Опубликовано 27 Апрель, 2022 - 16:42

Заказала в спальню комплект мебели (кровать+тумбы). После доставки мебели, не вскрывала упаковку, так как не был закончен ремонт. Упаковка тумб очень понравилась , все углы в пенопласте, пакете, картоне. Но при идеальной упаковке-обе тумбы были с браком!!!! Транспортировочная упаковка не была повреждена, а значит их упаковывали уже в таком состоянии. Недобросовестные работники упаковали уже бракованные тумбы! Аскона отказала в замене своих бракованных тумб на 14й день с даты поставки! Предложили скидку на следующую покупку! Вместо тумб за которые я заплатила! Не советую данную организацию от слова вообще! Первый и последний что-то покупала здесь! Буду проводить экспертизу и возвращать через суд.

Недостатки
  • Глобальный непрофессионализм
  • Обманывают покупателей
  • Отвратительный сервис
  • Плевать на клиента
  • Халатное отношение к клиенту
Дарья Миллерне рекомендует
Читать все отзывы 465
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
27.04.2022
Мы очень трепетно относимся к качеству продукции, поэтому нам важно, чтобы вы были довольны товарами. Пожалуйста, отправьте нам номер заказа, ФИО и номер телефона, чтобы мы могли как можно скорее разобраться в ситуации и принять необходимые меры.
Ваши сотрудники «разобрались» в ситуации-предложили промокод на следующую покупку… очень смешно!!! Опять бракованную покупку…???

89053248880

Мебсити/0968 от 18.03.2022
Официальный представитель Торговый дом Аскона
28.04.2022
Дарья, на основе предоставленных данных составили заявку в службу качества.
Другие отзывы
Читать все отзывы 465
Смотрите также