Опубликовано 7 Май, 2022 - 09:55

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    56130 рублей

Заказывал доставку из Москвы до Ангарска (Ирк. область). Груз 220247135. Сдали груз 07.04. 22. Плановый срок - до 30.04.2022. Я нахожусь за 5000 км от Иркутской области.

Но 22.04 мне позвонил менеджер и сообщил, что в Иркутск груз прибудет 23.04, а в Ангарск (30 км от Иркутска) - 18.05!!! Почти месяц - доставка в 30 км.

Груз мне не выдали, т.к. я не получатель а плательщик. В итоге я решаю вопрос с отправителем и в заявке мы меняем получателя на меня. Оформили доверенность.

Оформил претензию руководству Возовоз, ответа по состоянию на 07.05.22 не получил.

Нанята машина в Иркутске для получения груза с почасовой оплатой. Но груз все равно не выдают, потому что в доверенности не живая печать (интересно, как я ее должен был там поставить по мнению компании Возовоз? находясь за 5000км и решая возникшую по вине Возовоз ситуацию?)

Нет доверенности? Не беда, выдадим по КОДУ НА ПОЛУЧЕНИЕ! А где его взять?

При переоформлении заявки менеджер компании Возовоз ничего об этом не говорил!

Опять я обращаюсь к отправителю и решаю с ним вопрос, чтобы они решили с Возовозом, чтобы мне выдали КОД!

За это время машина с почасовой арендой уже конечно уехала и я получил штраф за простой.

Перенесли доставку на другой день. За это время закончилось время бесплатного хранения груза и мне начали начислять штраф по 440р/день. Естественно при наличии долга мне груз не выдадут. Опять я звоню в Возовоз, решить вопрос.

Ответ Возовоза: оплачивайте при получении в пункте выдачи налом (я за 5000 км) или оплачивайте на сайте. При этом оплата с сайта будет идти в районе суток. Поэтому пока оплата за штрафы дойдет, мне начислят уже следующий штраф.

В итоге по состоянию на 07.05.22, когда я пишу этот отзыв, груз так и не получен и я хочу только одного - хоть как уже получить свой груз, раз и навсегда закончить взаимодействовать с этим позорным сервисом компании Возовоз, и забыть об этой компании как страшный сон!

Ошибки в работе случаются у всех, и это нормально.

Ненормально и глубоко возмущает подход этой компании к такой ситуации. Накосячили они, а решать вопрос должен отправитель, получатель, плательщик, но только не они!

Желаю компании Возовоз поскорее освободить место на рынке грузоперевозок другим компаниям, которые хотят, любят и умеют работать со своими клиентами.

Недостатки
  • Безразличие и хамство
  • Задержали доставку
  • Не признают свои ошибки
  • Самая непорядочная компания
nicklas84mixне рекомендует
Читать все отзывы 141
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 141
Смотрите также