Опубликовано 28 Март, 2018 - 14:18

Я однозначно хочу отметить,что организации EasyShip плевать на своих клиентов.
Итак,я оплатил перевозку 16 февраля,а мою посылку EasyShip отправили в Россию 22 февраля. с момента отправки она не отслеживается вообще никак и нигде. на все вопросы в группе по поводу этой посылки - полный игнор, либо отмазки вроде- виновата таможня, виноват другой посредник. Кроме того сообщения с негативом удаляются сразу. А пользователей отправляют в черный список.
Да, отношение к клиентам просто ужасное. Я, как и многие другие клиенты этой конторы, пытаемся вернуть свои деньги и компенсацию за потерю посылки. Сотрудники деньги возвращать не желают, а продолжают отправлять всех недовольных в бан. И да, положительные отзывы у них оплачиваются скидкой.
Здесь я выкладываю переписку с сотрудником из чата. четкого ответа не дали. просто решили отключиться и игнорировать.
Я Буду держать вас в курсе событий.

Достоинства
  • Не нашлось
Недостатки
  • Большие сроки
  • Долго ждать отправки посылки
  • Плохо работает поддержка
nemtcovне рекомендует
Читать все отзывы 123
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Купил вещь и отправил ее на адрес Easyship -бесплатная доставка по США через FedEx. Вскоре у FedEx появилась отметка "доставлено" но товар в личном кабинете не появился. Отвечают по переписке на их сайте в течении двух-трех недель, во Вконтакте в течении одного- двух дней, НО не дай бог вам написать что вы не смогли войти в свой ЛК, что по сброшенной ссылке вы попали в новый ЛК без истории покупок - вас сразу добавят в черный список и попасть туда вы не сможете. Утверждают что они не получили товар, но не обратились на почту с просьбой отыскать, вообще ничего не сделали. В возмещении мне отказал и Ебэй и ПайПал - пишут что "согласно сведениям из FedEx - товар доставлен". Если не найдут -пользоваться больше не буду и вам не советую.
Другие отзывы
Читать все отзывы 123
Смотрите также