Опубликовано 25 Декабрь, 2022 - 16:09

  • Опыт использования:
    один раз

Если Вы устали от обыденности и хотите окунуться в лихую атмосферу девяностых, Вам сюда.

Здесь Вас ждут аферисты, хамы и непрофессионалы.

Это компания должна была произвести доставку стульев по маршруту Казань — Санкт-Петербург (заказ 220966194).

С самого начала обманули в цене, увеличив объем груза ровно в два раза и отказываясь делать перемер. Если бы не вмешалась мебельная компания, отправлявшая груз, то самостоятельно добиться перемера и снижения цены было бы невозможно (даже с участием мебельной компании на это ушло 3 дня ругани и выяснения отношений).

Мебельная компания-отправитель (являющаяся их партнером) при выборе этой транспортной компании гарантировала, что условием доставки является возможность выбрать конкретный день и час доставки, что зафиксировано в переписке. Это условие и было причиной выбора этой более дорогой ТК вместо других частных компаний. В результате уже после отправки груза выяснилось, что возможности выбирать время в данной компании нет и доступны только пятичасовые интервалы. В результате, когда уже невозможно было что-либо изменить, пришлось брать отгул на целый день.

Кульминация всего этого действия: в назначенный день ТК позвонила в середине дня, еще раз подтвердив доставку в этот день. Менее, чем за час до окончания срока доставки поступает звонок, что мебель они сегодня не привезут и надо делать новый заказ на другой день. При попытке прояснить ситуацию менеджер с издевкой добавляет, что и в новый согласованный день никакой гарантии доставки нет, потому что «форс-мажоры случаются». Не буду здесь описывать всю цепочку скандалов и нервотрепки. В результате: в очередной согласованный с ними после долгих выяснений отношений день доставки (в который я опять же вынуждена была взять очередной отгул) раздался звонок от водителя, который в абсолютно хамской манере заявил, что он приедет раньше начала назначенного интервала на 2 часа, потому что «ему так удобно», а заезжать во двор и доставлять груз до подъезда (что было оплаченным условием доставки) он не собирается, «потому что это ему неудобно» и он выгрузит стулья с другой стороны дома, там, где посчитает нужным. В результате после долгой ругани с менеджерами ТК они прислали другого водителя.

Нужно сказать, что обязательным условием приема товара от данной мебельной фабрики является определенная инструкция по приемке и составлению акта приема-передачи, которую они сами присылают. Это обязательное условие, если ТК повредит товар. Если на упаковке есть видимые повреждения, то она подлежит вскрытию и проверке целостности мебели на месте.

Товар прибыл в упаковке с многочисленными пробоинами, вмятинами и царапинами. По условию мы должны были зафиксировать это в акте и вскрыть товар на месте. Когда водитель это услышал, у него началась истерика. Он бегал вокруг машины, ругался, постоянно куда-то звонил и кричал, что «у них в принципе никаких актов не существует». А вишенкой на торте стал его комментарий: «А что Вы хотите, конечно, он валяется как попало, его постоянно кидают, естественно он будет в дырках и пробоинах». Видимо, такое отношение к грузу является нормой в этой компании.

Результат: наши стулья стоят в луже около дома (а не у подъезда, как было заявлено). Мы пытаемся их вскрыть для осмотра, как было заявлено в инструкции, рядом бегает водитель в припадке ярости и орет. В результате нам пришлось подписать счет-фактуру, которую он нам подсовывал и оплатить доставку без возможности осмотреть товар в сложившейся ситуации и климатических условиях. И самим тащить всё это до подъезда, надеясь на лучшее. При этом в сложившейся ситуации мы пытались дозвониться до ТК «Возовоз», чтобы понять, как поступать, но нам ответил только оператор, ссылавшийся на то, что все менеджеры заняты. В результате Вас просто футболят и тянут время до того момента, как Вам придется от безысходности принять товар и оплатить доставку, после чего они полностью сольются.

Если Вам не дороги Ваши нервы, деньги, время и уверенность в возможности получить целым Ваш товар (да и в принципе получить его), то Вам сюда.

Недостатки
  • Афера и обман
  • Безразличие и хамство
  • Задержали доставку
  • Не признают свои ошибки
  • Полное неуважение к клиентам
  • Самая непорядочная компания
n_karaziya2012не рекомендует
Читать все отзывы 141
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Vozovoz
26.12.2022
Здравствуйте. Приносим извинения от лица компании. Спасибо, что сообщили номер заказа. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 141
Смотрите также