Comments.
Все комментарии
Марина, искренне сожалеем, что пальто не оправдало Ваших ожиданий. Мы внимательно относимся к качеству реализуемой продукции, но некоторые производственные дефекты выявляются только в процессе эксплуатации. Для таких случаев на все наши товары установлен длительный гарантийный период. Если Вы считаете, что описанный Вами дефект связан с производственным браком, обратитесь, пожалуйста, в магазин с товаром, паспортом и чеком (при наличии). После осмотра изделия сотрудники смогут принять решение о возможности возврата, обмена или ремонта. Приложим все усилия для оперативного решения вопроса.
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
Другие отзывы
Смотрите также