Неделю я им звонила и объясняла ситуацию... Система до невозможности глупая.... В начале ты звонишь на главный номер, и говоришь соедините меня с гарантийным отделом... Оператор долго начинает расспрашивать зачем...после того, как расскажешь всю ситуацию в деталях, переводят на гарантийную службу....где у тебя просто спрашивают номер товарного чека и вы продолжаете разговор на том вопросе который у вас возник в данный момент... Выглядит так, как будто операторам скучно... Или это новая система чтоб доводить людей.... В общем отправила я им акт.... В начале меня соединяли с гарантийной службой и те мне рассказывали про то что нужно подождать ответа по решению о замене товара или возврате денежных средств. А потом перестали соединять и отвечать на письма. Вывод напрашиваеться один...ни заменять товар, ни возвращать деньги мне никто не собираеться...поэтому напишу в защиту прав потребителя. И сразу же подам иск в суд. А вообще не советовала бы связываться с данным магазином, так как техника имеет свойство ломаться, а менять или чинить Вам здесь никто ничего не будет....

Недостатки
  • Долго решают вопрос брака товара
Анастасия Ttttttttttне рекомендует
Читать все отзывы 19
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 19
Смотрите также