Опубликовано 27 Декабрь, 2021 - 02:28

Не хотел писать перед новым годом, везде бывают сбои, но сегодня, 25.12., получил СМС с извещением о начислении штрафа за превышение времени бесплатного хранения груза. Вот история: Рязань. СМС о прибытии груза на терминал 20.12. Интернет. Сайт VOZOVOZ. Ссылка на Рязань, но телефона рязанского представительства нет. Есть предложение связаться с отделом по работе с клиентами 8 800 707 20 02. Связываюсь 21.12. Добавляем услугу «доставка в адрес». Стоимость равна стоимости доставки от Сочи 790 руб. Выясняю – можно оплатить доставку водителю при вручении. СМС 21.12., доставка с 15 до 18. Жду. Доставки нет. Звонок в отдел. Обещание разобраться и заказать обратный звонок менеджера. Нет звонка. СМС 22.12., доставка с 15 до 18. Жду. Доставки нет. На сайте есть фишка «ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ». Заполняю с соответствующими вопросами. Ответа нет. Утро 23.12., Звонок в отдел. Обещание разобраться и заказать обратный звонок менеджера. Прошу телефон Рязанского филиала. Ответ странный: телефона нет, вся связь через центр. (Звонок записан) Звонка менеджера нет. Беру такси. Приезд на терминал. Водитель терминала: «Это вашу сумку я третий день вожу по городу?» - забирайте. Представитель кампании : «А ну тащите обратно. Выдать не могу. Богородица не велит или какая-то система не позволяет». Как-то так. Почему не доставили в адрес, ответа нет. 40 минут напряженных переговоров. В такси тикает 5 рублей за минуту простоя. Все это время Представитель на телефоне безуспешно пытается связаться с мифическими менеджерами. В это время звоню по уже родному телефону в отдел. «=Меня зовут Татьяна. Отправитель не оплатил перевозку груза. Подтвердите оплату копией квитанции». Если немножко уметь владеть компьютером, на странице оплата можно увидеть: «Оплата заказчиком. Заказ оплачен». Попахивает вымогательством. (На всякий случай, снял скрин. Звонок записан). За это время, представитель как-то решает вопрос и отдает груз и накладную на выдачу. Но, почему-то без даты. 24.12., звонок. «=Меня зовут Оксана. Сегодня прибыл груз. Когда вы сможете его забрать?» Как мог объясняю ситуацию: груз у меня. И вот сегодня, 25.12., получил СМС с извещением о начислении штрафа за превышение времени бесплатного хранения груза. Какое определение дать сотрудникам и иметь ли дело с этой компанией решайте сами. Мой итог: потерянные нервы, лишние 200 рублей за такси и предстоящая разборка о штрафе за хранение того, чего нет.

Недостатки
  • Абсолютное незнание операторов информации
Sergey V Pне рекомендует
Читать все отзывы 173
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 173
Смотрите также