Опубликовано 13 Ноябрь, 2020 - 13:37

В воскресенье (8.11.2020г.) сделала заказ в интернет магазине и оплатила его. Вынуждена была воспользоваться интернет магазином, потому что в розничных магазинах не было моего размера. Периодически проверяла статус своего заказа в личном кабинете, он не менялся, все время указывалось "Отправлен на склад". Начиная со среды (11.11.2020г) стала звонить на горячую линию по поводу своего заказа, мне операторы каждый день рассказывали одно и то же, про технический сбой и что они продублировали заявку в техподдержку, чтобы они уточнили статус моего заказа. Никакой информации по заказу до сих пор нет!!!Никогда не пользуйтесь услугами этого отвратительного магазина!!!! Не дождетесь своего заказа, только время и нервы потратите!!!!!

Недостатки
  • Отвратительная работа сотрудников склада
  • Отвратный сервис
Кристина_83не рекомендует
Читать все отзывы 183
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.11.2020
Кристина, примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, Ваш заказ был отменен, так как выбранного изделия не оказалось в наличии на складе. Денежные средства за заказ возвращены на Вашу карту.
В качестве извинения направили Вам СМС с промокодом на скидку. Искренне надеемся, что это хоть немного загладит неприятные впечатления от произошедшего.
Будем благодарны Вам за понимание!

С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
Другие отзывы
Читать все отзывы 183
Смотрите также