Опубликовано 1 Октябрь, 2024 - 11:24

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    2600 рублей

Отвратительная поддержка, специалисты на телефоне ничего решить не могут, все вопросы почему то решают специалисты, которые не на телефоне а где то сидят похоже в засаде поэтому связь с ними ну никак не возможна, но которые обещают прямо таки незамедлительно перезвонить, однако не перезванивают вовсе, понятное дело, они же в засаде.

Ситуация в следующая. В вск 29.09.24 была проблема с бронированием апартаментов в Перми, звонил в поддержку, подтвердили что вышеупомянутые загадочные сотрудники в засаде проверяли и действительно нет связи с хозяином апартаментов, после чего я естественно попросил оператора службы поддержки перебронировать на отель, который поблизости от первоначальных апартаментов... и вот тут то и началось шоу, я говорю оператору по телефону о том, что у меня через час самолёт взлетит и естественно связи не будет, давайте говорю сейчас в онлайн-режиме решим вопрос с перебронированием, на что мне оператор сообщает, что он сам ничего не может, что он передаст вышеупомянутому секретному сотруднику в засаде, с которым ну никак невозможно связаться. и тот якобы мне срочно перезвонит... я пытаюсь объяснить, что самолёт через час взлетит и приземлится в 22-00 в Перми, что в такое время может быть уже поздно что нибудь искать, поэтому давайте всё же до вылета в онлайн-режиме срочно решим, всё же час до вылета вполне достаточно чтобы решить вопрос с бронированием, на что мне диспетчер на телефоне говорит зазубренную фразу мол я ничего не могу, с Вами скоро свяжутся и всё решите...

Ну ясное дело со мной никто до вылета не связался, на посадке в Перми включаю телефон и получаю электронное письмо, в котором мне сообщают... какой сюрприз... что перебронировать возможно, но кто бы мог подумать - дать ответ оказывается надо как можно скорее... и этот срочный ответ они понятное дело ожидали от меня из самолёта в воздухе? Я же говорил что через час буду в воздухе и уже ни срочно ни не срочно ничего ответить не смогу!!!!!

И самое что смешное - что оказывается это никакое не перебронирование, а просто я должен приехать в отель и за свои деньги оплатить проживание... а какого же ляда я Вас ждал то, я и сам бы мог так вопрос с новым отелем решить, забронировать и оплатить своими деньгами! Но правда в письме мне написали, что компенсируют разницу в стоимости... я кстати поверил, наивный Smile))

Но с утра мне приходят новые письма, из которых следует что бронирование оказывается я сам и отменил, поэтому возврат денег получу через 30 дней, ну просто красавцы! А вместо компенсации разницы в стоимости мне предложили 300 их каких то помойных баллов, зачем они мне, я к этой конторе никанора больше на пушечный выстрел ни ногой!!!!!

 

В общем вот так вот поддержали в этой конторке, нервы вымотали, в конце концов вопрос решать пришлось за свои деньги путём повторной оплаты проживания, а те деньги, которые в эту конторку ушли в оплату за первоначальное бронирование ждать надо 30 дней... и компенсации похоже никакой не будет!

Недостатки
  • Большая переплата
  • Компанией
  • Могут быть проблемы при посадке
  • Проблема с возвратом денежных средств
gibeне рекомендует
Читать все отзывы 84
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Tutu ru
02.10.2024
Здравствуйте, спасибо, что написали. Чтобы заселение в апартаменты прошло гладко, лучше связаться с их владельцем за сутки или раньше до даты бронирования.
Уже проверили ваш заказ и ситуацию, с которой столкнулись. Владелец забронированных апартаментов не вышел на связь в день заезда ни с вами, ни с нашей поддержкой, возникла проблема с заселением. Поэтому специалисты поддержки подобрали другой отель для заселения, но принимать оплату онлайн отельер не согласился, предпочитая получить её при заселении. По вашему заказу апартаментов провели полный возврат на карту, обычно деньги приходят через 7-10 дней после оформления возврата, максимум — 30 дней и предложили промокод, который можно применить при оплате у нас на сайте или в приложении. Этот вариант вам не подошёл, и мы продолжаем работать над вашей ситуацией.
Мы сотрудничаем с тысячами отелей и стараемся максимально подробно отслеживать качество оказываемых услуг. И один из способов отслеживания — это как раз отзывы. Мы свяжемся с отелем, что именно произошло и почему. А если жалоб будет много, то откажемся от сотрудничества с ним.
Жаль, что обращение в нашу поддержку вас расстроило, извините, мы не идеальны. Не все специалисты имеют одинаковые навыки работы с обращениями пользователей, поэтому ваш вопрос приняли и передали в хелпдеск для решения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 84
Смотрите также