Опубликовано 28 Ноябрь, 2023 - 21:15

17 лет вожу грузы вашей компанией. И на себя и на свои юр лица.

Сегодня поехал забирать 2 груза. В 17.55 видя что из за пробок опаздываю на 1 - 2 минуты, позвонил менеджеру попросил выписать документы и складу приготовить груз.

И мне отказали, потому что "склад работает до 18.00 и после этого времени там никого не будет".

В итоге я приезжаю в 18.01.

Склад открыт, 3 человека там, продолжают работать.

И выдать мне груз, это просто взять мой мешок, положить на палет и сказать: "Вот ваш заказ". И сделать это для ваших сотрудников, оказалось не по силам.

 

Я такого свинства честно говоря не ожидал.

Я 17 лет плачу вам деньги, в том числе и зарплату вашим работникам.

И я бы понял, если бы для выдачи мне груза, нужно было прилагать какие-то усилия.

Открывать замок склада, переодеваться и т.д.

Но ведь это не нужно было делать.

Вот работник склада (3 человека), вот палет, все готово.

Но все предпочли стать в позу, типа "рабочий день закончился" и отправить меня домой.

Вы груз везли из Москвы в Брянск 4 дня.

4 дня!!! И машину сегодня вы разгружали целый день!

И я к вам с пониманием. Дороги перегружены, сотрудники заболели ит.д.

Все бывает. Я к вам с пониманием!!!

 

А ваши ребята в ответ повели себя совершенно по свински.

 

Не надо только рассказывать про регламент и работу до 18.00.

Я заранее позвонил и попросил все приготовить.

Если у вас конечно очереди из клиентов и вы можете себе позволить так по-хамски на просьбы реагировать, ок, все понятно.

 

Вы не РДЖ, и не Роскосмос, что бы быть такими принципиальными и задирать нос. Кроме вас, грузы возит много кто.

Вы не единственная ТК в Брянске. Деловые Линии работают до 20.00.

 

Это называется "Клиентоориентированность - Дно!"

Мы в 21 веке живем, кому свои деньги заплатить за доставку, я найду легко!

Может быть вы слишком разбаловали своих работников, или они не до конца понимают, откуда деньги в их зарплате берутся.

Это был последний раз, когда я везу свои заказы с вами.

Я такого свинства от вас, не ожидал уж точно.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Задержки груза
  • Не хотят работать
  • Невежливое обращение
  • Ужасный сервис
lebedromanне рекомендует
Читать все отзывы 298
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Байкал Сервис ТК
07.12.2023
Добрый день! Прежде всего, благодарим Вас за сотрудничество с транспортной компанией Байкал Сервис и приносим извинения за причиненные неудобства.
Мы очень ценим каждого своего клиента и всегда стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания.
Информация по Вашему обращению передана руководству компании и взята на контроль.
Мы обязательно примем к сведению Ваши замечания по работе терминала и постараемся улучшить наш сервис в будущем.
Если у Вас есть какие-либо дополнительные вопросы или предложения, вы можете выслать их нам на почту [ссылка] и будьте уверены: мы ответим и примем меры.
Еще раз благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией!
Другие отзывы
Читать все отзывы 298
Смотрите также