Если Вы устали от обыденности и хотите окунуться в лихую атмосферу девяностых, Вам сюда.
Здесь Вас ждут аферисты, хамы и непрофессионалы.
Это компания должна была произвести доставку стульев по маршруту Казань — Санкт-Петербург (заказ 220966194).
С самого начала обманули в цене, увеличив объем груза ровно в два раза и отказываясь делать перемер. Если бы не вмешалась мебельная компания, отправлявшая груз, то самостоятельно добиться перемера и снижения цены было бы невозможно (даже с участием мебельной компании на это ушло 3 дня ругани и выяснения отношений).
Мебельная компания-отправитель (являющаяся их партнером) при выборе этой транспортной компании гарантировала, что условием доставки является возможность выбрать конкретный день и час доставки, что зафиксировано в переписке. Это условие и было причиной выбора этой более дорогой ТК вместо других частных компаний. В результате уже после отправки груза выяснилось, что возможности выбирать время в данной компании нет и доступны только пятичасовые интервалы. В результате, когда уже невозможно было что-либо изменить, пришлось брать отгул на целый день.
Кульминация всего этого действия: в назначенный день ТК позвонила в середине дня, еще раз подтвердив доставку в этот день. Менее, чем за час до окончания срока доставки поступает звонок, что мебель они сегодня не привезут и надо делать новый заказ на другой день. При попытке прояснить ситуацию менеджер с издевкой добавляет, что и в новый согласованный день никакой гарантии доставки нет, потому что «форс-мажоры случаются». Не буду здесь описывать всю цепочку скандалов и нервотрепки. В результате: в очередной согласованный с ними после долгих выяснений отношений день доставки (в который я опять же вынуждена была взять очередной отгул) раздался звонок от водителя, который в абсолютно хамской манере заявил, что он приедет раньше начала назначенного интервала на 2 часа, потому что «ему так удобно», а заезжать во двор и доставлять груз до подъезда (что было оплаченным условием доставки) он не собирается, «потому что это ему неудобно» и он выгрузит стулья с другой стороны дома, там, где посчитает нужным. В результате после долгой ругани с менеджерами ТК они прислали другого водителя.
Нужно сказать, что обязательным условием приема товара от данной мебельной фабрики является определенная инструкция по приемке и составлению акта приема-передачи, которую они сами присылают. Это обязательное условие, если ТК повредит товар. Если на упаковке есть видимые повреждения, то она подлежит вскрытию и проверке целостности мебели на месте.
Товар прибыл в упаковке с многочисленными пробоинами, вмятинами и царапинами. По условию мы должны были зафиксировать это в акте и вскрыть товар на месте. Когда водитель это услышал, у него началась истерика. Он бегал вокруг машины, ругался, постоянно куда-то звонил и кричал, что «у них в принципе никаких актов не существует». А вишенкой на торте стал его комментарий: «А что Вы хотите, конечно, он валяется как попало, его постоянно кидают, естественно он будет в дырках и пробоинах». Видимо, такое отношение к грузу является нормой в этой компании.
Результат: наши стулья стоят в луже около дома (а не у подъезда, как было заявлено). Мы пытаемся их вскрыть для осмотра, как было заявлено в инструкции, рядом бегает водитель в припадке ярости и орет. В результате нам пришлось подписать счет-фактуру, которую он нам подсовывал и оплатить доставку без возможности осмотреть товар в сложившейся ситуации и климатических условиях. И самим тащить всё это до подъезда, надеясь на лучшее. При этом в сложившейся ситуации мы пытались дозвониться до ТК «Возовоз», чтобы понять, как поступать, но нам ответил только оператор, ссылавшийся на то, что все менеджеры заняты. В результате Вас просто футболят и тянут время до того момента, как Вам придется от безысходности принять товар и оплатить доставку, после чего они полностью сольются.
Если Вам не дороги Ваши нервы, деньги, время и уверенность в возможности получить целым Ваш товар (да и в принципе получить его), то Вам сюда.