Опубликовано 7 Июль, 2023 - 11:26

Очень жаль, что перед походом в салон Аскона, расположенного по адресу: г. Уфа, ул. Менделеева, 21, предварительно не почитали отзывы. Не верьте их рекламе - это вранье! Цены выше среднего и никакой лояльности к покупателям не предусмотрены, особенно если берете товар в рассрочку. Операторы на горячей линии некомпетентны, невнимательны к обращениям покупателей. По телефону говорят одно, что рассматривается жалоба в течении одного дня, а по факту пока Вы не обратитесь раз пять. В данном салоне просидели с грудным ребенком 2,5 часа и не смогли приобрести товар, а потом еще неделю ждали ответ на наше обращение от операторов. Вышестоящему начальству обсолютно неинтересны жалобы покупателей, поэтому до них они даже не доходят, а операторы с горячей линии говорят заученными фразами. Подумайте несколько раз,если Вам дорого ваше время, прежде чем обращаться в салон Аскона

Достоинства
  • Ассортимент
Недостатки
  • Отвратительный сервис
  • Плевать на клиента
  • Сотрудники call-центра вводят в заблуждение
  • Халатное отношение к клиенту
  • Цена
Lebed_EO14не рекомендует
Читать все отзывы 465
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
07.07.2023
Жаль, что сложилось такое мнение о нашем сервисе.
Очень хотим разобраться во всей ситуации, поэтому напишите нам, пожалуйста, номер вашего заказа, если он есть или номер вашей претензии.
Надеемся, что еще сможем исправить впечатление!
07.07.2023
На протяжении недели точь в точь такие же выражения слышим каждый день от операторов горячей линии. Но ответ один на все претензии, жалобы, что Вам очень жаль, но ничем помочь не можете. Жалоба №Д026074. Уже доходит до абсурда, но даже просто из любопытства интересно, что в очереной раз ответите. Сразу оговорюсь, что Ваш ответ будет здесь выложен для информаци другим покупателям.
07.07.2023
На протяжении недели точь в точь такие же выражения слышим каждый день от операторов горячей линии. Но ответ один на все претензии, жалобы, что Вам очень жаль, но ничем помочь не можете. Жалоба №Д026074. Уже доходит до абсурда, но даже просто из любопытства интересно, что в очереной раз ответите. Сразу оговорюсь, что Ваш ответ будет здесь выложен для информаци другим покупателям.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
07.07.2023
Спасибо! Мы получили ваш отзыв на другой площадке и уже направили информацию коллегам.
Вернемся с обратной связью!
10.07.2023
Вопрос так и не решили! На другой площадке, где был оставлен отзыв, представители Аскона начали спор (скрин всей переписки прекреплю ниже в комментарии), обвиняя при этом ещё меня. Себя они опозиционируют, как Марка №1, но при этом не дают контакты руководства, прикрываясь внутренним регламентом. Издеваются, направляя на электронную почту заказ с ещё выше стоимостью чем было изначально и постоянно звонит продавец с салона о заученной фразой, что сожалеет, но поделать ничего не может (не хотят!). Поэтому граждане, которые также возмущены некачественным обслуживанием в Асконе или другой ситуацией, просьба написать в личном сообщение свои контакты для связи. Будет готовится материал на просторы интернета и необходимо собрать больше информации о работе их магазинов.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
11.07.2023
Получили информацию, что коллеги связались с вами сегодня. На почту направили несколько вариантов для решения вопроса.
Если вы измените свое решение, напишите, пожалуйста, нам об этом на почту [ссылка].
Другие отзывы
Читать все отзывы 465
Смотрите также