Опубликовано 1 Октябрь, 2024 - 11:24
Отвратительная поддержка, да ещё и лгуны
- Опыт использования:несколько раз
- Стоимость:2600 рублей
Недостатки
- Большая переплата
- Компанией
- Могут быть проблемы при посадке
- Проблема с возвратом денежных средств
gibeне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте, спасибо, что написали. Чтобы заселение в апартаменты прошло гладко, лучше связаться с их владельцем за сутки или раньше до даты бронирования.
Уже проверили ваш заказ и ситуацию, с которой столкнулись. Владелец забронированных апартаментов не вышел на связь в день заезда ни с вами, ни с нашей поддержкой, возникла проблема с заселением. Поэтому специалисты поддержки подобрали другой отель для заселения, но принимать оплату онлайн отельер не согласился, предпочитая получить её при заселении. По вашему заказу апартаментов провели полный возврат на карту, обычно деньги приходят через 7-10 дней после оформления возврата, максимум — 30 дней и предложили промокод, который можно применить при оплате у нас на сайте или в приложении. Этот вариант вам не подошёл, и мы продолжаем работать над вашей ситуацией.
Мы сотрудничаем с тысячами отелей и стараемся максимально подробно отслеживать качество оказываемых услуг. И один из способов отслеживания — это как раз отзывы. Мы свяжемся с отелем, что именно произошло и почему. А если жалоб будет много, то откажемся от сотрудничества с ним.
Жаль, что обращение в нашу поддержку вас расстроило, извините, мы не идеальны. Не все специалисты имеют одинаковые навыки работы с обращениями пользователей, поэтому ваш вопрос приняли и передали в хелпдеск для решения.
Уже проверили ваш заказ и ситуацию, с которой столкнулись. Владелец забронированных апартаментов не вышел на связь в день заезда ни с вами, ни с нашей поддержкой, возникла проблема с заселением. Поэтому специалисты поддержки подобрали другой отель для заселения, но принимать оплату онлайн отельер не согласился, предпочитая получить её при заселении. По вашему заказу апартаментов провели полный возврат на карту, обычно деньги приходят через 7-10 дней после оформления возврата, максимум — 30 дней и предложили промокод, который можно применить при оплате у нас на сайте или в приложении. Этот вариант вам не подошёл, и мы продолжаем работать над вашей ситуацией.
Мы сотрудничаем с тысячами отелей и стараемся максимально подробно отслеживать качество оказываемых услуг. И один из способов отслеживания — это как раз отзывы. Мы свяжемся с отелем, что именно произошло и почему. А если жалоб будет много, то откажемся от сотрудничества с ним.
Жаль, что обращение в нашу поддержку вас расстроило, извините, мы не идеальны. Не все специалисты имеют одинаковые навыки работы с обращениями пользователей, поэтому ваш вопрос приняли и передали в хелпдеск для решения.
Другие отзывы
Смотрите также