Мной был получен груз, фактический объем которого не совпадает с выписанной на него квитанцией. После самостоятельной сверки, при помощи операторов транспортной компании Байкал Сервис были посчитаны фактические габариты груза, в том числе вес и объем, составившие примерно 33кг и 0,16м3, когда в квитанции на оплату данные значения составляют 31 кг и 0,348 м3,(разница более, чем в два раза), что свидетельствует о грубой ошибке при замерах объема груза именно транспортной компанией. После общения с представителем компании, меня заверили, что ответственность за фактическую ошибку в измерениях лежит полностью на отправителе, и разбираться придется именно с ним. До момента оплаты, никто не предлагал перемерить груз или каким либо иным образом удостовериться в правильности заполнения квитанции, однако, сразу после оплаты оператор сказала, что было необходимо настаивать на перемеривании параметров груза и теперь никак этот вопрос решить нельзя. В руки курьеру наличными была передана сумма в размере 6620 рублей, фактическая переплата составила больше 3000 рублей. После оплаты, курьер сбрасывает звонки, а операторы не предлагаю никаких способов решения сложившейся ситуации.