Опубликовано 14 Январь, 2022 - 16:20

  • Опыт использования:
    один раз

ужас:

1. чемодан пришел "убитый", пленку всю ободрали (насколько надо быть неадекватом, чтобы так относиться к вверенным грузам и так с ними обращаться)

2. одно место (коробку) ПРОСТО потеряли. а ..."сроки поиска у нас не регламентированы".

ОТСТОЙ.

 

(мало того, что потеряли часть груза и испортили чемодан).

 

Теперь по поиску пропажи (уже после оставленной заявки на поиск):

1) 13.01 Позвонил на "горячую линию":

все специалисты, кто занимается этим вопросом, заняты. Мы вам перезвоним". — В течение 5-х часов никто не обозначился.

 

2) Звоню снова: опять все очень заняты, снова оставляем заявку.

Правда, девушка перезвонила: мы разберемся и завтра утром (14 января) вам сообщим по ситуации с доставкой на адрес.

 

3) 14.01: конец дня, пятница. Тишина. Звоню опять. Та же песня: "как к вам обращаться, какой номер, какой вопрос, все заняты, мы перезвоним".

 

Абсолютно неадекватная компания: груз по дороге растеряли (вещи до сих пор я так и не получил и не знаю, что с ними), "сроки поиска не регламентированы", добиться каокго-то решения вопроса просто НЕ РЕАЛЬНО. 💩

Недостатки
  • Абсолютное незнание операторов информации
  • Безразличие и хамство
  • Полное неуважение к клиентам
dmitry_aне рекомендует
Читать все отзывы 141
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Vozovoz
24.01.2022
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Мы обязательно разберемся в ситуации.
24.01.2022
ага, сюда прямо можете написать, как вы "разберетесь". Смех.
Неделю не было ни ответа ни привета.

И напишите заодно, ПОЧЕМУ я, УЖЕ потративший деньги и время на забор и доставку некомплектного ПО ВАШЕЙ ВИНЕ груза (не беря во внимание неопределнность с пропажей моих вещей, задержки с получением, звонки, ожидания, переговоры, нервы и т.д.) должен ЗАНОВО проделать тот же путь — и СНОВА ехать забирать груз?

Доставить груз, ранее потерянный самой компанией, компания 💩воз ОТКАЗАЛАСЬ.
Утерянная коробка пришла ВСКРЫТАЯ: исходный скотч отклеен и запечатан заново.


Объясняю всем, кто читает отзыв:

ваши грузы никто не контролирует и ни за что не отвечает. Если ваш груз доехал — скорее, удачное стечение обстоятельств.

Если завтра кто-то из "региональных партнеров" (подрядчиков 💩воза, которых они в глаза не видели) захочет вашу коробку расковырять, а груз — потерять, забыть, бросить и т.д. — то вам просто "не повезло". Будете неделями пытаться что-то выяснить у телефонистки на другом конце России, "почему же так получилось", которая вообще не в курсе, что делать.

В итоге вас просто замотают-"замылят" игнором, а вы убедитесь, что всем ПЛЕВАТЬ: либо через суд, либо через полицию.

Надеюсь, кто-то своевременно прочитает отзыв и убережет себя от лишних проблем.
Официальный представитель Vozovoz
25.01.2022
Здравствуйте. Приносим извинения от лица компании. Мы разбираемся в ситуации и в скором времени дадим Вам обратную связь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 141
Смотрите также